6/11/2012

Крем-маска "Парное молоко"

Сегодня расскажу еще об одном любимчике - креме для сухой, обезвоженной и нормальной кожи. В общих чертах: хорошо питает мою сухую кожу, летом я его использую в качестве ночного крема, после него лицо мягонькое, а зимой тонким слоем и в качестве дневного крема.

Описание производителя:
 
SkinFood Steam Milk Mask Cream - это питательная маска-крем на парном молоке.

Маска-крем при соприкосновении с кожей тает на лице, отлично питает, в результате ее использования лицо превращается из сухого и обезвоженного в нежно-мягкое и гладкое.  Эффект от маски-крема с парным молоком аналогичен действию маски для лица. Подробнее.


 Мой отзыв на крем-маску SkinFood Steam Milk Mask Cream. 

Консистенция крема-маски мягкая, крем похож по текстуре на взбитые сливки - настолько легок и как бы воздушен. Если бы я попробовала мороженку от ТониМоли, которая много нашумела в рунете и которую по непонятным мне причинам сняли с производства, то я бы постаралась сравнить их оба. Но по описаниям этой самой мороженки, текстура у обоих одинаковая. 



Поведение на коже: крем-маска тает при соприкосновении с подушечками пальцев. На лице впитывается моментально. Крем-маску из парного молока наносишь и через пару секунд ее как не бывало на коже. Она не жирная, но состав, в который входят экстракты протеинов молока, бета-глюканы и экстракт дрожжей, делает свое дело - результат чувствуется уже сразу. Причем, самое главное (для меня) - достигается долгоиграющий эффект подпитанности кожи. 



Предназначение: летом я его наношу только на ночь в качестве ночного крема. Но зимой наносила тонким слоем и под бб крем. Я его покупала в феврале этого 2012 года, когда он только появился в продаже, пользовалась им почти круглосуточно. Таким образом, зимой в самый раз даже днем, в летом - только ночью (днем на жаре бб крем может потечь из-за чрезмерного питания).

Каких-то антивозрастных функций у данного крема нет, но я заметила, что, если им пользоваться регулярно, то морщинки становятся менее заметными, сглаживаются. 

Запах имеет нежный, приятный, не скажу, что пахнет молоком, есть косметическая отдушка. Запах не напрягает. После нанесения в скором времени исчезает.

Подробный состав SkinFood Steam Milk Mask Cream:


Оформление баночки: довольно аскетичное на мой взгляд, в духе Скинфуда, в баночке 100 гр крема. Баночка пластмассовая. Имеется перепончатая крышечка между основной крышкой и содержимым.


Экономичность. На фото видно, сколько истратилось за время пользования в течение 5 месяцев. Пользовалась нерегулярно, временами замещала еще одним фаворитом - SKINFOOD Royal Honey Emulsion По примерным оценкам, чистый период использования данного крема - 2 - 2.5 месяца, не меньше. Расход довольно экономичный (истратилось меньше половины).


Вывод: как уже писала выше, хороший крем-маска для сухой и обезвоженной кожи, питает хорошо, что для моей сухой кожи немаловажно. В целом, очень приятный продукт благодаря консистенции, общему поведению и долгоиграющему результату вкупе с экономичностью. Моя оценка 5!



42 комментария:

  1. Мдяя, жаль что у меня совсем иной тип кожи и такие средства мне не подходят.

    Улыбнул объем крема целых 100 мл!!! Для меня крема с iherb по 75-80 мл казались огромными ^__^

    В основном люблю азиатскую (корейскую) косметику за маленькие объемы, мне кажется это очень продуманным шагом, во-первых потребителю не приходится подолгу "добивать" остатки средства, а продавец сможет продать бОльшее кол-во средств, т.к. кончаются они достаточно быстро. все рады и довольны =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, да, объем поменьше, зато пробовать можно больше.

      Но не надо забывать, что упаковка тоже денег стоит, то есть при бОльшем объеме дешевле выходит.
      Хотя на вкус и цвет...

