5/19/2010

Сад утреннего спокойствия в Корее + видео


Как я уже писала, на мой День рождения муж сделал мне отличный подарок - мы съездили в Маленькую Францию и посетили Сад утреннего спокойствия. Сегодня я расскажу именно про этот замечательный сад.





 Прежде всего стоит отметить, что сад очень большой и туда нужно ехать минимум часов на 5. Сад этот совсем и не сад вовсе, а настоящий дендрарий. Этим и объясняется его замечательный размер.


Там прекрасная, ласкающая ухо, тишина, местами играет ненавязчивая милая мелодия. Поскольку парк большой, то риск толпиться у одного и того же места несколькими людьми или парами сводится к абсолютному нулю (для математиков - к абсолютной бесконечности).


Что касается названия сада, то на сайте НОТК его перевели как "Сад тихого утра", правда, мне нравится больше "Сад утреннего спокойствия" (офиц. англоязычное - The Garden of Morning Calm). По-корейски оригинальное название звучит как "Ачим коё" (아침 고요 원에수목원).
 

В дендрарии очень много тематических садов, каждый из которых выполнен с особой любовью и окружен заботой круглый год. Наверное, у меня слов не хватит пересказать какой этот сад красивый - там отдыхает душа и мозг. Запомните главное - если и существует рай на Земле, то там он полностью корейский! Корейский дух слышится во всем: в постройках, в формировке деревьев, в видах растений и в общей планировке дендрария.

Я, конечно, не поэт, но при вспоминании о Саде утреннего спокойствия этот самый поэтический дух вдруг начинает витать на до мной....












А вот и видео от меня. Встречайте! Прислушайтесь к словам Марины, которая разделила радость путешествия со мной.



Подробнее про САД вы можете прочитать на русском языке на сайте НОТК