2/06/2012

Precious Mineral All day strong BB cream №2

Про Precious Mineral All day strong BB cream №1 я уже писала и тогда было сказано, чем нравится и не нравится данный бб крем - а вся проблема была в том, что он предназначен для жирной кожи, а у меня - сухая. И вот недавно мне посчастливилось приобрести версию № 2 данного бибика - я поняла, что это идеальный бб крем для сухой и нормальной кожи! Так что зря я на №1 "ругалась" - было просто не мое.

Вот мой EtudeHouse Precious Mineral All day strong BB cream №2 мини-версия в 15 гр.


Что обещает производитель: Бибикрем "Precious Mineral All day strong BB cream" №2 с эффектом 4in1: увлажнение, защита от солнца (SPF 30/ PA++), защита от морщин и отбеливание. Не содержит парабенов, спирта, петролатума. В составе имеется жемчужная пудра, которая, соприкасаясь с кожей, поглощает себум (кожный жир). Предназначен для сухой и нормальной кожи. Дает очень легкое сатиновое свечение.



Как я уже неоднократно писала в этом блоге, моя кожа сухая, чувствительная и оттого имеются покраснения. Лечу и питаю кожу всякими кремами, сыворотками и масочками, помогает на то время, пока я ими пользуюсь. Как только пропущу необходимый сеанс, вуаля! и кожа показывает свой "тяжелый характер". Во всем остальном кожей довольна - нет навязчивых прыщей и других высыпаний, тьфу-тьфу. В общем, сравните действие: бибик №2 и кожа нюд:


Вот как смотрятся оба тюбика бб кремов 60 гр и 15 гр:  Precious Mineral All day strong BB cream №1 и №2


Precious Mineral All day strong BB cream №1 и №2



Много писать не буду - основное уже сказано в предыдущем посту насчет его свойств. Текстура бибика одинаковая с №1, цвета почти идентичны:

Precious Mineral All day strong BB cream

Precious Mineral All day strong BB cream

Поскольку у меня в арсенале теперь два бибика одинаковой серии, различающихся, только своим предназначением по типу кожи, то не преминула воспользоваться удобным случаем и сравнить их оба. Вот что получилось (консилером под глаза не пользовалась):

Precious Mineral All day strong BB cream
В целом, отличия незначительные. Как я уже писала в отзыве про Precious Mineral All day strong BB cream №1 - в нем мне не понравилась пудровость, а вот в бибике Precious Mineral All day strong BB cream №2 я ее практически не вижу. Поэтому подвожу итог: это идеальный бб крем для сухой и нормальной кожи и для меня, в частности. Смотрим действие: результат налицо!

Precious Mineral All day strong BB cream №1 и №2 - результат налицо!

Личная оценка: 5 (1+1+1+1+1)



15 комментариев:

  1. Я как нашла ваш сайт, и теперь подписалась. Интересно и подробно пишете. Спасибо. Я и не знала, что bb крем этой серии бывает еще для разных типов кожи, вообще мне это новинка, обычно бб крема различается только по тону.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мася, что остаетесь с нами :)

    Да вот, так и получается, чтобы разбираться в вопросе, необходимо пополняться новейшими знаниями, для этого я и пишу обзоры :)

    ОтветитьУдалить
  3. В №2 как будто бы есть блеск, а в №1 нет, хотя в описании говорится иное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя, возможно, так просто играет свет, вы же со вспышкой снимали?

      Удалить
    2. Снимала со вспышкой и в реальности блеск все же есть, но у №2 меньше, чем у №1.

      Удалить
  4. Интересный пост, а я все читала, что бибики у этюдхауса не очень... и про этот тоже не особо хвалились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, теперь пополнение в базе знаний :)

      Мне кажется, в нете есть какая-то волна, если кто-то говорит про продукт плохое, то волна это подхватывает. Я не люблю плыть по течению и всегда пишу свое личное мнение, для меня оно самое правдивое.

      Удалить
  5. Магазин не работает? ССылка неактивная, выдает ошибку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магазин работает, но ссылки сейчас исправим (ведутся работы с доменом)

      Удалить
  6. Интересно, спасибо... А вы тестили новый биби от гарньер? Везде пишут, что оч хороший, интересно ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяночка, спасибо! К сожалению, не тестила, в Корее ни разу не видела - тут своих местных пруд-пруди :)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Гульноз, спасибо за очень подробный пост, реально помогает, в сети не так уж много хороших отзывов именно по нему, я не встречала. И ни разу не нашла состав Precious Mineral All day strong BB cream. Не могли бы вы осветить его? Понимаю, что просьба сложновата в исполнении, там столько должно быть непонятных слов, но все же... Была бы очень сильно благодарна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Кассандра! В принципе было не сложно, вот на этой странице моего интернет-магазина приведен состав Precious Mineral All day strong BB cream http://asbeco-shop.com/20-precious-mineral-bb-cream.html

      Удалить
  8. Этюд Хаус уважаю, всем его советую. ББ-крем №2 не такой матовый, думаю летом может лосниться. Я носила №1 было бледновато но естественно, лучше его припудривать немного более темной пудрой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно встретить еще одного единомышленника :)

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!