1/05/2012

Skin79 Intense Classic Balm

Skin79 Intense Classic Balm
Сегодня я поведаю вам об одном из моих 5-ти бибиков (BB cream) - Skin79 Intense Classic Balm (для тех, кто не в курсе, что такое бб крем, напишу пост позднее, впрочем, интернет вам в помощь!).

Это довольно известный бибикрем, но в отличие от многих его собратьев, существует всего лишь в одном оттенке (фото ниже). Хорошо подойдет для жирной и нормальной кожи. Итак,

Что обещает производитель:
- Intense Classic Balm дает хорошее отбеливание;
- SPF 35 PA++ уровень защиты;
- успокаивает кожу от раздражений;
- имеет консилирующие свойства.

Отбеливание и функция защиты от солнца позволяют коже оставаться светлой и сияющей, обеспечивает эффективную защиту от УФ -лучей.



Houttuynia cordata
Также в описании заявлено, что BB cream Intense Classic Balm обеспечивает многосторонний эффект за счет использования природных растительных компонентов, включая швейцарскую альпийскую мяту (Swiss Alpine Herb) и хитунию мелколистную (Houttuynia cordata), известную издревле в Азии как средство, блокирующее развитие различной инфекции и действие ядов. Все это делает кожу здоровой, особенно, если она чувствительна к вредному воздействию окружающей среды.

На сайте SKIN79 (в самом конце поста) также заявлено, что кроме вышеуказанных веществ, в состав Intense Classic Balm входит гиалуроновая кислота, лавандовая вода и арбутин.


Бибикрем выпускается в объеме 43,5 гр и только в одном оттенке.
Skin79 Intense Classic Balm: оттенок на коже

Что мы имеем на самом деле:

1) Этот бибикрем имеет среднюю плотность, хорошо наносится тонким слоем при помощи спонжика. Имеет довольно хорошее покрытие, замазывает всякие "бяки" средней интенсивности - прыщики, шрамики. Родинки с жирную точку замазывает слегка.
Skin79 Intense Classic Balm: уровень покрытия
2) Не проваливается в поры, что немаловажно.  Это значит, что можно с легкостью избежать загрязнение пор как это частенько бывает с обычными тональными средствами. Для лучшего эффекта можно пользоваться затиркой для пор, особенно, если они у вас довольно крупные. Небольшие поры, в принципе, под этим бибиком заметны не будут.

3) Skin79 Intense Classic Balm слегка пачкает одежду и при нагревании (то есть в жаркую погоду) оставляет след на мобильном телефоне. Впрочем, это не такой уж сильный недостаток, учитывая, что многие подобные средства имеют такой побочный эффект. Заметно снизить маркость можно за счет пудры или шиммера, как это делаю я.

4) Из плюсов могу отметить также, что дает довольно ровное и аккуратное покрытие и почти натуральный цвет, то есть с остальными частями тела большой разницы в цвете не возникнет. Конечно, если это действительно ваш оттенок. Но стоит отметить, что за 10 минут усадки, бибик подстраивается под тон кожи, потому что является универсальным. Но опять же, наносить его нужно правильно. Под "правильным нанесением" я подразумеваю использование спонжика, а не пальцев или кистей.

Skin79 Intense Classic Balm в действии (без примеси базы Скинфуд)


5) Об особом отбеливании структуры кожи и терапевтическом влиянии на кожу я не могу ничего сказать, так как для этого надо регулярно попользоваться им хотя бы в течение месяца. Но, поскольку у меня бибикремов целых 5, которые я чередую по настроению, результата от одного него не так уж легко заметить.

6) Если при макияже использовать только этот бибикрем, то лицо он слегка все-таки выбеливает за счет своего маскирующего состава. Этот момент меня слегка напрягает, так как моя кожа от природы красноватая, тонкая и на ней просвечивают капилляры. Так что при использовании Intense Classic Balm разница между шеей и ушами слегка заметна. Для тех людей, кто имеет желтоватый или беловатый оттенок, Skin79 Intense Classic Balm будет хорошим подспорьем.

Skin79 Intense Classic Balm + Skinfood Lime Secret Shine Base #85 Lime Pearl Peach
Выход из своей ситуации я нашла, он довольно неожиданный для меня: теперь я использую бибик вместе базой под макияж Skinfood Lime Secret Shine Base #85 Lime Pearl Peach.

Skin79 Intense Classic Balm + Skinfood Lime Secret Shine Base #85 Lime Pearl Peach

С этой базой для макияжа лицо приобретает натуральный (для меня) оттенок и одновременно заметно осветляется. Я наношу оба средства путем смешивания на тыльной стороне руки из расчета примерно 1:1,5 и растираю спонжиком. Результат смешения этих двух продуктов меня заметно воодушевляет и радует. Так что можно сказать, что я "сделала из лимонов лимонад" :)

Мнение о Skin79 Intense Classic Balm в целом: этот крем сам по себе весьма неплох. У него достаточно хорошие покрывающие способности, он не блестит, а матирует. Единственное, как я написала выше, он отбеливает немного. Опять же все зависит от вкуса и оттенка кожи. Он идеален для желтоватой и белесой кожи. А для краснолицых, как я, могу посоветовать присмотреться к базе под макияж Skinfood Lime Secret Shine Base, который мне очень нравится, потому что обеспечивает более розоватый и привычный для меня оттенок.

