6/01/2012

Черное море - сказка из прошлого в настоящее

На днях нашла один интересный сайт в рунете и он весьма порадовал меня. Засиделась-зачиталась. Да, бывает со мной такое периодически, видимо нехватка информации на русском языке сказывается: ТВ по-корейски, окружение - корейцы... вот так и живу)

Туристических сайтов - пруд-пруди, но вот у этого сайта есть изюминка: бонусы! И можно получить скидки, причем не только на тур-продукты, а в целом, на многие вещи. Похоже, это новинка для рунета и набирает обороты.

Сейчас лето, хочется куда-нибудь поехать отдыхать. Пока читала сайт, сразу вспомнились детские грезы о море - в Узбекистане его же нет. А тут на сайте особенно зацепили две статьи про Черное море - так хочется в Крым. Наверное, нет человека, кто бы хоть раз не задумывался над этим прекрасным словом "море", а оно ведь так близко - украинцам повезло, что у них есть свое море!



Что интересно, цены весьма радуют: ночь будет стоить 20-30 долл в двух случаях:
1) если отдыхать собираетесь в low-season (с середины мая до второй половины июня), когда нет наплыва туристов и
2) если выбираете для отдыха небольшой отель/поселок в не раскрученном населенном пункте. Конечно, там инфраструктура не такая развитая, но по сути это даже хорошо: нет громадного наплыва народа, можно отдохнуть нормально, именно отдохнуть душой и телом. Жители мегаполисов и более-менее крупных городов меня поймут: нет этой суеты, можно просто расслабиться.

На Черном море с низкими ценами, почти девственной природой и самобытным народом в отдаленных районах можно, на мой взгляд, очень хорошо отдохнуть хоть с детьми, хоть с друзьями. Если едете с друзьями или парой, то шашлыки на природе, костры и жареная картошка вам обеспечены. И шикарное теплое Черное море! Люблю отдых именно на природе. 

Поскольку я там никогда не была, то с географией этого региона практически не знакома. Но на сайте можно найти упоминание о нескольких местах именно для такого отдыха: курорт в районе Евпатории (поселок Мирный, бывшая военная база); поселки Солнечногорское, Стерегущее, Оленевка, Окуневка, Черноморское. Это не отдых дикарем, там есть неплохая инфраструктура и жить можно. Просто эти места хорошо не разрекламированы, поэтому их почти девственная чистота и природная красота, на мой взгляд, являются залогом качественного душевного отдыха.

40 комментариев:

  1. Я несколько раз посматривала в сторону Крыма, потому что слышала много хорошего от родителей и других родственников, но каждый раз Европа получается дешевле... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, Европа дешевле, если в Крыму отдыхать на раскрученных территориях, а это 100% массовый отдых. Но я так устала от обилия людей при путешествиях, хочется какой-то уединенности. Поэтому родился этот пост, ну и цены приятно удивили. 20-30 долл - это почти даром.

      Удалить
    2. У нас дорога дорогая получается. Гораздно дешевле долететь до какой-нибудь Греции или Испании, чем добраться до Крыма.

      Удалить
    3. А мне уже надоел Крым и Чёрное море - уж слишком много людей. Та же Евпатория или Саки отличаются огромным количеством посетителей, хотя в Ялте-Алуште-Судаке их ещё больше. Тем более очень много в Крым приезжает россиян, которые везде ведут себя по-хамски, в отличие от беларуссов или европейцев.
      Мой выбор - Грузия-Азербайджан :-).

      Удалить
    4. Евпатория тоже уже заполонена туристами? Жаль, я думала, что это пока девственный кусочек Крыма. Наверное, ценовая ниша этому виной.

      А русские (не все, конечно) везде так себя ведут, помню, смотрела не одну передачу российского производства именно с уклоном на эту проблему. Видимо, менталитет.

      Удалить
  2. Ооох, море - это одно из моих любимых мест. а я только на черном и была. Причем много - 14 раз:) Вот так я его люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же в Крыму на прошлой неделе была, в Ялте) 8-го числа, как сдам последний экзамен, начнутся огромные посты про это чудесное место)

