6/08/2012

Спонж konjak Natural Jelly Cleansing Puff

Спасибо огромное Оле Поповой за наводку на столь интересную вещь - не понимаю, как я раньше без нее обходилась. Читала в рунете некоторые отзывы о данном спонже производства Мишша, думала, что куплю как-нибудь, но прям такого дикого восторга и желания купить не было. Сейчас понимаю, почему столь много положительных отзывов о данном продукте. Я бы сказала, что это незаменимая вещь (лично для меня) в уходе за кожей, точнее при ее очищении. Подробнее читаем с фотографиями.




Предыстория. В рунете принято его называть как "спонж конняку", я так и обратилась к консультанту-кореянке. Она ничего не поняла, но после нескольких повторов (видимо, еще ее вспугнуло мое некорейское произношение) ее осенило, что это "конъяк" и она радостная побежала к стеллажу с этими подушечками. Повертев его в руке, я пошла к кассе (пока без особого вдохновения). Но дома поняла, что это за чудный кусочек, а дочка сразу попробовала на зуб и откусила кусочек - настолько нежный и приятный у него вид и на ощупь весьма милая вещь. В корейской косметике есть вещи, которые просто милые и не годятся на большее, чем просто любоваться на дизайн. Но тут иное... 

Особенности продукта:
- Это полностью натуральная губка из Konjac корней (конняку), имеет естественные чистящие средства, поэтому дополнительные    моющие средства не нужны
- основной ингредиент - естественно очищенное растительное волокно (Konjac корни - конняку), с очень мелкой текстурой, 100% натуральный продукт.
- Он идеально подходит для очищения даже самой чувствительной кожи
- Мягко отшелушивает кожу, в результате чего придается естественный лоск
- Глубоко очищает поры кожи устранения угрей, грязи и жира
- Убивает бактерии акне
- Уравновешивает  рН вашей кожи
мягкая текстура идеально подходит для чувствительной кожи
- Естественно увлажняет кожу, когда вы умываетесь
- Идеально подходит для людей с атопической  кожей (гиперчувствительной кожей). Ссылка

 
Мой отзыв:

Герой сегодняшнего поста - спонж EtudeHouse Natural Jelly Cleansing Puff. Оказывается, не только Мишша производит такие спонжи, но они есть еще у Этюдхауса, Фейсшопа и еще у нескольких других косметических компаний Кореи. (У любимого Скинфуда пока нет тоже есть, только белый)

Вот он сразу после покупки:


Структура и состав: спонж изготавливается из корней растения Аморфофаллус Конъяк. Он имеет желеобразную структуру, очень мягкий на ощупь. Состоит из богатых полезных ископаемых, 97% воды, и других полезных природных волокон. 

На ощупь - мягкая желеобразная губка, которую можно легко скомкать и она быстро приобретает первоначальный вид. В упаковке была в жидкости, возможно, это вода, но не додумалась ее попробовать на вкус. 

При высыхании немного съеживается, образует корочку, но довольно быстро разбухает при контакте с водой. 

Пенится прекрасно. Правда, не со всеми средствами. К примеру, я использую сейчас два средства для очищения лица: FaceShop One step BB cleanser и EtudeHouse Baking Powder.  



С пенкой от Фейсшопа Faceshop Face it one-step BB cleanser спонж прекрасно дает обильную пенку, которой хватает для умывания всего лица. "Кондитерская" пенка от Этюда дает более скромный результат. См. на фото: 




 Но пенки у обоих средств достаточно для умывания, на результате чистки это не сказывается. 

Периодичность использования: спонжем конняку Natural Jelly Cleansing Puff я пользуюсь уже около месяца, причем ежедневно. Где-то читала, что можно пользоваться только 2-4 раза в неделю. Но сейчас я уже не представляю себе процедуры удаления макияжа без этой губки - настолько я ее полюбила. Поэтому пользуюсь ежедневно. Тем более, что на мою сухую кожу это не влияет негативно, тогда почему бы и нет? 

Где-то читала, что пенка, образуемая спонжем, не сушит кожу и умывание происходит более щадящим образом. Возможно. Но у меня сухая кожа и независимо от процедуры ее очищения, после умывания кожа пощипывает и приходится немедленно ее подпитывать. Например, сейчас я пользуюсь SkinFood Royal Honey Emulsion - очень хорошо питает сухую кожу!

