1/28/2012

Black sugar oil remover

Black sugar oil remover
Очень много пишут в рунете про бб крема, но я мало встречала отзывов о хороших смывках для бб крема. Сегодня я расскажу про гидрофильное масло Black sugar oil remover, которым я достаточно долго пользуюсь, чтоб иметь о нем представление.



Что пишет производитель:

Гидрофильное масло для снятия макияжа. Прекрасно удаляет стойкий макияж. В составе имеются минералы черного бразильского сахара, благодаря чему средство для снятия макияжа оставляет кожу увлажненной и чистой. Идеальное средство для снятия ББ крема. Тип кожи: для всех типов кожи. Способ применения: Нанести на сухую кожу лица, помассировать и смыть теплой водой. Обычно после него не требуется использование очищающей пенки.





Black sugar oil remover
Попользуюсь уже где-то 2 месяца - на мой взгляд, это хорошее гидрофильное масло, растворяет любой из моих 5-ти бибиков. Вообще, первоначально, гидрофильное масло как раз и предназначено для снятия бб крема. Есть еще одно средство, которое тоже снимает бб крем, хотя не совсем предназначено для этого, но о нем я расскажу в другой раз.


По моим наблюдениям, кожу не сушит - в противном случае это была бы катастрофа для моей и без того сухой чувствительной кожи! Кожа после нее гладенькая, приятная на ощупь.

Запах как у моей маски из черного сахара - та же компания Скинфуд и та же серия "Черный сахар" - слегка сладковатый с чем-то непонятным.

Под наклейкой смотрим состав гидрофильного масла  Black sugar oil remover:


Удобный дозатор выдает довольно большую каплю, двух капель мне вполне хватает для умывания.


Средство совершенно прозрачное, наносится на сухое лицо, массируется и смывается.


При контакте с водой происходит закономерная реакция и средство становится белым. Несмотря на то, что это масло, смывается на раз. Не оставляет на коже ощущения присутствия масла.

Выпускается объемом 170 мл. 

Общее мнение: отличное гидрофильное масло для снятия не только бб крема, но и тональных кремов, помады, водостойких теней.


15 комментариев:

  1. Гульноз, я тут смотрю ты косметикой занялась, а ведь в институте совсем не красилась и мало того - была противницей феминистического.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не была противницей феминистического, просто не зацикливалась на красоте, для меня была важна не внешняя оболочка, а внутреннее содержание. А сейчас поняла, что "встречают по одежке", поэтому тема красоты стала интересной :)

      Удалить
    2. У тя профайл на фейсбуке? Только вот открывает мой почему-то.

      Удалить
  2. Skajite pojalsta, a kak naschet masla Kanebo? Vot ya hochu ego kupit, v sosednem magazine uvidela, poka ne reshayus. Spasibo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Канебо тоже неплохое гидрофильное масло, у меня был зеленый оливковый, но почему-то быстро кончился, хотя объем такой же как у Скинфудовского черного сахара - 170 мл. Главная причина - нет дозатора и выливалось много, да и по консистенции чуть жиже, требовалось больше.

      Удалить
  3. Отзыв об энциклопедии блогов БлогOFF http://blogostranah-gulnoz.blogspot.com/2012/02/ff.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, интересная статья получилась, я и не знала про такое гидрофильное масло, сейчас начинаю знакомиться со скинфудом и другими фирмами, а то все миша да миша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Миша - это прям как классика :) Везде про его косметику много пишут.

      Удалить
  5. Катерина Дмитриевна9 февраля 2012 г. в 04:12

    Есть ли возможность протестировать милк шейк от скинфуда? я о нем очень много хорошего читала. меня в частности интересует, сможет ли он смывать бб крема - хочется средство, которое бы смывало всю косметику, а не только бб. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Skinfood Milk Shake - очень хорошее средство, не сомневайтесь ни минуты. Я сама им пользуюсь уже давно, сейчас у меня одна баночка заканчивается, а то бы написала отзыв (не очень-то красиво выкладывать в постах пустую бутылочку). Но скоро обещаю отзыв со свотчами. Будьте на линии :)

      Удалить
  6. Гидрофильное масло,очень интересный продукт. Первый раз им пользовалась и понравилось!

    Необычные ощущения - умываешься маслом, намочила водой и масло превратилось в молочко, и кожа нежная и напитанная и макияжа нет! Супер! )

    ОтветитьУдалить
  7. Да, оно такое! Мне тоже нравится. Еще нравится то, что удаляет любой макияж, а не только бибик.

    ОтветитьУдалить
  8. О засматривалась на это масло. А тут нашла описание у вас в блоге. Mineral oil на первом месте в составе не радует, для проблемной кожи чревато забитыми порами. Значит не буду рисковать и дальше искать хорошее маслице =((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное. Лучше брать что-то, разработанное специально для проблемной кожи, чем потом писать непригожие отзывы.
      Я сама вот на одном бибике напоролась, хотя там явно было сказано, что он для жирной кожи, а не для сухой.

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!