5/02/2012

SkinFood Royal Honey Emulsion

Други мои, сегодня я хочу рассказать об одной потрясающей вещи в моем уходе за кожей - это SkinFood Royal Honey Emulsion. Отзыв будет восторженным не потому что я продаю косметику, а потому что это реальная ВЕЩЬ!

Мой тип кожи: сухая, тонкая (просвечивают капилляры), чувствительная, незначительный купероз, прыщи и высыпания редки. 

Описание SkinFood Royal Honey Emulsion:

SkinFood Royal Honey Emulsion - это лечебная эмульсия с содержанием королевского черного меда и маточного воска для увлажнения, питания кожи, а также придания ей шелковистости и блеска.

Черный королевский мед производится пчелами в лесах Южной Азии в зонах, занесенных в список наследия ЮНЕСКО.

Черный королевский мед имеет множество питательных для кожи веществ, которые приносят ощутимую пользу. Результат будет заметен уже в первые дни использования.

Способ применения: после нанесения сыворотки, тонера или эссенции нанесите небольшое количество эмульсии на ладони и промассажируйте ею лицо и шею.

Противопоказания: эмульсия содержит экстракты натурального меда, поэтому воздержитесь от ее использования при наличии аллергии на компоненты меда.

Тип кожи: для всех типов кожи

Объем: 150 мл

Производство: SkinFood Ю.Корея



Мой подробный отзыв:

Консистенция: обычная эмульсионная консистенция - не слишком жидкая и не густая. Вполне нормальная для того, чтобы не растечься по лицу и хорошо впитаться. Текстура довольно нежная и приятная для лица. 

SkinFood Royal Honey Emulsion: консистенция ни жидкая ни густая (на фото эмульсия настаивалась сутки и не стекла полностью)
Впитываемость: я обычно наношу медовую эмульсию и массажирую пока она вся не впитается в течение 2-4 минут. То есть она не впитывается моментально, а дает возможность мне помассажировать лицо, что очень полезно для поддержания тонуса кожи.

Запах: вкуснейший запах меда (я люблю этот запах), запах не приторный, он нежно вкусный, не надоедает. После применения держится пока эмульсия полностью не впитается. Это запах натурального меда и, если у вас есть аллергия на мед и его компоненты, то я бы посоветовала отказаться от использования этой эмульсии.

Эффект: как я написала выше, у меня тонкая сухая кожа и после применения эмульсии кожа хорошо подпитана, не щиплет как раздраженная сухая кожа, наоборот, кожа после нее чувствует себя более крепкой. 

Кстати, я как-то в блоге тут писала, что хожу в бассейн. Вы знаете, что значит ходить в бассейн с сухой кожей, даже, если до этого она хорошо подпитана? В бассейне вода содержит специальные очищающие средства, которые забирают все питание у кожи. У меня после бассейна кожа становится такой сухой и щиплет, как если бы она была обтянута пергаментом. Вот тут медовая эмульсия вообще шикарна! Она моментом питает кожу и ликвидируются все неприятные ощущения. 

Конечно, в бассейн я хожу не каждый день, но медовую эмульсию с королевским черным медом использую каждый вечер перед сном вместо крема. 

Увлажнение и питание: как я уже отметила, медовая эмульсия имеет шикарные увлажняющие свойства. И не только после бассейна она хороша, но и после любой очищающей пенки или маски, они ведь обычно очищают прям до скрипа. Вот тут необходимо как раз и питание и увлажнение. 

SkinFood Royal Honey Emulsion
Основа эмульсии и взаимодействие с бб кремами: основа жирновата, не рекомендую ее использовать под бб крем какой сухой ваша кожа не была бы. У любого бб крема есть хоть какое-то увлажнение и питание, которое зависит от конкретного вида бибика. А тут вкупе с эмульсией получится эффект маски, что не очень приятно. К тому же я заметила, что это еще сказывается на изменении стойкости бб крема - с эмульсией бб крем совсем не дружит, сцепление с кожей у бб крема теряется и он быстро оседает на телефоне, одежде и т.д. Поэтому самый идеальный вариант - это использование медовой эмульсии от Скинфуд как самостоятельное средство ухода.
SkinFood Royal Honey Emulsion

Объем и оформление флакона: эмульсия содержится с стеклянной бутыли приятной пальцам форме, она довольно тяжелая, вместительная - содержит 150 мл. медовой эмульсии. Единственный минус в оформлении - это горлышко, то есть там нет дозатора, который я очень люблю и который довольно удобен в использовании. Через горлышко жидкость выливается и может вытечь много, если не контролировать. Вначале меня это расстроило, но потом я начала просто все лишнее использовать для питания шеи и зоны декольте - в конце-концов, они тоже нуждаются в уходе. И надо быть аккуратным в использовании - бутыль довольно тяжелая и ненароком может выпасть из рук. А так - все отлично!
SkinFood Royal Honey Emulsion: объем и оформление бутыли