      Удалить
  3. Что-то мне обидно за русских стало...Это не менталитет, это недостаток воспитания! Чаще всего получается как:люди с достатком и приличным воспитанием, выбирают отдых в Европе, ну а работяги и так называемое "быдло" едет отдыхать на море Чёрное (хотя для многих сейчас и Чёрное море-дорогое удовольствие).Едешь отдыхать в Украину-отношение к русским отвратительное, хотя украинцы и белорусы самый близкий по менталитету народ к русским (славяне!), едешь отдыхать в Абхазию, Турцию, Египет-всё то же самое! Бедным русским и деваться-то некуда, только в Европу, хотя и там за спиной, нас назыют свиньями, даже просто потому, что мы русские. А ведь от русских огромный доход, ведь о русской щедрости романы пишут! И то что русские свиньи спасли Европу от фашизма (даже немцы нам за это благодарны)... И то что русские свиньи кормят полмира и продают за бесценок газ, нефть и многое другое... Хохлы вот на нас обиделись, что мы им стали газ продавать по мировым расценкам...Ну уж если вы независимое государство, так почему мы должны вас кормить как раньше, за так? Сало мы и сами умеем делать!))) Больше всего меня потрясает, что именно бывшие народы союзных республик, отделившись от России и живя в нищите(!!!!!), приезжая работать в Россию, обливают русских грязью!
    Многие сейчас могут накинуться тут на меня и приводить кучу примеров (которых и я могу привести не одну кучу), но вот что я скажу: родилась я в Харькове, по национальности я украинка, Украину люблю всей душой и мову знаю, и родственники мои в Украине и защищаю я её, когда нас хаят, но когда вот так..."свои" же...Не по-людски это! И прежде всего нужно посмотреть на своих людей, на свой народ в целом, на свою страну! В каждой избушке свои погремушки и у каждого (народа тоже) есть свой скелет в шкафу!
    А я живу России, я гражданка России, я горжусь этим и я патриот, а не националист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если правило Парето («20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата») наложить на данную проблему, то получается, что 20% из всего российского общества, которые могут себе позволить заграничный отдых, как раз портят репутацию почти всего русского народа (я, конечно, утрирую цифры).
      Да, это недостаток воспитания, наверное, как раз поэтому российские телеканалы и поднимали эту проблему не раз - в целях хоть какого-то воспитания народа. Ну, вот, что делать, если это есть?

      Я лично никогда с этим не сталкивалась зарубежом, мне судить сложно о масштабности проблемы, поэтому могу только ссылаться на другие источники.

      Жаль, конечно, что сегодня только интеллектуальная элита хорошо знакома с трудами великих русских писателей, чтобы понимать, что Россия не такая, что Россия и русский народ способны на многое в интеллектуальном плане, но сегодня продавая свои сырьевые ресурсы и фактически становясь заложником этого (посмотрите, как резко обесценивается рубль!) обыватель позволяет себе судить так как получается из истории. А жаль.

      Удалить
    2. Вот из-за 20%... Как говорят-плохое помнится долго, хорошее быстро забывается...
      А вы приезжайте на Украину, со всяким столкнётесь...))))

      Удалить
    3. Спасибо, вот хочу. Муж тоже вроде в этом году планирует заграничный отдых, посмотрим, соберемся или нет.

      Удалить
  4. Приезжай к нам в Беларусь на Браславские озера )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, Ольга, за приглашение! Осталось только мужа сподвигнуть :)

      Удалить
    2. серьезно! двигай мужа к нам, там красиво)

      Удалить
  5. Дааа, в Беларуси у нас есть что посмотреть)
    С чёрным морем у меня связаны хорошие воспоминания.Всегда с родителями ездили, пока не октырли для себя отдых в Турции и Египте. Хотя мы и снимали постоянно квартиру, то есть не останавливались в отеле, но от знакомых слышали, что в принципе сервис такой же, как и в вышеупомянутых странах, только немножко дешевле.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот кстати, про Евпаторию-это было первое место, куда я ездила на море, ещё в пионерский лагерь, правда комсомолкой. А вообще и на российском побережье есть хорошие и недорогие места, только осталось их очень мало!
    Гульноз, дайте ссылку именно на турагенство! Или она есть, а я опять не увидела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылки были в посте, но потом я подумала, что делаю слишком много рекламы этому ресурсу :)

      Вот она, только это не турфирма, они вроде как бонусы раздают (или продают): http://www.mirbonus.ru/promo-kody/ Правда, сейчас уже не могу найти страницу про Черное море, уж много я листала в тот день.

      Удалить
  7. Кто хоть раз побывал на Черном море, уже никогда его не забудет))))Может у кого-то положительные или отрицательные могут остаться воспоминания, но если отдыхать с умом, то замечательно можно отдохнуть)))У меня только положительные моменты после отпуска на черноморском побережье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же: пусть будет дешево и сердито, зато на природе с картошечкой и теплыми берегами. Уже не так много стран могут этим похвастать- глобализация и урбанизация постарались.

