5/07/2012

Встречайтесь... Влюбляйтесь... Женитесь...

На днях меня попросили дать интервью для одного интересного и очень полезного сайта, который называется "Встречайтесь и женитесь" - "Meet and Marry".



"Почему полезного?", спросите вы. Потому что две оптимистичные блоггерши - Ирина Валентино и Елена Холл, вдохновленные своим успехом в участии не одной женской судьбы в вопросе зарубежного замужества, открыли собственный проект и помогают одиноким женщинам найти свое счастье заграницей.


Учитывая сегодняшние реалии, многие женщины давно уже отчаялись выйти замуж. А зря! На данном сайте есть множество счастливых историй с хэппи-эндом.  А вы чем хуже?

Дорогие женщины, если вы все еще раздумываете и чего-то ждете, опомнитесь! Жизнь слишком коротка, чтобы ждать у моря погоды. Я вас это реально говорю. Действуйте!!! В конце-концов, никто кроме вас не решит вашу судьбу.

Так вот, мое небольшое скромное интервью можно посмотреть тут по ссылке.

Либо читаем интервью прямо здесь, в блоге "О странах и людях".

Гульноз, ты веришь в судьбу?  В том смысле, что все в нашей жизни заранее предначертано?

Это сложный вопрос и однозначно на него ответить сложно. Я знаю лишь одно, что если чего-то захотеть и приложить максимум усилий, то обязательно достигну этого. Я всегда верю в свои силы. И я знаю, что только я сама решаю свою судьбу. Конечно, можно много разглагольствовать о судьбе, фортуне и прочих подобных вещах, но как говорится "под лежачий камень вода не пойдет". Поэтому, чтобы был шанс выиграть что-то, надо хотя бы купить лотерейный билет.

Когда тебе впервые пришла в голову мысль о том, что поиск жениха можно расширить до глобального?

Я никогда серьезно не искала мужа, для меня всегда было важным стать тем, кем я хочу. Мой кругозор не ограничивался узким: "Куда бы пойти и что бы надеть, чтобы меня заметил Принц". Наоборот, поклонников было много, но я не ценила этого, мне это просто не было нужно. А реально пришла мысль о заграничном замужестве, когда душа захотела семью, детей. Это случилось в 25 лет, когда позади уже был университет и я работала на престижной работе на очень хорошей должности. Эту должность я зарабатывала, отдавая взамен все свое свободное время. Думаю, многим знакома такая ситуация. Почувствовав себя состоявшимся человеком, я вдруг затосковала по семье. Оглянулась вокруг и никого по душе не встретила. Я трезво оценивала ситуацию: если ждать от моря погоды, то неизвестно, когда тебе улыбнется счастье. Вот тогда я и решила попробовать, ибо знала свой тип и знала, кто мне нужен. В конце-концов, я ведь все равно ничего не теряла и против моего желания меня не потащили бы под венец.

Как твои родственники отнеслись к твоему решению выйти замуж за иностранца?

В двух словах: это был шок для всех! У мамы была истерика вплоть до дня свадьбы. Помню, как утром в день свадьбы она сидела у меня в изголовье и тихо плакала. Потом умоляла все это отменить. Но отменять было поздно, тем более что я не хотела этого. Но моя мама, наслушавшись ужасных историй, не могла отпустить меня в незнакомую страну к совершенно незнакомому человеку.

Как долго вы уже вместе со своей второй половинкой из прекрасного далека?

Мы с мужем живем уже почти 4 года.

Гульноз, по прошествии стольких лет замужества, как ты думаешь, это была хорошая идея – выйти замуж за иностранца?

Вначале я думала, что если ничего не сложится, то я просто вернусь. И я не боялась развода. Полгода я специально не беременела. Когда я решила, что мы уже достаточно знаем друг друга именно в супружеской жизни, то решилась на более серьезный шаг и забеременела. Слава Богу, мне не пришлось ни разу пожалеть о своем решении, хотя между нами было всякое. Но это всего лишь процесс притирки, тем более, что мы оба состоявшиеся в жизни и принадлежим к разным культурам. Всегда важно трезво оценивать ситуацию и от этого многое зависит.

