6/03/2012

Тени Signature Velvet Art Shadow #9 Minimal Combination

Сегодня хочу рассказать об одних интересных тенях в моей косметичке. Имя им Signature Velvet Art Shadow - у меня оттенок #9 Minimal Combination

Описание
Четырехцветные тени с бархатной текстурой и мельчайшими мерцающими частичками для создания элегантного и выразительного макияжа глаз. 

Содержат увлажняющие компоненты: гиалуроновую кислоту, коллаген, экстракт черной икры и оливковое масло, обеспечивающие мягкое, равномерное нанесение для стойкого макияжа. Благодаря жемчужной пудре тени сияют и искрятся, играя на солнечном свете или под электрическим освещением. Палетка включает в себя базовый цвет, главный цвет, лайнер и хайлайтер, помогающие создать гармоничный образ.


Мой отзыв: 

Дизайн: красивый дизайн упаковки сыграл для меня чуть ли не решающую роль в приобретении - хотелось чего-нибудь красивого для сумочки, прежде всего нужно было зеркальце. Поскольку пока я себе не нашла хорошую пудру (хорошая в моем понимании: чтоб не было пудровости, не подчеркивала шелушинок и не забивалась в мелкие морщинки и чтоб подходила чрезмерно сухой коже), то данный вариант был вполне симпатичен несмотря на то, что никто в сумочке обычно тени не носит :) Но меня это не волновало...

Когда я уже пришла домой, то сумела по достоинству оценить не только дизайн, сколько качество теней и об этом ниже. 

Текстура теней: она мягкая, шелковистая и вместе с тем чувствуется, что это не просто прессованный порошок, а в тенях присутствует еще и какая-то слабо-маслянистая основа (тут стоит отметить, что эта "маслянистость" не в привычном нам понимании - просто я не нашла другого слова для описания). Но она ни в коем случае не жирная, а как бы подмасленная что ли. Это потом уже я прочла на сайте, что пудра увлажняющая и даже уходовая благодаря содержанию таких полезных веществ как коллаген, оливковое масло, гиалуроновая кислота и экстракт черной икры.


Стойкость: вот именно благодаря содержанию уходовых веществ в составе теней, которые и дают так называемую "маслянистость" они довольно стойкие. Не сыпятся с век, не пачкают щеки и остаются почти в таком же виде как и при нанесении. Единственное, что стоит отметить - они образуют линию на сгибе век. Думаю, это из-за того, что я всегда наношу бб крем на веки тоже, чтобы тон лица был равномерным везде. А, поскольку, бб крем уже содержит увлажнение и питание, то вкупе с влажноватой основой самих теней образуется эта самая линия на месте постоянного сгиба век при их открывании-закрывании. 

Палетка теней имеет 4 оттенка: хайлайтер (№1), базовый тон (№2), основной цвет (№3) и подводку (№4).

Ниже на картинке видны цвета моей палетки теней  №9 Minimal Combination:



Все оттенки имеют в составе мерцающие частицы, которые как-бы переливаются деликатным блеском - очень красиво на руке. На веках не столь бросается в глаза, но все же выглядит довольно элегантно.


Комплектация: имеется двухсторонний аппликатор.

В серии Signature Velvet Art Shadow на сегодняшний день имеются 11 оттенков:

#1 Plum Combination
#2 Peach Combination
#3 Khaki Combination
#4 Brown Combination
#5 Silver Combo
#6 Coral Combination
#7 Lilac Combination
#8 Retro Combination
#9 Minimal Combination
#10 Natural Combination
#11 Pastel Combination





33 комментария:

  1. Я тоже бб крем наношу на веки!) Рада,что у меня есть единомышленники))
    Упаковка действительно очень красивая! Про маслянистость- похоже, я понимаю, что Вы имеете в виду! Они как будто шелковистые, очень нежные,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно так - нежные, я даже когда наносила для фото на руку, то ощущала их гладкость, пальцы прям скользили по текстуре, в то время как на чистой руке этого нет.

      Удалить
  2. А цена какая такого чуда? Очень интересно узнать. На следующей неделе планирую себе что-нибдуь подобное покупать, может остановлюсь на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоимость в у.е. - $31,4, если в asbeco-shop и с бесплатной доставкой.

