9/26/2018

Откуда такое название у самоучителей "Секреты корейского языка" #SecretKorean ?


Откуда такое название у самоучителей? Почему это именно "секреты"? Что это? Пиар такой или что? Или под этим кроется какой-то глубинный смысл?

Прежде всего, надо отметить, что название не "с потолка". Над названием я долго думала. В это название я вкладываю следующий смысл: когда изучаешь что угодно, когда делаешь какое-то дело, то знания не приходят сразу. На это нужно время и много усилий. В жизни было бы все просто, если бы все знания сыпались тебе вразу в карман. Так не бывает. Поэтому специалисты с опытом получают зарплату выше, чем новички.

Так вот, в моих книжках очень много такой #информации, которую вы просто так не найдете. Вы не поверите, даже я - человек, который изучает корейский язык уже 10 лет и получил сертификат ТОПИК за 5 уровень (я не кичусь, это всего лишь процесс), даже я открывала для себя что-то новое, когда писала саоучители за 1 уровень. Забавно, да? А все потому что я исследовала каждую грамматическую конструкцию в корейском интернете, прежде чем изложить описание в своем самоучителе. Кто из нас - людей, которые изучают корейский язык - способен на это? Никто. Хорошо, мало кто. Единицы. А кто из нас способен на 100% понять то, что нам на уроках в Корее преподают на корейском языке? Никто. Хорошо, единицы. Если бы мы все понимали и знали о чем речь, нам не нужно было бы изучать язык. Вот и получается, что вроде как-то учимся, а доучиться нормально не можем... Я просто вспоминаю свой опыт, когда вроде бы что-то учила, но все равно делаю много ошибок в своей речи. Сейчас, конечно, уже меньше. Но в тех моментах, которые я не практикую каждый день, я делаю ошибки. Но я не #стыжусь этого, я знаю, что это часть моего пути к совершенству. И я знаю про свои ошибки, и поэтому я точно знаю на что нужно обращать внимание при изучении корейского языка. Все это отражается прямиком в моих самоучителях.

Насчет ошибок можете не беспокоиться - в самоучителях их нет или они сведены к минимуму. Потому что каждый самочитель проверяется 2-3 раза носителями языка, причем разными людьми. Я исхожу из того, что то, что не заметил один проверяющий, обязательно заметит другой человек. И исправит. Так что можно верить. Нужно верить. Но, если вдруг вы заметите что-то, смело отправляйте мне.

Некоторые то тут, то там в соцсетях меня критикуют за то, что у меня нет университетского образования филолога и "как я смею писать самоучители"... Образование у меня есть, но немного в другой области, а с корейским языком я иду бок о бок с 2008 года. Так что все претензии излишни. Еще таким людям я хочу сказать, что дело не в образовании, а в страсти к своему делу. Да, именно #страсть делает из нас специалистов своего дела. Вот вы, если вам не интересно то, чем вы занимаетесь, разве вы добьетесь хороших результатов в этом деле? Нет. Нет #мотивации, нет #заинтересованности, нет #прогресса. Критика хороша, если она обоснованна, а не является вбросом в общество ввиду личного недовольства.

Касательно наполнения и "секретов" я бы еще добавила, что любой хороший преподаватель продает свои знания. Один продает свои знания в университете, другой в частном хагвоне, третий занимается репетиторством, а я вот пишу книжки, потому что мне так удобнее.

В общем, такие пироги на сегодня. Надеюсь, все хорошо отдохнули на праздник?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!