4/03/2016

Собачье кафе в Сонгдо 송도 애견 카페 도그의 하루

В Корее очень популярны всякие тематические кафе, с одним из них я вас познакомлю сегодня - это собачье кафе, которое находится в городе будущего - Сонгдо, называется "Один день собаки" ( 도그의 하루, 송도 애견 카페). Вообще, насколько я поняла из корейской блогосферы пока искала куда сходить, "Один день собаки, 도그의 하루" это сетевое кафе такое, оно имеется во многих уголках Кореи. Контакты этого кафе в конце поста.





Как всегда, воскресенье у нас день ленивый, мало того, скучный для того, чтоб сидеть дома, да еще с детьми. Погуглила, нашла, съездили. Много впечатлений! Животные - это всегда прекрасно, а собаки - особенно. Это ж друзья человека. Я уж забыла, каково это дружить с собакой. В Корее не каждый может себе позводить себе роскошь держать собаку. Дело даже не в деньгах, а в соседях. Те, кто внимательно следят за моей активностью на ютубе, знают, какие дикие бывают соседи. Так что такие вот тематические кафе чуть ли не единственное возможное развлечение для любителей животных, конечно, кроме зоопарка.

Ну, разве это не прелесть? А эти глазки!!! У меня аж слезки наворачиваются от этой милоты!








Хочется запостить очень много фото ;)

Собаки очень милые, большие и маленькие, все смирные, послушные, пониже я загружу несколько фото результата дрессировки. Кафе действует всего 2 года, с марта 2014, но за это время такой сногшибательный результат в дрессировке :) Ладно, раз речь зашла об этом, не буду вас томиить...

 "Принеси чашку"

 "Жди команды"

 "Будь вежливым псом"



Для полного счастья они бы еще запели :)) А вообще, для меня, как человека несведущего в собачьей дрессировке (дрессировщика попугаев из меня не вышло - мои двое сорванцов так и не научились болтать по-человечески), небольшое представление результатов - "подай лапу; сидеть; с явством на носу или у носа ждать команды пока хозяйка считает до 10, чтоб потом слопать его и тд " - это просто чудо.

А вот и весь актерский состав этого кафе: 


Дети мои много фотографировались, собаки охотно подпускают всех к себе, едят с рук. Милота. Ми-ми-ми!!!






 Ниже немного фото самого кафе, интерьера, так сказать.  Обстановка очень дружелюбная, очень чисто и НЕ пахнет испражнениями (была в разных кафе, есть с чем сравнивать). На каждом углу влажные салфетки, рулоны туалетной бумаги, средства для чистки помещения. За чистотой следят хозяйки (наверное, они являются ими) - две милые женщины лет 50, улыбчивые, разговорчивые и дружелюбные. Это ж бизнес))






Собаки приучены к туалету - очень мило наблюдать за ними. Особенно для меня, т.к. я выросла в своем доме, наши собаки всегда гадили где не попадя, а тут такой порядок. Вот так выглядит их туалет собачий.



Посещение кафе бесплатно при условии покупки одного напитка на человека. Мы брали горячий шоколад за 7,000 вон (около 7 долл), это обычная цена. Плюс если хочешь покормить собачек, нужно покупать корм там же, своей едой кормить запрещено.

Не знаю, чем их там кормят, вот один из нескольких видов корма. Как всегда я со своим корейским языком - думала, что поучу хоть немного здесь (совсем не успеваю), да не тут -то было!

Да, и вот что мы можем себе заказать кроме напитков - торт и печенье с шоколадом:


Вот и подошло наше знакомство к концу, надеюсь, было интересно. Расшаривайте, лайкайте, буду очень рада! Всем пока

Контакты: 도그의 하루, 송도 애견 카페
Адрес:인천 연수구 송도동 3-2 드림시티 3층 314호
Телефон : 032)859-7676
Время работы : am 12:00 ~ pm 9:30 (Каждый понедельник выходной. Однако, если понедельник выпадает на выходной/праздник, то кафе работает.)
Страничка в нете:  http://cafe.daum.net/_c21_/bbs_search_read?grpid=1TztV&fldid=4M5E&datanum=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!