1/02/2012

Макияж для глаз от Skinfood

Привет, девушки-красавицы, активно интересующиеся корейской косметикой! Поскольку я все больше и больше проникаюсь любовью к корейским косметическим брендам, то и свотчей будет много в этом году. Ура! Давно хотела начать и сейчас самое время. 

Итак, сегодня я познакомлю вас с тенями для глаз от известного корейского косметического бренда СкинФуд (SkinFood). Тени называются Byulsatang Eye Color.



Производитель обещает нам супер-стойкие тени, которые хорошо ложатся и не сыпятся. В них даже можно ходить в бассейн и ничего не потечет. Даже в самую сильную жару они не потекут и никогда не разочаруют. Сохраняются на веках в течение всего дня.

Byulsatang Eye Color #6 Moon Crunch
Что же мы получаем фактически: в реале тени внушают доверие. Я пользуюсь уже месяца три, качество теней действительно оправдывает все ожидания. Мои оттенки #5 Black Chip (черные) и  #6 Moon Crunch (серебристые). Стойкость для меня + 10 по 10-бальной шкале, отмывается не сразу - я обычно отмываю всю косметику гидрофильным маслом от Скинфуд (Skin Food Black sugar) вместе с BB cream (о нем расскажу позднее).

Byulsatang Eye Color #5 Black Chip
Что интересно, оба оттенка, которыми я пользуюсь, по консистенции чуть различаются. Так, например,  Byulsatang Eye Color #6 Moon Crunch (серебристый цвет) - более мягкий и поддается растушевке. В то время как Byulsatang Eye Color #5 Black Chip (черный цвет) - более сухой. Стойкость при смывании практически одинакова, серебристые тени более стойкие. Оба оттенка произведены в одно и то же время, так что вопрос о "свежести" тут не стоит.Единственный недостаток сухих теней в том, что они слегка осыпаются.

Еще стоит отметить, что тени крайне экономичны. На поверхности черных теней заметно сколько истратилось за 3 месяца с использованием в среднем 3 раза в неделю. На серебристых тенях остался след от пальчика вездесущей дочки :)

На сегодняшний момент я нашла для себя самый интересный вариант нанесения теней. Наносить просто серебристый мне не понравилось, поэтому я докупила черные и использую их вместе.

1. Сначала наносим на веки серебристый оттенок, аккуратно растушевываем кистью.
2. Затем наносим той же кистью черную линию, черным я стараюсь провести линию потолще.
3. На фото ниже уже видно также как я нанесла водостойкую тушь (ТониМоли, TonyMoly).

Byulsatang Eye Color

Общий вид макияжа глаз от СкинФуд:

Byulsatang Eye Color

Также я люблю в последнее время наносить (слегка) на нижнее внутреннее веко черный карандаш (VOV).

Byulsatang Eye Color
 

Вспомогательные принадлежности:

Кисть для теней от СкинФуд:

Кисть для теней от СкинФуд

Карандаш ВОВ:

Карандаш ВОВ

Кроме вышеуказанных двух оттенков в линейке Скинфуд имеются и другие:

Все оттенки теней Byulsatang Eye Color

Подписывайтесь на новости блога (сверху слева) - будет еще много интересного по продуктам корейской косметики!


4 комментария:

  1. Интересненько :) Такое в корейской косметике пока не знаю, хотя с бб кремами хорошо знакома. Подписалась, жду новых свотчей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Василиса! Еще не такое увидите :)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный макияжик :) Долго играет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только долго играет, но и смывается не сразу. Хорошо смывается только при использовании специальной смывки для макияжа.

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!