3/08/2012

С 8 МАРТА, ДОРОГИЕ ДАМЫ!

МИЛЫЕ ОБИТАТЕЛЬНИЦЫ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!

Поздравляю ВАС с Днем нежного первого весеннего цветочка

Желаю быть всегда активными и жизнерадостными,
Красивыми и самыми женственными,
Оставаться такими же умными и целеустремленными,
Продолжать быть хорошими хозяюшками и хранительницами домашнего очага.

Где-то я читала, что ЖЕНЩИНА - это 8 Чудо Света.
Поэтому наш день празднуется именно 8 МАРТА :)  

Но, лично я считаю, что Женщина - это Самое Первое ЧУДО СВЕТА,
ибо без нас мир - не мир: мы и родим, и покормим, и душу согреем...



Для ВАС, Дорогие Прекрасные ЖЕНЩИНЫ
этот маленький подарочек:



На этой весенней нотке хотелось бы поблагодарить Юлию - владелицу блога Lia' cup of coffee за награду блогу "О странах и людях" и теплые слова с мой адрес. И конечно, же принять поздравительную эстафету с ее нежных рук.

Поскольку сегодня 8 МАРТА, поздравляю и вручаю награды только представительницам прекрасного пола - мужчины, прошу не обижаться :) Наоборот, присоединяйтесь! 

Итак, вручаю Награду "Чудесный блог":

Мариночке с ее блогом о нашей любимой Корее - Стране Утренней Свежести Посвящается! В блоге Марины я всегда нахожу что-то новое про нашу Корею и порой ее живые посты вдохновляют меня к творчеству в блогосфере. Хоть Марина и живет во Владивостоке, а не Корее, но в блоге процентное соотношение постов заметно переваливает в пользу Страны Утренней Свежести, что не может меня не радовать. Марина, лови награду!

Меня не перестают удивлять две неуёмные блоггерши с их позитивом во всем - встречайте их общий проект Total Positive. Реально, я листаю их многочисленные блоггерские проекты и всегда на это уходит масса времени - не могу оторваться один раз начав. Встречайте Елену Rubric и Ирину Валентино! Благодаря Ирине получаю новые уроки в  изучении иностранных языков, а с Еленой постоянно путешествую по Бирмингему. Перечислять все их персональные блоги не устану, не дождетесь :) Но тут уместнее было бы дать ссылки на их профайлы: Ирина Валентино из США и Елена Rubric из Туманного Альбиона.

Читая блог Иден из Германии, я всегда боюсь за свою фигуру :) Кулинарные изыски Иден меня порой захватывают и найдя для себя рецептик по душе, я готовлю его неоднократно - консервативно, зато надежно. Но в блоге "На одной орбите с Иден" абсолютно все рецепты надежны. Проверено! Не одной мной :)

Недавнему знакомству с Елеонорой из Узбекистана, которая сегодня живет в Корее и также радует меня своими рассказами в блоге "Eleonora's life in Korea" о Корее, я также очень рада. Элеонора меня недавно удивила: и блоггер, и свежеиспеченная выпускница корейского ВУЗа, ... и просто хорошая девушка. Элеонора, приветик тебе :) 

Не могу не отметить Ирину с ее тремя блогами, в которых Ира (Zora) пишет не только о маленьких женских радостях, но и о таких сложных для меня вещах, как блогостроение и сайтоведение или наоборот? И вот один из них: блог о красивом - Filigranas



Правила получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам  и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе. 
Одно правило я нарушила - написала только о 7 читаемых блогах, но постараюсь не нарушить последнего.  Итак, как-то я уже писала их после получения другой блоггерской награды, потом для себя сравню.

7 вещей о себе:

1. Я мама. И этим все сказано: ни времени, ни сил, ни амбиций... Хотя, постойте,
2. Амбиции юношеские во мне еще теплятся и я пытаюсь что-то делать лично для себя, чтоб не превратиться в приложение к моему мужу с его работой и материальными гаджетами. Все это вылилось в создание интернет-магазина околокорейской тематики - Asian Beauty Code.
3. Во мне поразительным для меня образом совмещаются природная лень и напористость. Поэтому по жизни иду рывками. Также учу и корейский язык :) 
4. Да, учу - не выучу никак корейский язык... Вернее, выучила на определенном уровне, но пока это не высший уровень, а требования к себе у меня высокие!
5. Хочу жизнь прожить так, чтоб на старость лет было о чем вспомнить... 
6. Вчера записалась с мужем на плавание! 
7. ... Все, бегу, а то звонит воспитатель - привезли дочку из садика.