1/28/2012

Black sugar oil remover

Black sugar oil remover
Очень много пишут в рунете про бб крема, но я мало встречала отзывов о хороших смывках для бб крема. Сегодня я расскажу про гидрофильное масло Black sugar oil remover, которым я достаточно долго пользуюсь, чтоб иметь о нем представление.



Что пишет производитель:

Гидрофильное масло для снятия макияжа. Прекрасно удаляет стойкий макияж. В составе имеются минералы черного бразильского сахара, благодаря чему средство для снятия макияжа оставляет кожу увлажненной и чистой. Идеальное средство для снятия ББ крема. Тип кожи: для всех типов кожи. Способ применения: Нанести на сухую кожу лица, помассировать и смыть теплой водой. Обычно после него не требуется использование очищающей пенки.





Black sugar oil remover
Попользуюсь уже где-то 2 месяца - на мой взгляд, это хорошее гидрофильное масло, растворяет любой из моих 5-ти бибиков. Вообще, первоначально, гидрофильное масло как раз и предназначено для снятия бб крема. Есть еще одно средство, которое тоже снимает бб крем, хотя не совсем предназначено для этого, но о нем я расскажу в другой раз.


По моим наблюдениям, кожу не сушит - в противном случае это была бы катастрофа для моей и без того сухой чувствительной кожи! Кожа после нее гладенькая, приятная на ощупь.

Запах как у моей маски из черного сахара - та же компания Скинфуд и та же серия "Черный сахар" - слегка сладковатый с чем-то непонятным.

Под наклейкой смотрим состав гидрофильного масла  Black sugar oil remover:


Удобный дозатор выдает довольно большую каплю, двух капель мне вполне хватает для умывания.


Средство совершенно прозрачное, наносится на сухое лицо, массируется и смывается.


При контакте с водой происходит закономерная реакция и средство становится белым. Несмотря на то, что это масло, смывается на раз. Не оставляет на коже ощущения присутствия масла.

Выпускается объемом 170 мл. 

Общее мнение: отличное гидрофильное масло для снятия не только бб крема, но и тональных кремов, помады, водостойких теней.