3/22/2012

Kanebo Kracie Naive Deep Make-up cleansing oil

До моего сегодняшнего гидрофильного масла SkinFood Black sugar oil remover для снятия бб кремов я пользовалась некоторое время японским гидрофильным маслом Kanebo Kracie Naive Deep Make-up cleansing oil с запахом оливок.


Kanebo Kracie Naive Deep Make-up Cleansing Oil - гидрофильное масло для снятия макияжа. Отлично смывает любую косметику: будь то бб крем, тональный крем, водостойкая тушь, водостойкие тени. Идеально подходит для снятия ББ крема любой косметической компании, так как отлично растворяет все жиры.
После применения кожа становится мягкой, гладкой и выглядит здоровой.
Регулярное применение средства для снятия макияжа избавит Вас от признаков проблемной кожи и не позволит пыли и загрязнениям вбиваться в поры. А чистая кожа - это залог ее здоровья. Нельзя забывать об этом.

 Отзыв об оливковом гидрофильном масле Канебо будет не большим, но постараюсь изложить самое главное без кучи фоток.



Данное гидрофильное масло довольно хорошее, особенно мне нравился его тонкий и ни с чем не сравнимый запах. Не знаю, как пахнут настоящие оливки, но, наверное, они пахнут именно так :) У него тонкий, нежный такой девственный запах, что хочется вдыхать его снова и снова.

Качество смывки любого водостойкого макияжа у Канебо очень хорошее, правда, мне пока не с чем сравнивать особо: у меня было всего 2 вида гидрофильного масла. Но, то что он быстро смывает любой бб крем, водостойкие тени и тушь - это однозначно говорит о многом. 

Вот касательно оформления флакона хотелось бы отметить особо - наличие дозатора не помешало бы. В принципе, можно и без него обойтись, но нужно постоянно контролировать сколько жидкости выливаешь себе в ладошки. Если не усмотреть, то идет перерасход. То, что у скинфудовского гидрофильного масла из черного сахара есть дозатор - это большой плюс лично для меня. Хватает всего 2 капли на все лицо.


Для тех, кто пока не сталкивался с гидрофильными маслами, скажу, как им пользоваться. Небольшое количество масла нужно нанести на ладони, слегка сомкнуть их для равномерного распределения и нанести на сухое лицо. Помассировать минутку-две и можно смывать. 

Оборотная сторона флакона выглядит так: на нее наклеили уже в Корее стикер с информацией на корейском. 



15 комментариев:

  1. Интересный у вас блог, много полезного про косметику нашла. Это масло у меня было, что мне не нравилось это то что после него появляется как бы пленка на глазах и держится какое-то время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, что за свою цену это хороший продукт, а пленка на моем личном опыте возникала иногда, если я переборщу с маслом.

      Обычно его много не надо, и нанести необходимо только на кожу. Но если на ладонь выльется много, то и в глаза попадает. Вот почему еще дозатор полезен.

      Удалить
  2. а я недавно гидрофильное масло заказала для смывки бб SHISEIDO PERFECT OIL, говорят, что оно получше будет) а вы как думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, пока опыта не было. Лучше потом вы нам расскажете хорошее оно или нет, ок?

      Удалить
  3. Отличное масло что бы там ни говорили, оно у меня первое и я храню ему верность :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Kanebo масло для снятия бб кремов и макияжа - мега вещь! смывает отлично, для глаз нейтрален, слез не вызывает и пощипываний каких либо, только малек как будто пленка на глазах после него но скоро ощущение проходит. Обожаю его!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая куколка на заднем фоне! В Корее покупали?

    ОтветитьУдалить
  6. Я пользуюсь таким маслом, отличное масло. всем советую.

    ОтветитьУдалить
  7. масло это первый этап умывания, потом обязательно надо использовать средство для умывания. еще для лучшего смывания помогает сделать воду немного горячее.

    ОтветитьУдалить
  8. Масло классное, не спорю, но состав не самый лучший. =( У меня оно скоро закончится, поэтому уже присматриваю замену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом расскажете, какое масло нашли для проблемной кожи?

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!