      Жаль, что в рунете продукт практически не знаком, если только доверяете моему отзыву)

      Удалить
  3. Вот как-то поздно я всё замечаю( или смотрю не там...
    Хорошая палитра теней и прям купила бы, а то с моих теней почему-то падают блёстки, которые потом с щёк не смахнуть, а тут такая прелесть... И ведь знакома уже с Мишей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, совсем не поздно, насколько я знаю, данная вещица появилась прошлым летом. Учитывая тот факт, что нужно время на "распробование", то абсолютно не поздно.

      Вон, у ТониМоли крем-мороженку только-только распробовали, как ее сняли с производства. Судя по отзывам, была хорошая вещь и снискала любовь покупателей, непонятно, почему ТониМоли так поступили.

      Удалить
    2. Конечно не поздно, чтоб попробовать, но поздно заметила, когда мой заказ уже уехал. Я и так вас загоняла...Мне нравится цвет ваших теней и теперь думаю, есть ли потемнее? Там есть коричневые, но хочу тёмную дымку, наверное как у вас... Я и с тинтом опоздала... А сейчас руки чешутся, а меня всё на диету толкаете))) У вас я наверное самая сумасшедшая клиентка? Ну ничего, скоро закажууууууу))))

      Удалить
    3. Потемнее именно в таком раскладе нет, но есть немного другие вариации. В данной палетке самый темный тон - это тон liner (№4 на картинке), у меня на руке не слишком насыщен, я не стала усердствовать, а дала на руку всего по мазку, но можно добиться желаемого эффекта более обильным нанесением.

      Удалить
    4. А влажным способом не пробовали наносить? Тогда наверное очень ярко будет!
      Вот если судить по картинке с палетками, ваша 7ая по счёту будет?

      Удалить
    5. Влажным не пробовала, в принципе меня и так устраивает.
      Влажным способом - как это? Смочить водой аппликатор или кисть? В первый раз слышу.

      Да, по общей картинке она седьмая, но в производстве №9

      Удалить
    6. Да именно так, мокрым аппликатором. Сейчас даже на многих европейских тенях пишут, что можно наносить влажным и сухим способом. Влажным получается ярче и свечение даёт сильнее.

      Удалить
    7. Спасибо за наводку - надо попробовать.

      Вот только как это скажется на сроке жизни теней? Ведь нельзя же держать косметику в ванной именно из-за влажности.

      Удалить
    8. Это нужно спросить у консультантов... Если тени предполагают использование и влажным способом-то ничего им не станет. И потом, вы же туда воду не будете наливать, а будете смазывать верхний слой, он и будет контактировать с влагой, а пропитываться влагой они все не будут, как если бы всё время лежали в ванной. Это моё мнение. Но можно и погуглить)

      Удалить
  4. красота какая !!!
    А крем на веки ты наносишь чтобы тени не сыпались ? Я только по этому не покупаю такие тени...либо я плохие покупаю, либо надо с ними что то делать, а то они через пару часов скатываются в одну линию ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ББ крем я просто наношу для общего тона, чтоб цвет век не выделялся на фоне лица. А то как в фильме про Шурика на стройке, помнишь, там у толстяка, обернутого в обои, глаза были черные от сажи. Вот чего-то такого явно не нужно ;)

      Не знаю, я пока не встречала теней, которые бы не скатывались в полоску на сгибе век. Эти тоже скатываются. Даже стиковые тени образуют полоску. Но ее ведь не видно при открытых глазах. Вид не очень будет, если спать в автобусе, а так - не страшно.

      Удалить
    2. Я бб крем наношу на всё лицо, кроме верхнего века, а на верхнее веко базу под тени (кремчик такой) и на базе тени держатся весь день и в полоску не скатываются. А под тенями и не видно различия с лицом, как у толстяка на стройке)))

      Удалить
    3. хехехе))) а я вообще ничего не наношу сейчас, пользуюсь детским кремом (это на лицо и руки иногда, для рук обязательно всегда крем, ибо сухие) вот... и тушью крашу глаза, это мой вседашний макияж )) иногда еще карандаш присутствует для глаз)

      Удалить
    4. Эх, а я с карандашом не дружу особо, хоть и пользуюсь иногда...Я тенями и подводку крандашную, и стрелки, и так просто, всё делаю тенями)
      Детский крем самый лучший краснодарский с котятами и щенками голубыми на тубе, но он жирный и вонючий(, зато любые раздражения убирает)

      Удалить
  5. Пока косметикой не пользуюсь, но прочитала довольно много о ней... вообще есть такая проблема, когда тени осыпаются (на выпускном макияж делали, было жесть). Поэтому либо веко чем-то влажным намазюкать надо, либо аппликатор смочить, тогда тени будут яркими и будут хорошо держаться. Это большой плюс что они "маслянистые" (ну знаете смачивать аппликатор идея, но откуда знать...руки у меня кривые, могу переборщить) Цветовая гамма мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы тени не осыпались или влажный аппликатор или с сухого аппликатора или кисти стряхивть лишнее количество теней, а визажисты под нижние ресницы прикладывают салфетку, чуть влажную))), потом её снять и лицо чистое!)

