7/29/2018

Отзыв от Евгении Тен на самоучитель "Секреты корейского языка"

С огромной радостью делюсь с Вами, мои дорогие друзья, своими впечатлениями о самоучителях корейского языка Secret Korean! https://www.facebook.com/SecretKorean82/ Несмотря на то, что в настоящее время я уже 5 уровень по программе социальной интеграции 사회통합프로그램, как только я узнала, что умничка Гульноз (она же автор этих замечательных учебников) выпустила книги, я не раздумывая решила, что весь сборник самоучителей должен быть в моей домашней библиотеке, поскольку я давно наблюдала за Гульноз на её канале в Ютюб и всегда восхищалась её умом, умением выражать свои мысли, ее бесконечным стремлением к учебе. Книги пришли на следующий день, после того, как я связалась с Гульноз, очень быстро и оперативно👍🏻👍🏻👍🏻 самоучители написаны очень понятным и лаконичным языком (безо всякого литья воды-всё как я люблю!). К тому же, даже в самом первом начальном уровне я нашла для себя много нового, которого раннее не знала (на распределительном экзамене попала сразу на 3 단계 и у меня образовалось «пустое окошко» из непройденного мной материала за 1-2 단계), в учебниках множество примеров, слов (в особых случаях с транскрипцией, что немаловажно), а также интересных идиом и пословиц! Также если Вы приобретаете самоучители, Вам предоставят аудиофайлы, где вы можете потренироваться с произношением и восприятием корейского языка (озвучивает девушка-носитель корейского языка с приятным голосом). Обязательно соберу все части трудов Гульноз, и как изучу все уровни сама, передам по наследству своей племяннице , которая на следующий год будет учиться в Университете в Корее, они ей очень пригодятся!
Гульноз, спасибо Вам за прекрасного помощника в лице Самоучителей Secret Korean, Вы-большая молодец! Будем с нетерпением ждать следующих изданий!


С самоучителями по корейскому языку можно ознакомиться по этим двум ссылкам в фейсбуке (это альбомы с содержанием):






Аудио с носителем языка прилагается бесплатно после покупки) Для его получения мне нужен будет ваш имейл, потому что на фб ссылки (кроме фб) не отправляются.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!