А до того, как ты вышла замуж за корейца, у тебя была возможность съездить в Корею?

Что самое интересное – я никогда не стремилась в Корею, вообще меня Азия не интересовала. Я достаточно путешествовала до замужества именно по Азии, но вот хотелось в Европу. Но с Европой не сложилось, а с мужем-азиатом у нас оказалось очень много общего: культурные ценности и отношение к устоям семьи.

Какие у тебя были первые впечатления от своей новой страны проживания?

Вначале была эйфория: новая жизнь, страна оказалась лучше, чем я ожидала. Потом был культурный шок по мере познавания страны и культуры: уж очень много было вещей, о которых я даже не думала. Все это было в первый год проживания в Корее.

Как его родственники отнеслись к тому, что его жена – иностранка? 

Вначале изучали и присматривались ко мне и оценивали, что я из себя представляю. Хотя свекровь уже в аэропорту по прилету меня приняла радушно и ни разу не изменила себе. Постепенно все привыкли ко мне и сейчас относятся очень хорошо. Конечно, меня не считают своей по крови, но по-человечески прием оказался хорошим.

Гульноз, я знаю, что ты замечательно готовишь. Скажи, тебе пришлось осваивать корейскую кухню или питаетесь интернационально?  Я имею в виду ваше ежедневное меню. Оно состоит из блюд узбекской кухни (манты, плов, самса – какая вкуснятина!!) или острые корейские блюда?

Отнюдь. Я сейчас готовлю только корейские блюда, да и сама отвыкла от нашей еды. Узбекская еда основана на мучном, жирном и обилии мяса. Корейская же еда более диетическая, в ней много овощей, злаков и конечно, многое из этого острое. Сейчас для меня возвращаться к нашему питанию равносильно тому, как с неохотой мы надеваем тяжелые одежды поздней осенью. Мой желудок перестроился на более легкую пишу. А о муже и говорить нечего – он никогда не ел нашу еду, хотя в первое время мне было обидно, что он не разделял моих гастрономических пристрастий.

А с какими трудностями пришлось столкнуться в Корее?

Было много трудностей: культурные и те же гастрономические. Ко всему приходилось привыкать. Мне просто не хотелось быть белой вороной, хотя с мужем неоднократно обсуждали и даже спорили по многим вещам из корейского быта. Только благодаря дипломатичности мужа я поняла, что все то, что вызывало во мне негатив и неприятие, это не более чем часть их культуры. А со временем я просто начала смотреть сквозь пальцы на многие вещи и уж тем более было нелепо "устанавливать свой устав в чужом монастыре".

Есть ли у тебя круг общения:  друзья, приятели, с которыми тебе приятно общаться?

К сожалению, связи из моего родного города Ташкента постепенно угасли, за исключением трех друзей, не считая семьи. А в Корее я серьезно не обросла ими по той простой причине, что еще до конца не влилась в корейское общество. На улице меня узнают соседи, мы здороваемся, но далее этого не идет – пока я не чувствую нужды в этом. Хотя муж неоднократно советовал мне быть более открытой к кореянкам-домохозяйкам, например. Но сердцу не прикажешь.

Гульноз, любого человека, отправляющегося в другую страну на постоянное жительство, поджидает, так называемый, культурный шок. Удалось ли тебе избежать этой проблемы? Если нет, то какие удары были самыми болезненными?

Как я уже говорила выше, культурный шок для меня, конечно, был. Я даже выиграла в конкурсе среди таких же иностранок как и я в эссе "Моя жизнь в Корее и культурный шок" и получила приличную денежку. Были нелицеприятные моменты, но не люблю о них вспоминать.

А сейчас вопрос посложнее. Есть ли какие-то принципиальные отличия в менталитете узбекских (российских) и корейских мужчин?

