1/22/2019

Секреты корейского языка 1 уровень часть 1 (1급-1)

Наконец-то дошли мои большие ручки до создания промо ролика по самоучителю для изучения корейского языка - "Секреты корейского языка" - в нем я рассказываю кратко про 1-ю часть самоучителя за 1 уровень (1급-1). В ближайшее время будет издана вторая часть за 1 уровень. Кстати, за 3 уровень уже изданы обе книги.



Лично для меня изучение корейского языка не прошло гладко - были взлеты и падения, было даже время, когда я ненавидела корейский язык, потому что ничего не понимала! Если бы тогда - несколько лет назад мне кто-то из будущего сказал бы, что я буду самостоятельно писать самоучители по корейскому языку, я бы послала его подальше и надолго)))

Вот эти все мучения, когда тебе объясняют материал на языке, который ты изучаешь и при этом ты ничего не понимаешь, родили мои самоучители. Конечно, немаловажную роль сыграл и мой пробивной характер: я просто решила, что "либо я тебя добью, либо я не я))" Собственно, эти самоучители - помощь тем людям, которые не имею возможности изучать язык обычным способом - у них либо нет времени, либо ходить на курсы слишком дорого. Так что, ребята, ловите мое творение и занимайтесь продуктивно. Потому что я горжусь своими книгами - я создала именно такие самоучители, по которым сама бы с удовольствием училась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!