8/28/2018

Освежающий ментоловый шампунь Bal-A SOON One Shampoo

Bal-A SOON Shampoo (발아순 샴푸)
Лирика дня: Забрала флакон шампуня к себе, чтобы писать отзыв и через какое-то время дочка из ванной кричит, что коричневый шампунь хочет)) Пришлось отдать на время)) 

Сегодня хочу рассказать вам про прикольный шампунь - у меня такой впервые. Приколен он своим холодящим кожу головы эффектом. Эффект у него такой как у ментола. Представьте, что вы положили в рот ментоловую жвачку и вашу полость рта моментально обдало морозцем. Вот при использовании этой шампуньки такой вот забавный эффект. Но на этом его прелести не кончаются.


Герой нашего сегодняшнего поста - Bal-A SOON ONE Shampoo (발아순 샴푸). Как и все продукты, о которых я когда-либо писала отзыв, этот шампунь произведен в Корее. Название компании: Life together Co., Ltd (주) 라이프투게더

Чем примечателен данный шампунь? Давайте от простого к сложному ;)

Аромат: Несмотря на то, что у данного шампуня холодящий скальп ментоловый эффект, запах далеко не ментоловый. Я даже сходу не могу определить запах. При вдыхании полость носа холодит, это точно. А вот сам аромат - скорее, это мощная ароматическая отдушка, но пахнет не химией как многие массовые шампуни, не травами как лечебные шампуни, не детской приторной отдушкой как кавайные шампуньки, а запах такой глубокий, если нюхать прямо из флакона, то даже резкий. Кстати, да, это же ароматический шампунь, после него волосы долго приятно пахнут! Одно могу сказать, что запах хороший, дорогой, даже какой-то солидный, я бы сказала. На подарок - самое то! Понравится любой девушке.



На картинке ниже мы видим, что шампунь содержит запатентованную композицию, в состав которой входит экстракт бамбука. Бамбуковый экстракт полезен и эффективен для поддержания здоровья скальпа и волос.


Картинку ниже я взяла с сайта производителя. В верхнем правом углу вы видите ростки бамбука. В Корее есть пословица 우후죽순처럼 나타나다 - равнозначная нашей "Как грибы после дождя". Как вы знаете, бамбук растет очень быстро, особенно быстро он растет в период дождей. И вот этот феномен в компании используют во благо густоты шевелюры - в шампунь добавляется экстракт черного бамбука для укрепления волос и усиления роста. Тут даже фраза такая: "Секрет густой шевелюры кроется в ростках черного бамбука" (모발의 비밀이 검은 대나무 순에 있다)

Также тут сказано, что для появления эффекта надо использовать шампунь не менее 3-6 месяцев и самое долгое 1 год.


Особенностью шампуня является слабая кислотность (약산성 저 자극 샴푸) - PH 5.6.
Шампунь содержит 20 травяных ингридиентов (см. ниже в составе): 5 экстрактов ростков (발아성분) и 15 растительных ингридиентов (한방성분).
Не содержит силиконов! (실리콘 오일 0% 함유)
Основой для шампуня служит очищенная вода (정제수).



Консистенция шампуня средней густоты, даже жидковатым кажется после прежних шампуней. Как уже было выше отмечено, базой для шампуня является очищеннная вода (정제수). Вот на фото его консистенция.

Bal-A SOON ONE Shampoo (발아순 샴푸)

Bal-A SOON ONE Shampoo (발아순 샴푸)

Огромный плюс, о котором хочется упомянуть, это качество пенообразования. Шампунь очень хорошо пенится. Детские короткие волосы моются один раз, а мои длинные - два раза. Ну и у детей же сальные железы не столь активны, как у взрослого человека. Вот тут на ладошках растерта та одна капля, которая выдавливается за раз при нажатии помпы (объем "капли" вы выше видите)

Bal-A SOON ONE Shampoo (발아순 샴푸)

После нескольких применений я рискнула помыть волосы, которые намазаны были касторовым маслом (피마자 오일)! Все кто знает, насколько касторовое масло тяжело смывается с волос, сейчас могут зааплодировать этому шампуню, как делаю это я! Для чего я использую касторовое масло?, спросите вы. Я использую касторку для укрепления волосяных луковиц, для их питания и роста волос. Одно время у меня долго усиленно сыпались волосы с головы, прямо пучками, я думала, что облысею. Многие, кто приезжает в Корею, жалуются на это, говорят, что в Корее вода жесткая, вредна для волос. Но я несколько лет не чувствовала этого. Но, когда в моей семье начались проблемы, этот весь стресс повлиял на волосы. Какое-то время я игнорировала проблему - стресс был настолько сильным, было не до волос. А волосы тем временем постоянно сыпались, вызывая раздражение у мужа и смятение у меня. В общем, касторка меня спасла!