Состав SkinFood Royal Honey Emulsion: (мне лень писать его состав, но если кому-то нужно, пожалуйста, отпишитесь в комментах и я напишу)

Состав SkinFood Royal Honey Emulsion
И почему я предпочитаю пользоваться эмульсией вместо крема: 
- эмульсия обладает теми же свойствами что и крем одной и той же линии;
- в эмульсии жидкости, а значит и объема больше, чем в креме;
- эмульсия при бОльшем объеме стоит столько же или даже дешевле, чем крем объемом в 3 раза меньше!

И напоследок бонусная фотка: миленькая пчелка на крышке: 


Вывод: SkinFood Royal Honey Emulsion однозначно шикарная вещь для ухода за сухой и нормальной кожей в любое время года. Она отлично питает и увлажняет благодаря лечебным свойствам меда, кожа с ней приобретает силу и здоровый блеск и это не просто рекламные слова - она реально работает! Еще это будет очень оригинальным и красивым подарком для женщины: в нем есть и проверенный эффект и очень милое оформление. 


10 комментариев:

  1. Спасибо, очень познавательно!
    Гульноз, расскажите, как вы массажируете лицо? Есть какая-то секретная техника?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамилиана, особой техники нет, просто массажирую от центра лица к краям, то есть от середины лба к бокам и от носа к вискам. Это позволяет держать кожу в тонусе, а давление на кожу - лучше впитаться средству.

      Удалить
  2. О, я уже некоторое время пользуюсь именно эмульсиями, крема все забросила) И не жалею) Жалко только, что именно эта эмульсия мне не очень подходит- у меня скорее проблемная, склонная к жирности кожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже эмульсии в плане объема и эффекта нравятся. А насчет типа кожи, возможно у Скинфуда есть что-то подходящее. Если найду, то сообщу)

      Удалить
  3. Гульноз, привет. Я так понимаю про "подробный состав выслать отдельно", это в основном для меня писалось ))). Я прочитала состав, увеличив фотку, не грузись на этот счет, кому интересно вполне можно прочитать, увеличив фотографию. Похоже, эмульсия действительно хорошая. Скажи пожалуйста, она совсем не сладкая, не липкая при нанесении ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отнюдь. Я бы написала про липкость или еще что-то не понравившееся. Она впитывается быстро и совсем не липкая.

      Кстати, пусть не звучит как самореклама, но я стараюсь писать самые честные отзывы - мне важно какое впечатление создаю у людей и если за мной закрепится лейбл врунишки, то вообще этим не стоит заниматься, я думаю.

      Удалить
  4. То есть её можно использовать вместо крема? А вы не знаете как она ведёт себя на комбинированной коже? Бывает чувство стянутости на щеках после умывания, но вообщем лоб, Т зона и по бокам обычно жирно и есть этот ужасный блеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я его вместо крема использую.

      Вообще-то он для всех типов кожи, для Вас думаю подойдет вариант нанесения только на сухие участки кожи.

      Удалить
  5. Гульноз, привет! Давно не была у тебя в гостях :). Посмотрела твои статьи про косметику и возник вопрос. У тебя много уходовых средств от SkinFood. Почему ты выбираешь именно эту марку? Я недавно решилась опробовать корейскую косметику, уж очень девочки ее хвалят. Но почему то остановилась на улиточной серии от Мизон. Сейчас в поиске хорошего увлажняющего крема, так как кожа у меня комбинированная и очень-очень чувствительная, шелушения и прочее :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирина, спасибо, что зашла в гости :) Всегда рада!
      Основной уход от Скинфуда по вполне субъективным причинам:
      - это первая марка, с которой я начала знакомство с корейской косметикой;
      - она мне симпатична и вызывает доверие;
      - их фирменный магазин находится что говорится "под носом" и всегда есть возможность затестить перед покупкой.

      Конечно, сейчас я уже и другие марки потихоньку пробую, так что однозначно сказать, это продукция Скинфуда единственная у меня, было бы не корректно.

      А Мизон с его нашумевшим улиточным кремом - это однозначно фаворит многих. Да и вообще, сам бренд. На мой взгляд, благодаря постоянным сейлам, которые бренд устраивает, естесственно, приятно что-то купить подешевле, чем обычно, поэтому и сама марка более узнаваема. Кстати, такой ход Мишша тоже часто использует, поэтому тоже довольно знаменита в широких кругах.

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!