5/06/2012

FACESHOP Face it Power Perfection Face it BB cream #1

Сегодня посчитала сколько у меня бб кремов (9 штук) и решила больше не соблазняться на новые покупки хотя бы на 2 месяца. Тем более, что свои идеальные бб крема я уже нашла. Об одном я напишу сегодня - это FACESHOP Face it Power Perfection Face it BB cream #1.

Вообще, корейская марка Фейсшоп не такая уж знаменитая в рунете, а зря. У нее очень много хороших вещей, она сейчас для меня вторая после Скинфуда, но второе место я даю не из-за качества, а просто я со СКИНФУДОМ давно уже дружу.


Итак, описание производителя: 

Power Perfection BB Cream SPF37 - увлажняющий бб-крем с высоким солнцезащитным фактором. Крем имеет легкую текстуру, придает коже мягкое свечение. Содержит комплекс лечебных ингредиентов для увлажнения, смягчения, возвращения упругости, и придания коже безупречного вида. Содержит экстракт портулака огородного, экстракт семян бразильского перечного дерева, масло сладкого миндаля, масло семян инка-инчи, аденозин, витамин С, гиалуроновую кислоту, керамид-3, ретинол.



И как всегда мой подробный отчет со всех сторон :) 

Текстура: средняя, не густой и не жидкий. Вполне удобен для нанесения как пальцами, кистью, так и спонжем. Я все бибики наношу спонжем, чего и вам советую: руки чистые, покрытие дает идеальное. Поэтому я для каждого бибика имею отдельный спонжик.



Покрытие: среднее. Хотя кому как. У меня нет особых проблем типа пигментных пятен и прыщей, но тон кожи выравнивает на УРА! Впрочем, смотрите на фото уровень покрытия:



Пудровость: НЕТ!!! Ненавижу пудровость в бибике, она обычно подчеркивает шелушения. Но в  Face it Power Perfection Face it BB cream пудровости нет и это поднимает его выше в моих глазах!

Финиш: матовый, даже сатиновый - есть блеск, но он какой-то благородный, как будто по лицу прошлись шиммером. Люблю блеск именно косметический - с ним лицо становится гламурным и выглядит более ухоженным.

Тип кожи: у производителя сказано, что он для всех типов кожи. У меня сухая кожа и бб крем  Face it Power Perfection Face it BB cream питает нормально. Не жирный, нет ощущения маски на лице. С ним я хожу и не чувствую его абсолютно.

Комплектация: еще один плюс в его пользу благодаря наличию дозатора. Очень удобно и гигиенично.

Тон:   Face it Power Perfection Face it BB cream существует в двух тонах:
№1 Light Beige - светлый беж
№2 Natural Beige - натуральный беж

Подтон: у него розовый, идеален будет для бледной кожи, чтоб придать ему живости и румянца. У меня тон кожи красноватый и мне тоже идеально подошел, совсем не выбеливает, зато сохраняет лицо в натуральной для меня гамме.

Минус: есть единственный минус для меня - когда у меня кожа слишком сухая, то обычно бывает красной. В такие дни сразу видно, что бб крем после 5-6 часов на щеках сходит на нет и румянец просвечивает.  Но если кожу постоянно питать, то бибик держится достаточно долго - весь день.


Вывод: для меня идеальный бб крем благодаря тому, что увлажняет, подходит по тону и подтону, макияж с ним выглядит красивым, а кожа гламурно-естественной. Пудровости нет.

В качестве бонуса: коммерческое видео от FaceShop по поводу   Face it Power Perfection Face it BB cream





7 комментариев:

  1. интересненько..хожу уже недели 2 по косметическим магазинам, начиталась блогов называется).. о доселе малоизвестной мне косметике,которая около дома в 5 шагах))),скупаю все,о чем начиталась,изучаю,что-то выкидываю.что-то заношу в лист маст=хэв..много сэмлов бибиков набралось уже.не успеваю испробовать...ищу что-то новое для себя..столько лет пользуюсь перфект кава миши..даже страшно этот бибик менять на другой какой..Ваши 9 бибиков - масштабно))(хотелось бы почитать о них всех в одном посте-сори за наглость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, почему, это не наглость, сделаю пост, тем более давно хотелось сделать комплексный пост, но я его планировала сделать на базе отдельных, более подробных постов.
      Ну, раз есть активатор, буду писать быстрее)

      Спасибо, что читаете, к сожалению, Ваши записи отсутствуют, а так хотелось познакомиться)

      Удалить
    2. ясно,подожду пост))
      у меня здесь нет записей.есть в жж..ник ниже
      ко мне на ты можно,я Ира)

      Удалить
  2. Он содержит гиалуронку и ретинол, значит лучше им пользоваться зимой? Но такой spf высокий, как для лета... Какой климат в Корее? Под цвет кожи хорошо подстраивается, с шеей нет различия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, давайте, я еще в качестве бонуса за 2-й заказ добавлю и пробничек этого бибика - все станет ясно)

      Удалить
    2. Будет приятно))) спасибо! У меня появился маньячный интерес к бб) хочу все попробовать!

      Удалить
  3. Климат в Корее весной нормальный, летом в период сезонных дождей тут влажность повышается до 70-100%. Почти как в парной с непривычки.

    Насчет цвета - все зависит от базового цвета кожи. В принципе, разницы нет, я не замечаю. Я всегда наношу тонкий слой, ибо скрывать мне кроме красноты, особо нечего.

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!