3/11/2012

Tony Moly Egg pore tightening pack

TonyMoly Egg pore tightening pack
Со времени моего увлечения корейской косметикой еще ни разу не было серьезной претензии к продуктам. Но вот уже 3 месяца как я так и не поняла, для чего же собственно покупала Tony Moly Egg pore tightening pack. Конечно, может быть просто это не мой продукт... Но я считаю, что было бы нечестно по отношению к потребителям умолчать об этом факте.

Пусть я и продаю корейскую косметику и могла бы красочно и красиво писать абсолютно обо всей косметике, но мне не хочется намеренно вводить потребителей в заблуждение. Посему родился этот пост.




 

ЧАСТЬ I. Внешняя оболочка и содержимое. 

TonyMoly Egg pore tightening pack
TonyMoly Egg pore tightening pack выпускается объемом в 30 мл.

Это вязкая коричневая масса, которая наносится не на все лицо, а только на поры, т.к. предназначена для борьбы с порами. Высыхает очень быстро - у меня уже на 4 минуте глина сохнет и стягивает кожу несмотря на то, что я наношу ее толстым слоем. Ощущения не из приятных скажу я вам: нельзя не только разговаривать, но и просто носить. 

Поэтому на этом этапе я смываю. Да и смывается она не сразу: сначала маска-глина размягчается, потом в несколько этапов смывается.


ЧАСТЬ II. Эффективность.

Итак, TonyMoly Egg pore tightening pack и что обещает производитель:

Маска Tony Moly Egg Pore Tightening Pack  содержит натуральный экстракт камелии, который оказывает противовоспалительное действие  и яичный белок для сужения пор.
Глина в составе маски глубоко очищает поры и уменьшает жирность кожи.
Маска оказывает легкий отшелушивающий эффект,  очищает поры от угрей,  успокаивает воспаления, сужает расширенные поры.
Способ применения:
Нанести небольшое количество маски на проблемные места с расширенными порами и акне, дайте маске высохнуть 10-15 минут, смойте теплой водой.
TonyMoly Egg pore tightening pack: глина

И что же думаю об этой маске я - повторяю, это может быть лично мой неудачный опыт, ведь сколько людей, столько и мнений.

Моя кожа и требуемый результат:
1) сухая кожа с тонкой кожей,
2) поры

Самое главное, для чего я ее брала - это для сужения пор. То что маска контролирует себум (кожный жир) и что у меня сухая кожа - меня это не волновало, потому что самое главное - поры, а питание и увлажнение я всегда могу дать посредством моих многочисленных кремов и эмульсий корейского производства. Глина на самом деле сушит кожу сильно и для меня это не айс, но я знала, на что иду. Так что на этом моменте задерживаться не будем.

Поры. В начале использования поры мои были средней расширенности, то есть не такие, чтоб их вообще не видно было, но и не адские широкие как на апельсиновой корке.

Поскольку за порами я постоянно ухаживала, они, в принципе, не были загрязнены. Поры в чистоте мне помогала поддерживать Оливковая маска от Скинфуд специально для сухой и тонкой кожи. Но на период использования TonyMoly Egg pore tightening pack я решила приостановить применение оливковой масочки.

TonyMoly Egg pore tightening pack 30 мл
В результате, после использования всей глины TonyMoly Egg pore tightening pack, у меня поры не только не исчезли, а, наоборот, еще и загрязнились. В целом, "чистый" срок использования 1,5-2 месяца пока не закончилось содержимое баночки.

Конечно, эффект от маски есть и виден сразу после применения. Но основная проблема в том, что он совершенно недолговечен! Да, после смывания маски кожа стянутая, гладенькая и пор практически не видно. Но уже через 2-3 часа состояние кожи возвращается к первоначальному виду. При том, что маской я пользовалась ежедневно, особенно придирчивой к результату я стала после использования половины содержимого баночки: к примеру, после использования 20 раз эффект от сыворотки Peach Sake pore Serum против пор был уже заметен!

Вывод: глиняная маска  TonyMoly Egg pore tightening pack со своей прямой обязанностью сужения и избавления от пор не справляется! В этом мое самое главное мое разочарование.

И напоследок: Мифы и Реальность.

TonyMoly Egg pore tightening pack
Где-то в интернетах встречала историю о том, что мол в яйце содержится семечко. Яйцо можно разбить и и посадить семечко. Друзья, это бред чистой воды. Не было такого, если верить словам консультанта Tony Moly - я же в Корее живу и поинтересовалась однажды. Консультант в магазине сделала такое удивленное лицо, что мне даже стало неловко спрашивать о такой глупости. Скорее всего, это чья-то выдумка, плод буйной фантазии, чтоб заинтриговать и продать побольше этих самых яиц. Естественно, как вы понимаете, у меня не было этого семечка. Да и как бы развивалось растеньице в такой крохотной баночке? Там объема-то всего 30 мл, ну ладно - 50-60 мл, но этого мало - говорю вам как цветовод. Это же издевательство - см. фото.





9 комментариев:

  1. У меня была такая же ситуация с высыханием маски, только не тони моли, а фейсшопа BLACK HEAD Remover EX Nose Clay Mask. Не стала наносить, как рекомендуют, сделала по-другому: нанесла на лицо во время принятия ванны и держала 15 минут,т.к. была в ванной ничего не засохло (как я и хотела), а потом просто смыла водой - практически все черные точки ушли, а лицо стало гладким-гладким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ROSA, за отличный совет! Я как-то и не подумала об этом. Возможно, результат был бы иным. Но, производитель и сам должен был предупредить - ему-то виднее. Ладно, как бы то ни было, это есть опыт, который приходит с ошибками :)

      Удалить
  2. Спасибо за приглашение, разместила заявку.

    ОтветитьУдалить
  3. я когда начала читать пост, то очень расстроилась, тк буквально вчера заказала себе такое я\йцо! но потом я поняла, что у меня оно немного другое.. белое.. тоже с черными точками должно бороться..http://www.kawaii-sanda.info/2011/10/tony-moly.html вот это! вроде отзыв положительный, буду ждать, чтобы составить свое мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, белое яйцо покажет себя с хорошей стороны. Кстати, я тоже покупала яичко под вдохновением от поста Санды :) Она так хорошо пишет, аж слюнки текут ~

      Удалить
  4. Странно, а я много положительных отзывов читала про эти яйца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно другие яйца и лучше. К тому же у каждого свое мнение.

      Удалить
  5. Семечка там быть и не должно,нужно разбить на верхней крышке белую крышечку,а в баночку посадить цаеток.Вот так вот должно быть:http://bbcream2.ru/image/cache/data/all/11/5-500x500.jpeg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Акеми, вот так и рождаются мифы путем "сломанного телефона" :)

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!