Узбекские мужчины уже сами по себе отличаются от российских мужчин! Принципиальных отличий нет, наоборот между корейцами и узбеками много общего ибо обе народности – это представители Азии.

Гульноз, хотелось бы узнать твое мнение вот по такому вопросу: какой категории женщин нежелательно искать мужа за рубежом? Я имею в виду иммиграцию, которая определенной категории людей просто противопоказана. Другими словами, какие качества могут помешать женщине безболезненно интегрироваться в новой стране?

Женщина должна быть толерантной. Если этого нет, то мало что поможет. К счастью, у большинства женщин это в генах заложено, поэтому нам адаптироваться легче, чем мужчинам.

Какое напутствие ты бы дала тем женщинам, которые решают для себя вопрос: сидеть и покорно ждать своего принца или начать действовать?

Конечно действовать! Но действовать с умом и реально оценивать как свои возможности, так и ситуацию.

Спасибо, Гульноз! Пусть твоя жизнь складывается наилучшим для тебя образом. Пусть твой муж каждый день тебе повторяет: "Дорогая, как я счастлив, что именно ты полюбила меня!" И пусть ваша дочурка радует вас ежедневно!

Спасибо большое!

Так что, дорогие женщины, если вы еще раздумываете, перестаньте! 
Просто рискните.
JUST DO IT!  

22 комментария:

  1. Почитала с большим интересом, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Winteria, рада, что нашли обо мне что-то новое. Если бы это еще кому-то помогло...

      Удалить
  2. И я :) Очень интересно. Это еще палка мне в огород, чтоб быстрее читала ваш блог. Каждая статья информативна и интересна, поэтому сразу все осилить трудно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Всех пристроим, заглядывайте! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всех-не всех, но шансы с нашими активистками-оптимистками у многих есть. Девушки и не девушки, дерзайте! Кто знает, может быть вскоре появится и ваша счастливая история. Надо только поверить в себя и захотеть. Невозможного не бывает!

      Удалить
  4. Да, пристроим всех умниц и красавиц в надежные мужские руки. Но вы, милые женщины, прежде всего должны нужные действия в определенной последовательности. Вот именно для этого мы и создали этот проект - www.meetandmarry.biz, где вы сможете получить полезную для вас информацию и мотивацию.

    До встречи на страницах блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень полезный блог и в целом ресурс! Получается, что уже многое для вас сделали, дамы, нужно только ваше желание к достижению успеха в этом направлении.

      Удалить
  5. ух ты я и не знала )получается вы нашли мужа благодаря этому сайту ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, когда я выходила замуж, данного сайта и в помине не было, я выходила замуж самостоятельно. Но в то время от поддержки в виде опытных женских советов я бы не отказалась - очень тяжело что-то новое делать, когда совершенно не знаешь, к чему это приведет. Оставалось только надеяться на себя и здравый ум.

      Удалить
    2. понятно) ну да интересная компания сайта ))

