4/30/2010

Music Cafe Train


Сегодня я расскажу про необычное путешествие на поезде к морю, которое называется  Music Cafe Train.

По пути к морю нас развлекал местный DJ, играла корейская музыка и я в очередной раз убедилась, как корейцы умеют получать удовольствие от малого. Почти все имели при себе фотокамеры, большая часть из них - это профессиональные камеры. Фотографировалось все - люди, распускающиеся цветочки, ракушки в море, прибой...




Фотографирование - любимое занятие корейцев :)


Ну, что, есть там что покушать? :))


Владелец этих кросовок бегает по водичке и ловит прибой :)


Детские забавы


Бескрайняя красота...


Моллюск высунул хоботок, чтобы подышать свежим воздухом.


Люби меня как я тебя!




Нагулялись!


Симпатичный домик




На обратном пути устроили караоке-шоу - это одно из самых любимых занятий корейцев. Я слышала песни в исполнении обычных людей, которые исполняли их с таким мастерством, как будно это были самые что ни на есть настоящие шоу-звезды.

Вот так выглядел потолок нашего поезда.

6 комментариев:

  1. Gulnoza prekrasnii fotootchyot, interesnaya ideya musikalnogo poesda. Pro takoe ya eshyo ne chitala.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень интересная идея, согласна с Гульнарасан. Необычно и интересно должно быть

    ОтветитьУдалить
  3. Вся идея была в том, что это для меня необычный вид путешествия. Но он мне не совсем подходит из-за стеснения в движении (мы же долго находились в поезде). Народ снует туда-сюда, ребенок требует движения, а движение в двигающемся поезде еще то! Но ситуацию исправило море: красивое, тихое, бескрайнее...

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея для бизнеса - поезд с концертом.

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!