6/03/2012

Тени Signature Velvet Art Shadow #9 Minimal Combination

Сегодня хочу рассказать об одних интересных тенях в моей косметичке. Имя им Signature Velvet Art Shadow - у меня оттенок #9 Minimal Combination

Описание
Четырехцветные тени с бархатной текстурой и мельчайшими мерцающими частичками для создания элегантного и выразительного макияжа глаз. 

Содержат увлажняющие компоненты: гиалуроновую кислоту, коллаген, экстракт черной икры и оливковое масло, обеспечивающие мягкое, равномерное нанесение для стойкого макияжа. Благодаря жемчужной пудре тени сияют и искрятся, играя на солнечном свете или под электрическим освещением. Палетка включает в себя базовый цвет, главный цвет, лайнер и хайлайтер, помогающие создать гармоничный образ.


Мой отзыв: 

Дизайн: красивый дизайн упаковки сыграл для меня чуть ли не решающую роль в приобретении - хотелось чего-нибудь красивого для сумочки, прежде всего нужно было зеркальце. Поскольку пока я себе не нашла хорошую пудру (хорошая в моем понимании: чтоб не было пудровости, не подчеркивала шелушинок и не забивалась в мелкие морщинки и чтоб подходила чрезмерно сухой коже), то данный вариант был вполне симпатичен несмотря на то, что никто в сумочке обычно тени не носит :) Но меня это не волновало...

Когда я уже пришла домой, то сумела по достоинству оценить не только дизайн, сколько качество теней и об этом ниже. 

Текстура теней: она мягкая, шелковистая и вместе с тем чувствуется, что это не просто прессованный порошок, а в тенях присутствует еще и какая-то слабо-маслянистая основа (тут стоит отметить, что эта "маслянистость" не в привычном нам понимании - просто я не нашла другого слова для описания). Но она ни в коем случае не жирная, а как бы подмасленная что ли. Это потом уже я прочла на сайте, что пудра увлажняющая и даже уходовая благодаря содержанию таких полезных веществ как коллаген, оливковое масло, гиалуроновая кислота и экстракт черной икры.


Стойкость: вот именно благодаря содержанию уходовых веществ в составе теней, которые и дают так называемую "маслянистость" они довольно стойкие. Не сыпятся с век, не пачкают щеки и остаются почти в таком же виде как и при нанесении. Единственное, что стоит отметить - они образуют линию на сгибе век. Думаю, это из-за того, что я всегда наношу бб крем на веки тоже, чтобы тон лица был равномерным везде. А, поскольку, бб крем уже содержит увлажнение и питание, то вкупе с влажноватой основой самих теней образуется эта самая линия на месте постоянного сгиба век при их открывании-закрывании. 

Палетка теней имеет 4 оттенка: хайлайтер (№1), базовый тон (№2), основной цвет (№3) и подводку (№4).

Ниже на картинке видны цвета моей палетки теней  №9 Minimal Combination:



Все оттенки имеют в составе мерцающие частицы, которые как-бы переливаются деликатным блеском - очень красиво на руке. На веках не столь бросается в глаза, но все же выглядит довольно элегантно.


Комплектация: имеется двухсторонний аппликатор.

В серии Signature Velvet Art Shadow на сегодняшний день имеются 11 оттенков:

#1 Plum Combination
#2 Peach Combination
#3 Khaki Combination
#4 Brown Combination
#5 Silver Combo
#6 Coral Combination
#7 Lilac Combination
#8 Retro Combination
#9 Minimal Combination
#10 Natural Combination
#11 Pastel Combination