5/05/2010

Португальский город Порто

Ну вот, наконец мы отдохнули и приступаем к рассказам о нашем путешествии по Португалии.
Начну с того, как мы готовились к отъезду. Прежде всего мы купили книгу "Лисбона и Портогалло", в которой изучили все места и достопримечательности, а также рестораны и кафе, где мы могли бы вкусно поесть. Как всегда, всю организационную работу проделал муж, т.е., через интернет купил билеты, забронировал номера в гостиницах и арендовал машину.

Итак, когда настал день отъезда, на нашей машине мы доехали до Пизы, оставили её там, сели в аэропорту на самолёт ирландской кампании "RYANAIR" и через 2,5 часа мы были в городе Порто.

В аэропорту нас забрала машина сервисной службы "Hertz", в которой мы зарендовали машину. Закончив со всей документацией, мы сели на машину и поехали в гостиницу. Позавтракав рано утром, мы начали своё путешествие по городу. Здесь я остановлюсь и сделаю некоторые примечания.

Город Порто небольшой, примерно как наша Ла Специя (Италия), там проживают примерно 300 тыс.людей. Город старинный, находится рядом с Антлантическим океаном, где постоянно дуют сильные ветра. Во время нашего пребывания, погода была неустойчивая, то и дело через каждые полчаса менялась - то солнце выглянет, то пойдёт дождь, то начнёт дуть сильный ветер, что становилось холодно. Разговаривают здесь в основном на своём португальском языке, но некоторые слова схожи с итальянским. Народ вежливый и добродушный, если хочешь узнать что-то, то обязательно объяснят , если не на английском, то на своём языке, что можно всё понять (со знанием итальянского).

Первым делом мы пошли смотреть старинную церковь, которая изнутри вырезана из дерева и покрыта золотым цветом. Это фантастика, это только надо видеть своими глазами!!!! Такая красота!!!! Фотографировать не разрешается. Но, мы купили там комплект снимков, которых Вам посылаем. Не правда ли, чудесно!!!!!!!!

Через маленький коридорчик мы прошли в комнату-музей, обставленную исторической мебелью, утварью, а также вывешенную портретами. Здесь нам разрешили сделать снимки, которые Вы видите.

На этом мы останавливаемся, потому что, как видите сами, для маленького рассказа сколько приходится прикреплять фото, получается много.
Мы с Вами не прощаемся, до следующей тематики.

1. Ты права, действительно красиво.

2. Это обращение ко мне или к Кимматхон?

С тем, что очень красиво, я на 100% с Кимматхон и с тобой согласна.

3. Спасибо, что вам понравился мой рассказ и фотографии

4. Это обращение к Кимматхон)) Я же слежу за блогом, знаю, что у вас новые лица))

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!