      Удалить
  6. Ва очень интересный пост! У меня двоюродная сестра вышла замуж за корейца. а вообще история у неё печальная... Первый брак у неё был с кыргызом (то есть муж своей национальности), вообщем был он неплохой, художник... Она как-то не беременила, да и свекровь стала настаивать на разводе, говоря что келинка (сноха) из неё никудышная. Сама она (двоюр. сестра) образованная, знает английский язык, такая маленькая и худенькая...Но если честно она как-то "пахать" не очень любила, то есть кыргыский менталитет был не для неё это точно. Она любила гулять с подругами, кафе, ну вообщем динамичная городская жизнь. Вот и как-то не сошлись. Развелись...Потом вроде как у неё на горизонте ещё жених появился (гос чиновник), ей сейчас около 28, а он на пару лет старше. Год дружили, она даже в его квартиру переехала, вместе мебель выбирали. а вообще он был довольно грубый, когда были ссоры часто заявлял, что мол она уже замужем была, использованная и т.д и т.п. а в один прекрасный день заявляет, что нашёл девушку своей мечты, на которой хочет женится. (моложе его намного и не бывшая замужем) (странный какой-то). Вообщем собрала она вещи, вернулась к родителям и долго плакала.так как всё равно дома сидела, моя мама предложила ей администратором, а тут недалеко брачное агентство открылось (южная корея). ну она так скажем с горя и пошла туда. Результат: была свадьба, жених конечно её старше лет эдак на 10, но больше 35 не дашь. Интеллигентный, добрый и прикольный. Кстати они отдыхать на Иссык Куль поехали, прикол в том что её тот женишок начал заново звонить, звать замуж и признаваться в любви. а потом ещё начал грозить, что из под земли её достанет и убьёт её мужа. ну сейчас всё благополучно, она в Корее и вроде как всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада за Вашу двоюродную сестру - желаю, чтоб у нее все было хорошо. Если вышла замуж и все довольно гармонично в семье, то лучшего мужа еще поискать! Я вот по знакомым тут смотрю: корейцы к жене относятся с уважением, позволяют ей женские слабости, да и вообще в человеческом плане дружелюбные. И не считают женщин ниже себя!

      Конечно, за всех мужчин-корейцев судить не берусь - есть и свои моральные уро*ы как и в каждой стране, тут уж нужно быть начеку.

      Удалить
  7. Мда уважает это точно, она рассказывала, что во время ссоры её муж одевает наушники с классической музыкой. Вообще не конфликтный... Но что мне не нравится её родители часто требуют деньги (кстати они не старше моих родителей, которые прекрасно работают в свои 50), решили если дочка в Корее значит и работать не надо. А мне как-то стыдно перед её корейцем-мужем, он же может подумать не то про её семью...Вообще так некрасиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы можете, то как-то дайте родителям сестры знать, что это негативно отразится на судьбе дочери!

      Корейцы такие же люди как и мы. Потерпит год-два, надоест. В Корее, хоть она и развитая страна, тоже деньги с неба не сыпятся. Тоже тяжело зарабатывать, тем более в последнее время (кризис и все такое).

      Вашей сестре и так несладко пришлось, пусть хоть родители не мешают. Корейцы сами по себе очень ответственные, мужчины особенно. Будет лишняя копейка - обязательно помогут, тем более знают, в каком положении находятся страны СНГ. Тут по ТВ очень много показывают такие вещи, а также межкультурные семьи.

      Так что мой совет, пока не поздно, пусть Ваши родители поговорят.

      Удалить
  8. Кстати недавно в Кыргызстане издали закон, запрещающий рекламу брачных агентств, которые предлагают зарубежных женихов. Я понимаю опасения правительства, но зачем сразу запрещать? Признаюсь хоть я и ещё маленькая, но меня не прельщает возможность выйти замуж за кыргыза. А ведь есть девушки у которых довольно сложное положение или к примеру как у моей двоюр сестры..... Не знаю может звучит даже как-то смешно, но из наций меня привлекают японцы, корейцы и...возможно даже китайцы....K pop и J rock творят чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, запретить-то можно, все равно сарафанное радио сыграет свою роль. Тем более, все равно каждый сам строит свою судьбу и никто в этом не указ.

      Удалить
  9. Очень ответственный шаг выйти замуж за иностранца. Не каждый сможет его совершить. Счастья вам и процветания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса!
      Да, безбашенным на это лучше не идти, международный брак - довольно серьезный шаг, хотя и супружество в пределах одной страны порой приносит много сюрпризов.

      Удалить
  10. Я конечно не за иностранца замуж вышла... но познакомилась с мужем на сайте знакомств и СЧАСТЛИВА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное преимущество сайта знакомств в том, что он стирает границы и многие женщины могут найти свое счастье.

      Удалить
    2. Но ещё там очень много грязи. Но это уже от человека зависит, кто ищет-тот всегда найдёт! А цели у всех разные)))

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!