      Удалить
  2. Вот и я сколько читаю, тоже огорчаюсь, что у меня другой тип кожи и нужен другой уход. Хороший обзор, спасибо.
    Я люблю когда объём поменьше. Для меня и 50гр.-напряг, начинает надоедать, всегда хочется что-то новое. А если что-то не понравилось, вообще простаивает без дела или на пятки мажу))) И ещё очень люблю стеклянные банки.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю я ваши обзоры, всё написанно очень грамотно и интересно. Объйм маски действительно очень большой. А цена интересно какая?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      18,4 у.е. с доставкой

      Удалить
    2. а где вы заказывали?)

      Удалить
    3. Такая цена в моем интернет-магазине asbeco-shop.com

      Удалить
    4. А платить через paypal или перечислением денег на карточку?

      Удалить
    5. Можно Paypal. QIWI i Webmoney.

      Удалить
  4. баночки как-то совсем простенькие у скин фуд( но продукция качественная
    все правильно, что морщинки уходят
    на сухой не подпитанной коже они из-за сухости и проявляются, а тут значит шикарно обогатил полезностями крем-масочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно, что скудненькие. если баночка будет расфуфыренная, внутри будет гадость)

      Удалить
    2. Olga я бы с вами не согласилась! Как раз у корейских марок очень много невероятно-милых, няшных и красивых упаковочек, чего только стоят кружки тони моли или средства baviphat, а люксовый The history of whoo в оригинальных упаковках - просто произведение ^__^

      Удалить
    3. ну да да, там искусство во всем)

      Удалить
  5. А мне нравится объём...Люблю когда побольше...Жаль что тип кожи у меня скорее жирный...Очень хороший обзор, изложено чётко, ясно и понятно....Оформление у скинфуда какое-то серьёзное...

    ОтветитьУдалить
  6. Гульноз, мы тут собрались с комби кожей и сидим тихонечко болтаем)))
    Баночки не все простенькие у Скинфуд, есть просто шикарные банки из стекла. Серия ухода с икрой наверное тоже супер, доберсь я до неё!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в серии с белужьей икрой баночки солидные, тяжелые, и стекло там какое-то черное, не тонированное, а из цельного черного с перламутром. Пользовалась кремом в прошлом году - закончился быстро, поэтому предпочитаю объемы посущественей.

      Кстати, пользовалась еще прошлым летом виноградной эмульсией, тоже баночка солидная такая! С дозатором. Сейчас на донышке осталось, когда перекинулась на другие продукты. Может быть и по ней обзор сделаю.

      Удалить
    2. Закончился быстро, а качество как? Стоит ли брать эту серию с икрой? Есть ли эффект сглаживания морщин?(они же увлажняющие?)

      Удалить
    3. На тот момент я особо не думала об отзывах, конкретно про морщины толком не скажу - не хочу ни соврать, ни ввести в заблуждение. Помню лишь одно - этот кремик с черной икрой был довольно легким, быстро впитывался. Я его как-то истратила - сама не заметила. Насколько я помню, сильного питания не было, но он давал увлажнение.

      Удалить
    4. Значит от морщин) Для них нужно в первую очередь увлажнение)

      Удалить
  7. замечательно, что ты пишешь про то как ты все продукты тестируешь на себе, я, если бы косметикой занималась, тоже бы так делала) коробочка красивая! эстетично выглядит) и заманчиво. Кстати а молоко в корее есть ? и хорошее ли ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, молоко есть) Не такое вкусное как у нас, которое продают бабушки с деревни - оно вообще такое жирное, прям на краях банки каймак оседает!

      Тут молоко обезжиренное, но не как вода, а вкус молока есть. Что интересно, у меня не бывает диареи, если молоко с огурцами.. Странно.

      Удалить
    2. Так откуда ей взяться))) Молоко обезжиренное-то))) там вода и в огурцах вода))) или огурцы солёные?

      Удалить
    3. хехехе ))) хорошо что у вас есть. вот в китае нормального, мой мч сказал, нету, есть только в виде порошка.... он даже своему племяннику здесь у нас купил детскую смесь.

