8/31/2010

Кино в 4D PLEX - Пиранья

Несмотря на то, что я не выношу ужастики, муж повел меня вчера в кино. Его очень сильно привлекала новинка - кино в 4D. Чувствовало мое сердце, что название "Пираньи" не сулит ничего хорошего... Но муж уверил меня, что это фантастика наподобие Аватара в 3D, от которого я была в полном восторге...
Сюжет фильма типичен для подобных фильмов: какие-нибудь мутанты поедают людей под всеобщий ужас и истерики... Не стану тут пересказывать его - посмотрите, кому интересно. Расскажу-ка я лучше про новинку мирового кино - систему 4D PLEX.

Техническая сторона вопроса: про просмотре фильма в 4D PLEX экран выдает реалистичное изображение качества 3D в ярких красках - нужно только надеть специальные очки. Но особенность новинки - дополнение визуальных эффектов тактильными ощущениями***. Качественные тактильные ощущения обеспечивают встроенные в переднее сидение каналы для пуска потока воздуха или водных струй, шарики в сидении и на спинке сидения (как в массажном кресле), само кресло, сконструированное для вибрации, наклонов и других движений, и самое главное, отчего я закончила просмотр фильма на корточках сидя на сидении - это специальные проволочки диаметром с карандаш, которые тыкались в ноги при каждом укусе пираньи в фильме. Это все настолько реалистично и вся эта система работает вкупе с сюжетом фильма.
Вы только представьте: герой плывет на лодке и ее укачивает волна. Значит вас тоже укачивает в кресле.  Герой наслаждается бризом, а в вас в это время дует ветерок с примесью брызгающей воды. И вдруг! В героя впиваются тысячи озверевших зубастых пираний - вы непременно почувствуете и это. Это очень реально несмотря на то, что вы сидите просто в кинотеатре, а не находитесь на озере Виктория! Муж, конечно, смеялся - он был в восторге от технического снаряжения. Отчасти он смеялся и надо мной, когда я прямо впивалась в его руку или как маленькая девочка прятала свою голову в его плечо...
Промо-фильм можно посмотреть на этом видео:

Примечание:
***ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ - от лат. tactilis - осязательный. Форма кожной чувствительности. Различный характер имеют ощущения, вызываемые прикосновением, давлением, вибрацией, действием фактуры и протяженности. Обусловлены работой двух видов рецепторов кожи: нервных сплетений, окружающих волосяные луковицы, и состоящих из клеток соединительной ткани капсул.

10 комментариев:

  1. Молодцы корейцы, продвигают новые технологии :)
    Я на похожее ходил в Германии, только без укусов, но с покачиваниями. Меня так укачало, что я не был рад :) Больше не пойду в такое кино :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, жаль, конечно, что в самый первый раз с такими неприятными воспоминаниями остался. Может, дело в самом фильме?

    ОтветитьУдалить
  3. Билет стоит 18 тыс вон. Это примерно $16

    ОтветитьУдалить
  4. Я была в 4D кинотеатре. Потрясающие воспоминания, все очень реалистично. Только по ногам бегали змеи, но укус пираньи не намного лучше, я думаю. В лицо брызгал из хобота слон, обдавал горячим дыханием тигр и шипела страшная змеюка, выскочившая неизвестно откуда.
    Дети были в восторге, а у меня слегка побаливали бока. Наверное потому, что на наших креслах не было подушек. А трясло и бросало во время просмотра очень сильно.

    А билет на 20-ти минутный просмотр стоил всего 7 долларов.

    ОтветитьУдалить
  5. Тюмень
    15 мин мультфильм - 500р. (пар, вода, качка ну и 3Д)
    но я думаю в Корее получше технологии

    п.с. вспомнил молодость - тоже любил девушек водить на ужастики - с целью "сближения" :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ужастики сближают как ничто другое! Если, конечно, девушка адекватная и сама не прочь сблизиться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, эти тактильные ощущения могут многого стоить особенно если ты юбке!

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!