3/22/2012

Масло для волос Extra virgin olive essence

Extra virgin olive essence
Сегодня хочу рассказать про мой нехитрый уход за волосами. Познакомлю вас с маслом для волос от компании Скинфуд Extra virgin olive essence.

Что говорит нам производитель:
Extra virgin olive essence - масло, специально разработанное для ухода за тонкими, сухими и поврежденными волосами. В своем составе имеет специальным образом очищенное масло оливок и полимеры для здоровья  волос. Масло оливок бережно ухаживает как за самим волосом, так и за луковицами. Благодаря этому после долгосрочного применения волосы станут более здоровыми и послушными. Полимеры обволакивают каждый волосок, придавая ему силу и стойкость против влияния окружающей среды. 


Личный отзыв о SkinFood Extra virgin olive essence.

Уже с год пользуюсь данным маслом - очень довольна. Раньше мои волосы были тонкими и сухими... ну, прям, как в ТВ рекламе :) В общем, примерно через 2 месяца регулярного применения я заметила, что мои волосы стали блестеть и в целом выглядеть более здоровыми. Кроме того, они стали меньше выпадать. Мне это особенно было заметно, поскольку в прошлом году у меня были длинные волосы на химической завивке. Хоть химическая завивка и была щадящей, но выпадение волос это не предотвратило. Вот  тогда -то в феврале 2011 года после очередной химии решила всерьез заняться уходом за волосами. 

Консультант Скинфуда предложила мне это масло, потому что это настоящий бестселлер по волосам в данной компании. Впрочем, как показал опыт - не удивительно. Я проверила сейчас на сайте SkinFood и оно действительно №1 в серии ухода за волосами:




Кстати, на первом фото - флакон, который я купила сегодня - еще не открытый. Старый флакон уже совсем облез от моих мокрых ручек и было как-то не эстетично его сюда ставить. Но в истории блога он все же появится:

Extra virgin olive essence
Расход масла очень экономичный - смотрите, сколько истратилось за весь год при мытье головы 3-4 раза в неделю.

Кстати, от меня совет: для короткой стрижки вам хватит всего 2-х капель (за 1 раз), для средней длины волос - 4 капли (в 2 этапа по 2 капли) и для длинных волос - 5-6 капель (в 3 этапа по 2 капли). Хоть при нанесении кажется, что мало, но поверьте, этого вам вполне хватит.

Масло нужно наносить на влажные после мытья и слегка просушенные полотенцем волосы. Наносим только по 1-2 капли за раз, растираем между ладонями и массажируем голову. Надо постараться охватить всю голову, а не только какую-то определенную часть, чтобы масло не скопилось в одном месте, иначе будет эффект жирных волос. При распределении по мокрым волосам эффекта маслянистости не чувствуется, но это не должно нас обманывать и заставлять использовать больше масла, чем нужно.

Во время мытья головы нет необходимости в использовании кондиционера для волос - оливковое масло прекрасно справится с задачей увлажнения и питания. Иначе с кондиционером получится "масло масляное".

И еще: масло подойдет любому типу волос, а не только сухим и поврежденным. Для здоровых волос оно будет дополнительной подпиткой.


Имея в руках 2 флакона, можно сравнить дату производства и стиль нанесения маркировки (вдруг кому-то интересно): 

2011 год 31 января

Extra virgin olive essence 20110131

2011 год 12 декабря (тут написано 제조 20111212).

Extra virgin olive essence 20111212

И состав Extra virgin olive essence напоследок: CYCLOMETHICONE, DIMETHICONE, HYDROGENATED POLYDECENE, OLEA EUROPAEA (OLIVE) FRUIT OIL, PARFUM

Extra virgin olive essence




11 комментариев:

  1. А как себя ведет это масло если использовать его с кондиционером для волос? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А его НЕ нужно использовать вместе с кондиционером!

      Удалить
    2. Как это? То есть совсем без кондиционера? Как же 2 капли покроют всю необходимость в увлажнении и питании?

      Удалить
    3. Виктория, в том то и дело, что эти 2 капли просто как волшебные! Они делают всю работу, просто надо правильно им пользоваться и результат превзойдет все ожидания! Не надо сомневаться, я понимаю, что новый продукт, практически нет отзывов о нем. Но можете поверить моему слову :)

      ПС. Потом никогда не будете покупать кондиционеры:

      1) кондиционеры обходятся дорого: расход у этого масла очень экономичный - пока истратится одна баночка оливкового масла, можно израсходовать 5-7 флаконов по 180-200 мл (если не больше) кондиционера. Экономия?

      2) не каждый кондиционер дает желаемый эффект

      Удалить
  2. Целый год в топселлерс если это масло стоит, то это должно быть действительно хорошее масло для волос. Странно, что в рунете про него совсем ничего нет. Поэтому спасибо вдвойне за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще не искала про него инфо. Его действительно нет? Тем не менее, это масло супер! Его стоит попробовать - не пожалеете. Это как бб крем - раз попробовав уже не променяешь ни на что другое!

      Удалить
  3. Здравствуйте, спасибо за познавательные посты в мире корейской косметики - я ею сейчас увлеклась основательно :)

    Насчет волос - у меня сухие и ломкие волосы, от природы тонкие, в общем не айс. Я время от времени использую касторовое масло - хорошо помогает, но у него есть минус - запах и отмывать потм тяжеловато. Но мне нравится эффект, поэтому терплю. А это оливковое масло как проявляет себя в применении? Я имею ввиду нанесение, смывание, длительность эффекта и в целом как уходовое средство. Смотрю тут с ним не надо использовать кондиционер для волос. Еще есть какие-то особенности?

    Спасибо огромное за отличную работу - ведение блога это уже работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глюкоза, спасибо большое! Мне очень приятно и такие отзывы реально мотивируют писать больше о косметике :)

      Если вам касторовое масло помогает, то оливковое масло тоже поможет. Но я бы порекомендовала еще подумать о своем питании - возможно волосам не хватает чего-то. Ведь зачастую от этого и волосы и ногти бывают нездоровыми.

      А теперь по маслу. Не знаю как касторовое масло (я им никогда не пользовалась), но судя по вашим словам и сравнивая мой опыт использования оливкового масла для волос, прихожу к выводу, что оно легче и приятнее в применении.

      Как его использовать:
      1) моем голову шампунью 1-2 раза
      2) после душа вытираем голову полотенцем, чтобы капли не текли с волос.
      3) На ладонь буквально 2 капельки из дозатора выдавливаем, растираем между ладонями (оно не прольется) и активно массажируем голову так, чтобы масло распределилось равномерно. То есть не застреваем на одном месте. Главное - растереть масло, сейчас настоящий массаж скальпа не нужно делать.
      4) смываем руки. Кстати, руки очень быстро и легко смываются без мыла даже!
      5) сушим волосы феном или естественным путем.

      Все. Первый результат будет виден уже сразу. Волосы станут мягкими и блестящими - так обячно выглядят здоровые волосы у ТВ звезд.

      Удалить
  4. Интересное решение, надо попробовать. А вот после его использования утюжком пользоваться можно? Утюжок ведь нагревает, ожога или реакции на волосах не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утюжком не пользуюсь, но если после кондиционера нет побочных эффектов, то и после масла не должно быть. Полагаю, что разработчики учитывают многие аспекты ухода за волосами и укладки. В описании противопоказаний нет.

      Удалить
  5. Интересное масло, купила бы обязательно - вы меня заинтриговали )) но у меня столько сейчас косметики, что зарплата на нее только и идет. Зато есть и Диор, и Шанель и Герлен

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!