6/11/2012

Крем-маска "Парное молоко"

Сегодня расскажу еще об одном любимчике - креме для сухой, обезвоженной и нормальной кожи. В общих чертах: хорошо питает мою сухую кожу, летом я его использую в качестве ночного крема, после него лицо мягонькое, а зимой тонким слоем и в качестве дневного крема.

Описание производителя:
 
SkinFood Steam Milk Mask Cream - это питательная маска-крем на парном молоке.

Маска-крем при соприкосновении с кожей тает на лице, отлично питает, в результате ее использования лицо превращается из сухого и обезвоженного в нежно-мягкое и гладкое.  Эффект от маски-крема с парным молоком аналогичен действию маски для лица. Подробнее.


 Мой отзыв на крем-маску SkinFood Steam Milk Mask Cream. 

Консистенция крема-маски мягкая, крем похож по текстуре на взбитые сливки - настолько легок и как бы воздушен. Если бы я попробовала мороженку от ТониМоли, которая много нашумела в рунете и которую по непонятным мне причинам сняли с производства, то я бы постаралась сравнить их оба. Но по описаниям этой самой мороженки, текстура у обоих одинаковая. 



Поведение на коже: крем-маска тает при соприкосновении с подушечками пальцев. На лице впитывается моментально. Крем-маску из парного молока наносишь и через пару секунд ее как не бывало на коже. Она не жирная, но состав, в который входят экстракты протеинов молока, бета-глюканы и экстракт дрожжей, делает свое дело - результат чувствуется уже сразу. Причем, самое главное (для меня) - достигается долгоиграющий эффект подпитанности кожи. 



Предназначение: летом я его наношу только на ночь в качестве ночного крема. Но зимой наносила тонким слоем и под бб крем. Я его покупала в феврале этого 2012 года, когда он только появился в продаже, пользовалась им почти круглосуточно. Таким образом, зимой в самый раз даже днем, в летом - только ночью (днем на жаре бб крем может потечь из-за чрезмерного питания).

Каких-то антивозрастных функций у данного крема нет, но я заметила, что, если им пользоваться регулярно, то морщинки становятся менее заметными, сглаживаются. 

Запах имеет нежный, приятный, не скажу, что пахнет молоком, есть косметическая отдушка. Запах не напрягает. После нанесения в скором времени исчезает.

Подробный состав SkinFood Steam Milk Mask Cream:


Оформление баночки: довольно аскетичное на мой взгляд, в духе Скинфуда, в баночке 100 гр крема. Баночка пластмассовая. Имеется перепончатая крышечка между основной крышкой и содержимым.


Экономичность. На фото видно, сколько истратилось за время пользования в течение 5 месяцев. Пользовалась нерегулярно, временами замещала еще одним фаворитом - SKINFOOD Royal Honey Emulsion По примерным оценкам, чистый период использования данного крема - 2 - 2.5 месяца, не меньше. Расход довольно экономичный (истратилось меньше половины).


Вывод: как уже писала выше, хороший крем-маска для сухой и обезвоженной кожи, питает хорошо, что для моей сухой кожи немаловажно. В целом, очень приятный продукт благодаря консистенции, общему поведению и долгоиграющему результату вкупе с экономичностью. Моя оценка 5!