1/25/2012

Peach Sake pore Serum

Peach Sake pore Serum
Итак, давно уже пользуюсь сывороткой для сужения пор, которая называется Peach Sake pore Serum производства SkinFood. Как обычно, часть №1 будет посвящена у нас борьбе с фейками (подделками) - то есть я приложу несколько фотоснимков аутентичной баночки для сверки на случай, если у вас когда-нибудь возникнут подозрения о покупке на просторах инета. А в части №2 я расскажу про свой опыт с данным продуктом.

В целом для меня это масхэв благодаря его довольно быстрому результату. Рекомендую попробовать. Это действительно хорошая вещь, особенно, если у вас поры!






Что обещает производитель:
Сыворотка бережно заботится о нежной коже лица, очищая и сужая поры, а также контролирует излишнее выделение кожного жира, матируя кожу.
Благодаря содержанию витамина С, экстрактов персика и риса и пудры силики в составе формулы средства, сыворотка сделает Вашу кожу гладкой и шелковистой.
 Часть №1

1) Баночка из тяжелого толстого стекла. Содержимое составляет 45 мл, а вес вместе с баночкой - наверное 100 гр.

Обратите внимание на дату - это дата производства. А над ней, скорее всего, указан серийный номер.

Peach Sake pore Serum

2) На крышке такая красивая картинка персиков с традиционной надписью "SKINFOOD since 1957". Сама крышка сделана из пластмассы молочного цвета ближе к серому, но ее вы не увидите на фото, потому что сверху она плотно покрыта прессованным картоном. Кстати, это очень оригинальное решение, так и веет чем-то таким традиционным и натуральным. Впрочем, это и не удивительно, учитывая тот факт, что компания Скинфуд проповедует натуральность ингредиентов.


3) Очень удобный дозатор.


4) Содержимое флакона.


Персиковый серум (сыворотка) имеет жидкую консистенцию и приятный запах, который отдаленно чем-то напоминает персик. Быстро впитывается и даже слегка отбеливает кожу.


5) Обратите внимание на уровень наклеек - я это только сейчас заметила.


Часть №2. 

Эффективность. Сывороткой SkinFood Peach Sake pore Serum я уже пользуюсь больше 5-х месяцев (в чистом исчислении, см. пояснение ниже), хотя результат уже был заметен у меня примерно на 20-й день. Поры полностью исчезли, кожа выровнялась и общий вид стал более ровным. То есть в своей первоначальной функции сужения пор сыворотка очень эффективна.

Кроме того, она немного отбелила кожу, но на общем фоне это сильно не сказалось. 

Очищение пор произошло само собой, во время первых 2-х месяцев я не пользовалась ничем особенным для очистки пор. В описании продукта заявлено, что сыворотка также очищает поры, но мне еще кажется, что даже просто благодаря физическому устранению пор грязи уже нЕгде скапливаться, значит, и черных точек уже не наблюдается.

Экономичность. Попользовавшись ею 2 месяца, у меня оставалось где-то чуть больше половины флакона, т.е. сыворотка довольно экономичная. Особенно, если учесть, что я пользовалась утром и вечером, правда не ежедневно, а как вспомню - раза 3-4 в неделю.

Срок действия (эксперимент). Через 2 месяца я перестала ею пользоваться - сыворотка оправдала свое предназначение. А мне важно было выяснить на какой промежуток времени хватит ее действия. Действия сыворотки Peach Sake pore Serum хватило на 1,5-2 месяца. Это, на мой взгляд, хороший показатель. То есть, попользовавшись месяц и достигнув желаемого результата, можно отложить ее до необходимости, а потом опять начать активно пользоваться. Таким образом, ее можно растянуть на довольно длительный срок, может быть даже на целый год, учитывая еще ее экономичность!

Взаимодействие с ББ кремами.  Со всеми моими бб кремами данная сыворотка хорошо ладит, а это очень важно, особенно, если нет времени сидеть дома и ждать результата. Можно нанести сыворотку, подождать пока она подсохнет на лице (буквально 3 минуты) и нанести бибик.

Общее мнение и вывод.   В целом для меня это масхэв благодаря его довольно быстрому результату. Рекомендую попробовать. Это действительно хорошая вещь, особенно, если у вас поры!