8/10/2018

Когда выйдет вторая часть Secret Korean за 1 уровень (1급-2)?

Самоучитель "Секреты корейского языка" Secret Korean
Приобретя самоучитель за 1급-1 уровень и оценив качество, покупатели неоднократно спрашивают, когда же выйдет вторая часть самоучителя за 1 уровень (1급-2). (Обе части за 3 уровень уже в продаже) Я всем отвечаю, что работаю над ней сейчас. Это долгий и кропотливый процесс, потому что в такого рода литературе нет места ошибкам и недоработкам, иначе у вас не будет доверия к моим работам. Я это прекрасно понимаю. Один только корейский редактор проверяет книжку в 160-180 страниц минимум 2 недели. Если его торопить, то после него могут быть ошибки, поэтому надо снова отдавать редактору, уже другому. На один самоучитель я нанимаю минимум 2 редакторов. Кроме этого есть вёрстка - верстаю я сама, для этого специально обучилась программе для верстки (сама себе "режиссер", ахаха). Она тоже занимает миниум 2-3 недели. Редактирование, вычитка, корректура - работы непаханный край. Поэтому, запаситесь, пожалуйста, терпением. Все, кто дал мне свои имейлы, получат уведомление о выходе новых изданий через рассылку.
Та же ситуация обстоит и с самоучителями за 2 уровень. Я сама хочу быстрее всю работу закончить и выпустить все самоучители до начала работы над докторской диссертацией. Потом у меня просто не будет времени на книжки. Хотя и сама учеба в корейском вузе не дает расслабиться. Но я делаю максимум что могу ^^
Для того, чтобы человек, занимающийся по моим самоучителям, оценивал примерное время, которое будет затрачено на изучение самоучителя, я подготовила небольшую калькуляцию по срокам:

Secret Korean. Самоучитель по корейскому языку
На один учебник уйдет минимум 3 месяца. Расчет: 35 слов за 1-2 дня выучить + по 1-й грамматике в день (по 10 предложений учить и 10 предложений как задание) = 15 уроков (45 грамматик) = 15-30 дней на изучение слов в среднем + 45 дней на грамматику = 60-75 дней на один учебник. Это притом, что учиться будете каждый день. Но, иногда мы устаем, иногда мы просто хотим заняться чем-то другим, поэтому эти сроки индивидуальны.
Для того, чтобы не сбиться со сроками, я предлагаю вам составить себе расписание, или, например, проставить простым карандашом даты на страницах книжки. Это будет вам напоминанием, чтобы вы не расслаблялись и не сбились с намеченного пути. Цель - вот ваш источник успеха! Ставьте цели! И работайте над собой.
В наше время личное время является одним из ценных ресурсов, не прожигайте его, сидя в соцсетях или играя в телефонные (компьютерные) игры. Кроме минутной радости ничего вам это не даст в долгосрочной перспективе. Я всегда #боюсь не сделать что-то важное для себя и для вас, я боюсь вдруг очнуться на старости с дрожащими руками и остатками памяти и понять, что в жизни не сделала ничего хорошего. Это мой стимул от противного!
#토픽 #SecretKorean #TOPIK #KOREAN #한국어 #ХАНГУГО

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!