      Удалить
    2. Был у меня один отрицательный отдых, в той же Евпатории... Я училась в выпускном классе и родителям дали путёвку в санаторий...Зимой! Мало того, что я свой день рождения встретила в поезде, так ещё и отдых с родителями! Погода была жуткой: постоянно шел дождь или мокрый снег, и ветер! И кислородные коктейли утомили, у меня даже дочь их не любит (наверное передала ей на генетическом уровне)...Но уж в этом году-мы оторвёмся! 2 года уже без отдыха(

      Удалить
  8. Ва картинка прикольная (медуза О_О)! Я на море никогда не была...((( Впрочем как и в России... Очень бы хотела съездить в Японию (мда жирно скажете вы....), чего а моря и морепродуктов им хватает! ^_^ Но зато в моём родном Кыргызстане есть озеро Иссык-Куль. Оно довольно очень большое, вода солёная, наверное как морская...И рыбка вкусная (чебачок)...Вот только загорать я очень не люблю (итак смуглая). Минус в том что цены в пансионатах не соответствуют качеству сервиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! А рядом с нами есть озеро Баскунчак! Оно тоже солёное, там ведётся самая крупная добыча соли)) Туда как приезжаешь, даже воздух солёный и на губах соль...И вокруг одна соль, берег прям окаменевшая соль, всё белое, очень красиво! А в воду заходишь-как парное молоко, очень тёплая и просто лежишь на воде, там такая концентрация соли, что вода выталкивает! Мы несколько раз за лето туда ездим-и для кожи полезно (там ещё и глиняные грязи в 2х шагах), и для здоровья, за один день там, кожа гладкая потом, только смазывать нужно, т.к. соль подсушивает, и лёгкие очищаются. Все трещинки и ранки на коже заживают (хотя немножко щипит, пока купаешься). Когда потом в душе обмоешься (там душевые кабинки есть), как после бани, такая лёгкость.
      Приезжайте, Гульноз к нам! К нам на Волгу вообще пол-страны ездит отдыхать!) И рыбалка! И раки! И уха!

      Удалить
    2. Я тоже была на Иссык-Куле с Гузель - подругой из Бишкека. Тоже очень понравилось, воду не пробовала, но рыбка вкусная! Мы ее прям на пляже купили - там бабушки хотят и продают. Помню, тогда я хорошо загорела, когда приехала домой, мама не узнала!

      Сервис - да, мне напомнил советские пансионаты. Та же манная каша на завтрак и гречка :)

      Удалить
    3. Класс! Никогда не купалась в таком соленом озере. Видела как-то по ТВ передачу про похожее озеро в Турции, тоже масса позитива от отдыхающих была.

      Спасибо за наводку, даст бог, поедем!

      Удалить
    4. Вот только рыба на Баскунчаке не водится, слишком солёное, соленее чем любое море. Но рядом Волга и Каспийское море, вот где рыба! В былые времена, отец на спиннинг ловил осетров (он не любитель браконьерства и сетями никогда не ловил, а вот спиннинг и закидные-это да! рыбы было всегда много). Сейчас конечно осетра не встретишь в продаже, у браконьеров слишком дорого. А икра чёрная вооообще...-5000 р.-100гр.(((

      Удалить
  9. Почему умный Гугл принимает меня за спаммера?(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, наверное, за активность :) Но я ежедневно проверяю спам-фолдер и освобождаю Ваши драгоценные комментарии!

      Удалить
    2. Спасибо) Я сейчас немножко отдыхаю (заболела), поэтому есть время писать)))
      Извините за моё незнание географии, а в Корее нет моря? А рядом?

      Удалить
    3. Выздоравливайте быстрее!

      Около нас есть море - Желтое море, когда не сезон, мне нравится туда ездить. Но вот в сезон столько народу, да и на мой вкус - оно не такое чистое, чтоб в нем плескаться.

      Удалить
    4. Спасибо, постараюсь, зато пока я ваш постоянный писатель))) Я вам и на почту письма пишу))
      Вот и мы стараемсяне в сезон ездить и море почище, и подешевле, и людей поменьше, ажиотажу нет)))

      Удалить
  10. Один раз в возрасте 5 лет была в Сочи,на Черном море,но всей прелести не поняла. Да и плавать до сих пор не научилась. А сейчас задумываемся о покупке квартиры и переезде в те края,надеюсь все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А заранее перед таким серьезным шагом не съездили в Сочи?
      Мне кажется, надо посмотреть, подойдет или нет.

      Удалить
    2. А моя сестра родная купила дом в Краснодаре и живёт там уже 10 лет, а ведь до моря там рукой подать (наше черноморское побережье-это Краснодарский край). От смены климата сухого на влажный у неё улучшилось здоровье и пропали все аллергии)

      Удалить
    3. Еще, наверное, экология хорошая?

      Удалить
    4. Экология у нас сейчас везде нехорошая(((, но вот воздух, пропитанный солёной водой, мягкий климат-это да. Там и зимой потеплее чем у нас (-25-30). Фрукты и овощи быстрее созревают, земля хорошая и река рядом Кубань. А у нас сейчас + 34 и мошка! И это не предел!(

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!