7/02/2010

Кафе "A Brasileira" в Лисбоне



Ну вот, завершили путешествие по музею Гулбенькян, не правда впечатляет?! Да, нас также очень впечатлило.
А теперь, пройдёмся по улицам столицы. Здесь мы увидели очень красивые старинные театры, на больших площадях, где возвышаются памятники старины, всегда многолюдно и шумно. Особенно, мне понравился фонтан с необычными статуэтками. Не упустили момента и отведали кофею в одном из самых известных миру кафе "A Brasileira". На многих крупных площадях шли реконструкционые и строительные работы, из-за чего нельзя было попасть внутрь и мы сделали фото снаружи. А когда дело приблизилось к обеду, пошли искать место, где можно было бы вкусно поесть. Муж захватил книгу "Лисбона и Портогалло", по которой можно ориентироваться по городу, а также найти известные кафе и рестораны, в которых готовят вкусные блюда. Вот и заглянули в один из известных, так называемых, трактиров.



Первое, что меня поразило, что внутри него было так много всего и всякого, а также стены были обклеены старинными фотографиями известных людей, что для того, чтобы разглядеть и изучить всё это, понадобился бы не один день. А так, здесь было очень необычно, не как в других кафе, уютно и даже романтично. Было очень многолюдно, где народ просто отдыхал и веселился. Когда нам подали вино в кувшине, всё это напомнило мне кадры из фильма "Д'Артаньян и три мушкетёра".

Во время нашей трапезы, то и дело, один из мололых людей, заносил в кафе все новых крабов и помещал в огромный аквариум. Наш официант, очень симпатичный молодой парень, который знал немного по-итальянски, по моей просьбе вытащил из аквариума один из крабов, чтобы я могла погладить его. Затем он сказал, что я тоже могу подержать краба, как держит он, но, я не пошла на такой подвиг. Тут я вспоминаю, когда в День Валентина, в одном из ресторанов Портовенере, муж заказал мне омара, которого я в первый раз в своей жизни ела. Я помню, как мне трудно было пользоваться инструментами, которых было штук наверное 5. Потом, видя, что мне приходиться трудновато справляться с этим делом, сам почистил мне этого омара и переложил в мою тарелку всё то, что было съедобным. Ничего, мясо было вкусным, напоминало чем-то мясо курицы, но с тех пор он больше не заказывает мне никаких омаров и др., потому что одного этого омара мне было достаточно. Потому что, мне нравится та еда, где не надо много времени тратить только на чистку.
Отведав вина и поев всего самого вкусного, нам надо было уходить, но мы так сидели хорошо, что не хотелось вставать. Но, надо было возвращаться в гостиницу, чтобы поменять мою обувь, потому что я натёрла мозоли. Поменяв обувь, двинулись в путь.

Следующий наш курс - посещение ЭКСПО. Перед тем, как зайти туда, у входа мы сделали несколько снимков необычных сооружений . А когда зашли во внутрь, то я подумала, что попала в космический городок. Но, это следующий рассказ. А сейчас приглашаю посмотреть небольшую фото-выставку :)

2 комментария:

  1. Кафешка необычная. наверно в Европе много таких кафе?

    ОтветитьУдалить
  2. Кафешки бывают разные: черные, белые, красные... Джамик, конечно интересных кафе много - от качества интерьера зависит прибыльность бизнеса

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!