1/16/2012

Precious Mineral All day strong BB cream №1

Героем сегодняшнего поста о бибикремах будет небезызвестный в определенных кругах бибик компании EtudeHouse "Precious Mineral All day strong BB cream".

Что обещает производитель: Бибикрем "Precious Mineral All day strong BB cream" №1 с эффектом 4in1: увлажнение, защита от солнца (SPF 30 PA++), защита от морщин и отбеливание. Не содержит парабенов, спирта, петролатума. В составе имеется жемчужная пудра, которая, соприкасаясь с кожей, поглощает себум (кожный жир). Имеет матирующий эффект. Предназначен для жирной и комбинированной кожи. Дает очень легкое сатиновое свечение.

Это что касается №1, который предназначен для жирной и комбинированной кожи. 

Есть и для других типов кожи: 

№2 предназначен для сухой и нормальной кожи. (отзыв и сравнение №1 и №2)
№3 подойдет для всех типов кожи.

Объем: 60 мл.



Выпускается в 3-х оттенках: светло-бежевый #1 Sheer Silky Skin, #2 Sheer Glowing skin, #3 Sheer Flawless Skin.


 Как видно на фото, оттенки №1 и №2 мало чем отличаются друг от друга, подойдут для светлой кожи. №3 подойдет девушкам с загаром.

Что мы имеем на самом деле:

1) Мой оттенок №1 для меня вполне подходит, не выбеливает, есть чуть заметная розовинка, которая мне нужна. Благодаря этому данный бибикрем отлично скрывает все неприятности и красноту на коже, дает ровный эффект. Впрочем, судите сами по фото:


2) BB cream выдавливается очень удобным дозатором. Мне вообще дозаторы очень нравятся - никогда не выдавишь ничего лишнего, а значит не будет и перерасхода. К тому же дозаторы очень гигиеничны в отличие от обычных тюбиков. Из тюбика "Precious Mineral All day strong BB cream" выдавливается средняя капля, трех капель вполне хватает на один раз.

3) Поскольку крем немного сушит кожу, я не рекомендую пользоваться им в зимнее время. Тем более, если у вас сухая кожа. Как отмечено в описании, данный бибикрем предназначен для жирной и комбинированной кожи. Насчет комби-кожи не уверена, но для жирной - в самый раз. И уж тем более, не стоит им пользоваться при проблемной коже. Перед самой поездкой в Узбекистан в 2011 году я купила 3 данных крема в подарок и не было времени вникать что к чему. У подруги проблемная кожа со множеством следов от прыщей. Конечно, вид после использования был уже не тот, что перед нанесением. В общем, бибик ей не подощел. А жаль. Мне он нравится, хоть и не мой кумир.

4) Как и обещает название "All day strong", этот бибик ведет себя вполне адекватно в течение 6 часов. Но потом на моей коже незаметно начинает просвечивать краснота на щеках, хотя крем сам не смазывается никуда и салфетками для лица я не пользуюсь.

5) Одежду не пачкает. Телефон не пачкает.

6) Ложится ровным аккуратным слоем. В поры и мимические морщинки не проваливается. С этой стороны, "Precious Mineral All day strong BB cream" очень похож на Skin79 Intense Classic Balm, у обоих консистенция тоже одинаковая.


7) Не рекомендовала бы наносить под этот бибик никакой жирный крем, т.к. возникает эффект маски. Максимум что можно нанести - это эссенцию или эмульсию. И нужно подождать 5-10 минут пока она подсохнет.

Но есть одно средство, которое идеально вписывается под этот бибик и одновременно дает увлажнение, если вам этот бибик сушит кожу. Это средство мне подсказала сестренка после того, как я ей подарила данный бибик и маску для сна EtudeHouse Sleeping Facial Mask (Moisturizing). Кажись: такое неожиданное сочетание: бибикрем и ночная маска. Если их нанести вместе, то они не вызывают эффекта маски и не дают тяжести благодаря консистенции ночной маски - при нанесении консистенция как у обычной эмульсии, а вот подсохнув, она похожа на воск и создает тоненькую, едва ощутимую, пленочку. Кстати, в таком дуэте бибик совсем не сушит кожу и я довольно часто использую именно в таком сочетании. Опять получился "из лимона  лимонад" - в этот раз благодаря находчивости сестренки.

8) Хотя оттенок №1 мне идеально подходит, ради эксперимента попробовала нанести бибик вместе с базой под макияж от SkinFood Lime Secret Shine Base #85 Lime Pearl Peach, о котором я уже упоминала. Большой разницы в цвете не получила, появилась только слегка заметная розовинка, которую можно различить только если на одну половину лица нанести бибик без базы, а на другую - с базой. Поэтому для меня в таком тандеме использовать оба средства не имеет смысла. Единственное, что могу добавить, что Lime Secret Shine Base дает некоторый блеск, в то время как я писала выше, Precious Mineral All day strong BB cream дает матирующий эффект. Если для вас цветовая гамма самого бибика не подошла, все же можно попробовать данную базу от СкинФуд - они прекрасно ладят на молекулярном уровне!

Итак, мое мнение о "Precious Mineral All day strong BB cream"следующее: за счет пудрового покрытия на моей сухой коже он немного дает эффект как от пудры, то есть появляются мелкие, едва заметные песчинки. Сам по себе крем идеален для жирной кожи, а моя кожа - сухая и тонкая. По этой причине он не стал моим любимчиком, но пользуюсь регулярно.


Оценка: 4 из 5 баллов (0 + 1 + 1 + 1 + 1 = 4).




10 комментариев:

  1. Спасибо за свотчи и подробный отчет. Я как раз выбирала между мишей и этим bb кремами. Очень кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Заходите, будет еще много интересного.

      Удалить
  2. Gulnoz, vi takaya molodaya, a uje o morshinah govorite? Po moymu u vas ih ne doljno bit seychas&

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые мимические вокруг рта, к сожалению, уже есть - уж очень я люблю улыбаться :) Да и кожа у меня сухая, а на сухой коже часто бывают ранние морщинки...

      Удалить
  3. Я где-то читала, что в этом бб креме № крема зависит от типа кожи, только вот не помню каким образом. Не подскажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Благодаря Вашему комменту я повнимательнее изучила бб крем: №1 - для жирной и комби кожи (аха, теперь понятно, почему он сушит мою и без того сухую кожу), №2 - для сухой и нормальной кожи, №3 - для всех типов кожи.

      Удалить
  4. Спасибо за обзор, оч интересно!

    А как вам BB от Гарньер? Я читала, что у него какие-то потрясающие свойства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иля, я даже не знаю, Вы поставили меня в затруднительное положение :) Дело в том, что в Корее тАкой огромный выбор всяких бб кремов, что о зарубежных аналогах никто даже не думает. Другими словами - я не то, чтобы не пробовала, но и никогда не пользовалась им.

      Где-то читала, что европейские аналоги корейского чудо-крема - это совсем не то, что ждут от настоящего ББ крема.

      Удалить
    2. Жалко, что вы не пробовали... Его формула адаптирована именно из азиатской) Ну да каждому свое, видимо) Спасибо за ответ!

      Удалить
  5. Привет, у меня есть оттенок №1 этого бб крема. У меня темная кожа с желтым поддтоном, ББ-шка к ней никак не может подстроится. Подойдет девочкам с розовым поддтоном кожи.
    Этот самый менее сверкающий из трех. Если подойдет тон, то кожа действительно, как-будто светится изнутри.

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!