      Удалить
  6. да и приятно, как вы расписали: highlighter, base и т.д. Мне так стало легче понять, что куда наносить. Чувствую, что это качественный продукт и вреда для кожи не представляет. Очень чётко всё расписали...А вот ещё вопросик: На ваш взгляд насколько этих теней хватает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульноз, я тут вас слегка опережу))) Ежедневного использования-на 3 месяца точно! Это я по граммам сужу, а там...думаю больше)

      Удалить
    2. Если честно, я сама не знаю, насколько хватит, у меня есть кроме этих теней еще чисто масляные тени от Скинфуд, стиковые, подводка, карандаш. Вот так чтоб сказать конкретно - не беру на себя ответственность. Но могу предположить, что на полгода хватит при ежедневном использовании, потому что палетка не такая уж маленькая - умещается на ладони впритык, аппликатор стандартный (для ориентации в размерах).

      Возможно, какие-то оттенки кончатся быстрее, как самые ходовые. Например, я сейчас посмотрела: у меня №1 и №3 уже имеют лунку глубиной в 2 мм, при этом теням уже 6 месяцев (покупала под НГ вместе с хайлайтером от Фейсшопа)

      Удалить
    3. Это просто непростительно!)))) Уже полгода юзаете, а мы всё это время в неведении о таких красивых тенях!

      Удалить
    4. Ну, как? Я должна же составить о продукте свое мнение, на это тоже время нужно. Не полгода, конечно :) Каюсь.

      Удалить
    5. Всю вашу косметику в студию!!! А то ещё столько неизведанного мною в корейской косметике!
      Гульноз, вы так соблазняете меня своими отзывами))) Я когда окунулась в мир корейской косметики и искала магазин, то нашла ваш блог и ваши отзывы стали для меня основопологающими при выборе магазина. А пообщавшись с вами я отбросила свой страх и сомнения навсегда.

      Удалить
    6. Спасибо, Оля!
      На самом деле у меня ее не так много - не покупаю лишнего, пока не истрачу то что есть. Я прекрасно знаю, что однажды начав шопоголизм в этом направлении, остановиться трудно. Покупаю что-то, чего пока нет или реально чей-то отзыв задел за живое.

      Обещаю, скоро все будет тут, в блоге. Вы не поверите, при всем том, что у меня ее не так уж много, я порой не знаю, за что браться! Нонсенс.

      Удалить
    7. Это так кажется, что немного... Я тоже думаю, что у меня немного, но всё относительно... Например относительно количества косметики у моей мамы-у меня бьюти-магазин, а относительно девочек, которые тусуют на Косметисте и Сасе-я ещё в бирюльки играю)))

      Удалить
    8. Это точно! Я как открою бьюти-блоги с фотками на тему "собрала все косметику в кучку", так и сижу с широко раскрытыми глазами, поражаясь, когда девушки успевают все это использовать. У косметики ведь срок годности есть, жалко потом эти тонны просто так выбрасывать.

      Удалить
    9. Вот и мне жалко, но я всё рано периодически делаю ревизию, т.к. хочется что-то новое. Из баночек и коробочек всё удаляю, а потом дочери в игрушки отдаю или что-то под тару оставляю)) А сейчас так вообще...Приходит посылка, я всё разбираю, а дочь стоит рядом в ожидании коробочек) и спрашивает:"А когда закончится ты же мне отдашь?" Вот так и живём от посылки до посылки)))
      А такую коробочку из под теней мне было бы жалко отдать...У них запасные блоки теней не продаются?)

      Удалить
    10. Запасных не видела, к сожалению. Спрошу в следующий раз, когда буду в магазине.

      Оля, а сколько Вашей дочери лет? По моим представлениям лет 5-6?

      Удалить
    11. Ей 4 года. Она мелкая, но уж слишком развитая. Правда, я как педагог (по образованию) с ней много занимаюсь. Она у меня сейчас как радость на старости лет) Сыну уже 14 и у него свои интересы, в маме сильно не нуждается, хотя тоже любит, чтоб его любили))

      Удалить
    12. Дочка смышленая у Вас)

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!