Срок годности спонжей канняку: 2,5-4 месяца в зависимости от интенсивности использования (??? мой опыт показывает, что можно пользоваться довольно долго: см. UPD от 11.01.2013 в самом конце поста). Я уже пользуюсь месяц, наверное, по шкале использования 2-4 раза в неделю моей губке исполнилось бы примерно 1,5 - 2 месяца? Как бы то ни было, сейчас она находится в первоначальном виде:


Результат: вы когда-нибудь задумывались над тем, что не стоит/не нужно пользоваться мочалкой во время купания в душе? Никогда? Я тоже. Просто мочалка в душе настолько необходимая вещь, что нет смысла не пользоваться ею. Вот и для меня данный спонж Natural Jelly Cleansing Puff выполняет ту же самую функцию: очищает кожу от бб крема - сейчас я подсела на эту губку и не пользуюсь практически гидрофильным маслом для снятия бб крема. По коже она скользит гладко, не раздражает сухую кожу и, вместе с тем, очищает ее.

Спонж Natural Jelly Cleansing Puff очищает весь макияж с применением вышеуказанных средств превосходно за исключением водостойкой туши, для ее полного удаления после того, как тушь размокла и пошла комочками, я использую Milk Shake Point Make-up Remover.


Размер: влажный спонж в диаметре имеет 7 см, а при высыхании через 1,5 - 2 дня сжимается до 6 см. в диаметре. Также при высыхании образуется корочка, которая быстро размокает. См. фото до и после усушки:


________________________________________________________________
UPD 4.08.2012 ВАРКА СПОНЖА КОНЪЯК
Вчера мне вдруг пришла мысль прокипятить мой спонжик, ибо он уже не такой белоснежный как раньше. Поскольку практически оговоренный срок он прослужил достойно, то в случае его растворения или непригодности после варки я пережила бы спокойно. Эксперимент, так сказать.

С момента начала использования прошло примерно 90 дней, то есть 3 месяца. Использовала спонж конъяк ежедневно для вечернего умывания и удаления бб крема.

Не пугайтесь, брезгливым не рассматривать:


1 - 3 степень загрязненности спонжа конняк.


4. Варка заняла 30 минут
5. Когда стала выделяться какая-то пенка, похожая на белок, выделяемый при варке яиц, я прекратила эксперимент. В этот момент прошло как раз 30 минут.
6. Горячий спонж вынула из кипящей воды и положила в холодную воду для охлаждения.


7. Отваренный спонж - немного чище, чем прежде, но к первоначальной белизне уже не вернулся. Черная точка на краю спонжа непонятного происхождения также не исчезла, но мелкие загрязнения исчезли.
8. Структура, гибкость и моющие качества спонжа конъяк остались на прежнем уровне. 

В общем, варку можно проводить. Эксперимент почти удался. Мне кажется, что ежемесячно можно варить спонжик по 10 минут, если кто-то хочет продезинфицировать его. Хотя, в целом, такой необходимости в этом не вижу, т.к. мой спонж всегда хранится в ванной комнате, по идее в плохо проветриваемом помещении в сырости он мог бы "запахнуть" как обычная тряпка, но этого не случилось - я не разу ничего подобного не заподозрила. Всегда готов к использованию.

__________________________________________
UPD. 11.01.2013 Спонжу моему уже  8 (!!!) месяцев исполнилось в начале января 2013 г. Ну, сколько можно? Спонж прекрасно справляется, я его больше ни разу не кипятила. Если честно, он мне даже надоел :) Еще с лета припасла спонжик на основе бамбуковой золы от Фейсшоп, а этот спонжик от Этюда даже и не думает сдаваться. И ровно 1 января уже не выдержала: эх, была не была, но в Новый год надо идти с новым спонжем ;) Таки открыла спонж канняку от Фейсшоп - Faceshop konjak cleansing puff. Вот, сравните:


Отзыв о Faceshop konjak cleansing puff.

Вывод: прекрасная вещь в процедуре очищения кожи, спонж конняку можно использовать ежедневно, доказательство тому - моя сухая кожа относится нормально и не капризничает.