Моя оценка: 3 из 5 баллов (1 + 1 + 0 + 1 + 0 = 3).




10 комментариев:

  1. Коментарий не в тему, но я не знаю, куда написать... Я ведь родилась почти в Узбекистане, в городе ОШ, и жила там до 14 лет... Давно там не была, но это же Родина... Скучаю...
    А косметикой я частично (в комплекте с кремами моего косметолога) пользуюсь корейской "Скин Фуд", мне подруга привозит, она туда ездит. Не декоративкой, а противовозростной (мне за 40.
    Корейская косметика - это ВЕЩЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. А, Вы тоже из Узбекистана? Как же нас много :) Недавно встретила на блогспоте Марианну - она из Ташкента.

    Zora, а чем именно из Скинфуда пользуетесь? Кремами?

    Мне тоже корейская косметика нравится! В ней сразу есть результат, а цены намного демократичнее, чем раскрученные европейские бренды. Я как поняла это, теперь покупаю только корейское. Как-нибудь спою оду корейской косметике :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Гульноз!
    И с Марианной я заочно знакома, да!
    Из Скинфуда я пользуюсь кое-чем из серии "золотая икра" (тоник и сыворотка), тоник и сыворотка серии "Фреш джус", две ночные маски (под крем наношу), разные тканевые маски (гранат, соевое молочко, авокадо), были тоник и сыворотка "кактус агава". И это всё в комплексе с базовыми кремами косметолога.
    Косметика восхитительная, и эффект заметен: непонятно что, но что-то меняется!
    Я не дизайнер по специальности, но задатки есть, да и руки под рукоделье заточены, много что умею. Поэтому и пишу про всякие красивости в широком смысле слова, надо же душу отводить где-то!
    Если Вы отберёте в моём боге заметки по тэгу "корея". то увидите, что мне было интересно, когда я там была. Я ещё не про всё написала, куча фотографий не задействована. Рынки я все облазила, я же человек, тренированный Средней Азией и Московским Черкизовским рынком (на Черкизовском было страшнее, чем закоулки Дондэмуна; на Дондэмуне хоть безопасно, у нас - нет), так что меня мало чем можно удивить.
    С Рождеством Вас, ещё Старый Новый Год впереди!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Ирина!
    Я смотрю, Вы с корейской косметикой неплохо знакомы! Линия с черной икрой у Скинфуда сразу же стала бестселлером, у меня был их крем для лица. Кажется, с него я начала хорошенько присматриваться к корейской косметике, уже года 2 как покупаю и в основном Скинфуд. В прошлом году хитом был и остается (наверное) новинка - продукция из королевского меда. У Скинфуда такие названия: то икра черная, то платиновый виноград, то королевский мед :)

    ОтветитьУдалить
  5. Черкизовский такой же большой как и Дондемун? Может быть Вы имеете ввиду Намдемун? Дондемун - он же как бы в зданиях находится и все цивильно, а Намдемун - под открытым небом под навесом, естественно.

    ОтветитьУдалить
  6. Нормальный бебикрем, у меня самой такой есть, я бы ему повыше баллов поставила. Он у меня пока один, но я его люблю и пока замену не ищу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ББ крем хороший, согласна с вами, и смотря на мою оценку, не стоит смотреть как на школьные отметки - все условно. По моим ощущениям я бы оценила этот бибик на 4,6 баллов.

      Удалить
  7. здравствуйте. мне только что пришел этот крем.попробовала на руку.показался очень темным.
    он вообще светлеет или этот оттенок считается "натуральным"?потому что по сравнению с этим кремом,мое лицо просто белоснежное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, извините, что поздно отвечаю: ваш комментарий попал в спам вместе с другими комментами.

      У этого бибика только один цвет и он считается натуральным. Да, он темноват и для меня тоже, да еще выбеливает немного. Но я нашла решение - если использовать его вместе с базой, например, Skinfood Lime Secret Shine Base, то можно добиться положительного результата. Я сейчас именно так и ношу этот бибик. База помогает разбавить бб крем без сильной потери качества. Попробуйте.

      Удалить
    2. Думаю, из баз вам подойдет бб бумер от Мишши - он как раз перламутровый и даст вкупе рассеянный оттенок. Сам по себе бибик Skin79 Intense Classic Balm не посветлеет сильно.

      Я использовала Lime Secret Shine Base #85 Lime Pearl Peach потому что у меня кожа красноватая и нужно было добиться максимального естественного эффекта, то есть розовинки.

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!