5/16/2010

Petite France + видео


Пожалуй, самым лучшим подарком в этот День рождения для меня стал подарок моего мужа. При всей своей супер-занятости он выделил для меня целый день (!) и мы съездили сразу в два места: в Маленькую Францию в Корее (Petite France) и Сад утреннего спокойствия (The Garden of Morning Calm). Поскольку я люблю Корею все больше и больше, то и восторженных эмоций, приправленных фотографиями, у меня уйма. Чтобы вы не утонули во всем этом, я постараюсь облечь мои поездки в лаконичные формы поста в этом блоге.

Итак, отправляемся в Маленькую Францию в Корее. Ниже вы можете увидеть небольшой "замок" как на ладони:


Проект "Petite France" осуществлен совсем недавно - только в 2008 году. Так что, если кто там не бывал еще, очень советую посетить это местечко. Находится оно в горах, в провинции Кёнги-до, Капхён-гун. Место, сказать, очень живописное: очень много зелени вокруг, кристально свежий воздух и небольшое озеро Чхонпхёнхо (см. на сайте НОТК) виднеется прямо с самого Petite France, который располагается на возвышенности.



Наверное, вы уже успели прочитать в отсканированной брошюрке (скачать брошюру) что же включает в себя этот комплекс? Если нет, то дочитывайте до конца. На сравнительно небольшой территории находится очень большое количество построек, которые имеют свое предназдначение: там и музей-галлерея французской живописи и народного творчества; там и мини-кинотеатр, стулья которого 100-летней давности и привезены из Франции; там и музей Экзюпери; небольшой ресторанчик (правда, подают там только корейское к моему удивлению); там и обсерватория; там даже можно снять комнату в местном гестхаусе... В общем, смотрите фото. Ознакомительное видео прилагается в самом конце поста. Не пропустите!













А вот и обещанное видео




Ссылки: сайт Petite France (корейский язык)
На сайте Национальной организации туризма Кореи есть информация на АНГЛИЙСКОМ языке