Но, для использования касторового масла вы должны знать два лайфхака:
1) масло надо смешивать с каким-то еще маслом в пропорции не менее 1:1
2)  после маски перед мытьем надо сначала масляные волосы густо намылить хорошим пенящимся шампунем, например, таким как этот мой шампунь Bal-A SOON ONE Shampoo (발아순 샴푸). Протестируйте шампунь, выбирайте именно такой шампунь, который хорошо пенится!! Иначе будете мучаться и не смоете с волос касторку!
3) и третья важная вещь: только после тщательного вспенивания можно смывать водой! Нельзя до нанесения шампуня мочить волосы!

И почему, собственно, я пишу этот отзыв: потому что я много шампуней перепробовала и этот шампунь Bal-A SOON ONE Shampoo (발아순 샴푸) хорошо смывает касторовое масло (피마자 오일)! В этом его большое преимущество для меня!

Итак, теперь перейдем к составу шампуни. Я не особо изучаю этикетки, но для некоторых девушек это очень важно. Кстати, будем заодно учить химическую терминологию на корейском языке, хаха. Кстати, кроме шуток - состав довольно богатый, еще там столько полезных экстрактов, может, поэтому, я так и не разобрала запаха, что там намешано всего? Но аромат очень гармоничный, смею заметить!

Bal-A SOON ONE Shampoo (발아순 샴푸)
Компоненты (전성분):

 Экстракты
1. 루이보스추출물 - Экстракт Ройбоса,
2. 대나무수 - экстракт бамбука (бамбуковая вода),
3. 창포추출물 - Экстракт ирисовой оболочки,
4. 측백나무추출물 - Экстракт кедрового дерева,
5. 지황추출물 - Экстракт имбиря,
6. 산초나무잎추출물 - Экстракт листьев Санчо,
7. 감초추출물 - Экстракт солодки,
8. 황금추출물 - Золотой экстракт,
9. 하수오추출물 - экстракт корня цинанхума Вильфорди (как материал для лекарства),,
10. 맥문동추출물 - экстракт корня омелы (как материал для лекарства),
11. 상백피추출물 - экстракт эндодермы корней шелковицы (как материал для лекарства),
12. 감국추출물 - экстаркт златоцвета индийского,
13. 오죽추출물 - Экстракт омеги,
14. 헨나추출물 - экстракт хны,
15. 한련초추출물 - экстракт Эклипты распростёртой,
16. 검정콩추출물 - Экстракт черной сои,
17. 검은깨추출물 - экстракт черного кунжута
18. 실크아미노산 - Шелковая аминокислота,
19. 숙지황추출물 - сваренная на пару клейкая ремания (как лекарство)
20. 알란토인 - экстракт Аллантоина
Bal-A SOON ONE Shampoo (발아순 샴푸)

 +++
정제수 - Очищенная вода,
소듐라우릴설페이트 - Лаурилсульфат натрия,
소듐라우레스설페이트 - Лауретсульфат натрия,
라우라마이드디이에이 -
코카미도프로필베타인 - Кокамидопропилбетаин,
글리세린 - глицерин
폴리쿼터늄-7 -
향료 - ароматическая отдушка,
판테놀 - Пантенол.
베타인 - Бетаин
폴리쿼터늄-10 -
디소듐이디티에이
멘톨 - ментол 

Объем: 500 мл.
Производство: Южная Корея
Название компании: Life together Co., Ltd (주) 라이프투게더 
Адрес: Провинция Канвондо (강원도 춘천시 공단로 13)
www.lifetogether.co.kr
Ссылка на шампунь в он-лайн магазине: http://www.dellashop.co.kr/goods/view?no=8935
Life together Co., Ltd (주) 라이프투게더

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!