      Удалить
    4. Китай густонаселённая) страна, там людям жить негде, где уж там коров держать)))

      Удалить
    5. Нет, огурцы не были солеными, самые настоящие, свежие.

      Молоко, кстати, тут не имеет вкуса порошкового. Не знаю, насколько оно натурально, но стоит довольно дорого (почти 2 долл за литр), потому что Корея тоже ведь густонаселенная страна.

      Удалить
    6. Наверное коров держат в деревнях, а за доставку и цена)

      Удалить
    7. У нас очень развито животноводство и места много где их содержать. Литр молока чуть больше доллара стоит, иногда и меньше, смотря какая упаковка)

      Удалить
    8. да есть там где коров держать (я про китай), у них там внутренняя монголия пустует )))) поля такие большие, пусть держат.. молоко там скорее всего есть, но не такое хорошее

      Удалить
    9. мне кажется там слишком сухо для риса)
      вот видите http://images.china.cn/attachement/jpg/site1005/20090728/001109b3f3350bd8f44716.jpg внутренняя Монголия я овечки пасутся, никакого риса ))

      Удалить
  8. Всё в ней прекрасно! Начиная от абалдеенного дизайна и заканчивая самим эффектом! :)
    А ещё по твоемУ описанию - я обожаю такую консистенцию, которая прямо тает на коже! А про проблему множества кремов, такую как полностью не впитываются и оставляют жирный блеск на коже - я молчу! В этой чудо-масочке его нет! :)
    С удовольствием стала твоим постоянным читателем! Гульноз, приятно познакомиться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Валентина, спасибо огромное за внимание и оценку моих трудов :))

      Я так понимаю, что ты уже этот кремик тоже попробовала? Пойду искать его у тебя в блоге!

      Удалить
    2. К сожалеению, на него обзора я не делала, да и не с чего мне сейчас его делать((( Корейскую косметику очень дорого пересылать в Россию, где я живу(((
      Гульноз, спасибо огрооомное, что ты ко мне тоже заглядываешь! Я очень этому рада! ^_^

      Удалить
  9. Гульно, а когда твой магазин откроется с ремонта :)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле он сейчас не на ремонте, а я его закрыла по причине невозможности обслуживания из-за родов. Откроется, наверное, уже через год, точно пока не определилсь, да и там видно будет. С двумя детками уже сложнее будет заниматься этим моим хобби.

      Удалить
  10. Гульноз, а чем ты ухаживаешь за кожей вокруг глаз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно пока ничем, просто наношу обычный свой крем для лица, он у меня достаточно жирный, т.к. кожа сухая.

      Удалить
  11. И еще, было бы интересно почитать о твоем уходе по-корейски. Например, утренний уход, вечерний уход, дополнительный уход (как часто и что наносишь дополнительно).

    Буду рада если ты воплотишь в жизнь мои идеи для статей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу вкратце пока тут, т.к. не знаю, когда реально буду писать обзоры - в интернет-то сейчас зайти проблема из-за нехватки времени, не то что на обзоры :)

      В принципе, мой уход основан на необходимых вещах для моей кожи, какие-то концептуальные вещи типа понятия "японский уход", которое придумали девушки в рунете, я не практикую.

      Утро: 1) после умывания лосьон питательный и увлажняющий, степень питания и увлажнения зависит от того, буду ли наносить макияж, или хотя бы бб крем. Например, под бибик сильно питательный уже не нанесешь.

      Вечер: 1) снятие макияжа (если он есть) специальными средствами для сухой кожи.
      2) Раз в неделю глубокое (до скрипа) очищение пенкой, а также 3) масочка питательная (в разные дни).
      4) На ночь - жирный крем по возрасту, либо ночная маска.

      Вот, в принципе, и все. Какие-то дополнительные средства вроде пилинга, скраба - крайне редко, по необходимости, т.к. кожа и так сухая и нельзя экспериментировать всякими подобными штуками.

      Удалить
  12. Гульноз спасибо! Поздравляю тебя со вторым ребеночком. Ты уже родила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, большое! Да, уже родила, скоро месяц будет. Мальчик.

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!