2/04/2013

FaceShop Lovely MEEX Plumper #2 Volume Pink

FaceShop Lovely MEEX Plumper #2 Volume Pink
В рунете очень популярны корейские тинты, это и понятно. Про них очень много информации. А я сегодня хочу рассказать про некое подобие тинта/блеска - плампер FaceShop Lovely MEEX Plumper #2 Volume Pink.

Я не особая любительница губных помад, поэтому временами обращаю свой взор на альтернативы, одной из которых и является плампер. Скажу сразу, что особого восторга не испытываю от него, но регулярно его использую.

Вообще, плампер - это микс двух средств для губ - тинта и блеска для губ. Имеет стойкость тинта и обеспечивает необходимое увлажнение и питание. Но приятное на этом не заканчивается: в его состав входят "бодрящие" кожу губ ментоловые частицы. Кстати, запах ментола меня и привлек к нему при затесте в магазине Фейсшопа - очень нежный и вкусный, и совсем не агрессивный как это частенько бывает в ментоловых жвачках. Вот именно этот "бодрящий" ментол "возбуждает" кожу губ и она становится более пухлой и к ней как бы приливает кровь. Да, вот такой "сексуальный" образ получается у этого плампера :) Уж про образ его носительницы я молчу ;)


Минусы и плюсы FaceShop Lovely MEEX Plumper. Стойкость.

Главный минус для меня - это липкость плампера. Он, как блекс для губ , очень липкий, к нему липнут распущенные волосы, с ним я не могу целовать  никого без последствий для кожи получающего от меня ласку.

Но этот минус одновременно является плюсом, т.к. обеспечивает долгую носку данного пигмента, он хоть и оставляет след на чашках, но с губ пропадает не так быстро как помада, например. Конечно, в этом смысле тинт - самый лучший представитель всех пигментов. Но, даже тинт тинту рознь.

Кстати, он хоть и стойкий, но привыкания губ я не заметила. Речь в этом случае может идти о некоторых химических помадах, при носке которых губы теряют свой естесственный пигмент и обесцвечиваются. Помню, еще в институте у нас девушки злоупотребляли химическими губными помадами, а когда приходили без них, то была "смерть на губах" - жуть!

Стойкость данного плампера была как-то мной продемонстрирована еще в августе 2012 при написании поста о смывке для ББ крема - Faceshop One step BB cleanser. Я в данном посте говорила, что смывка для бб крема не "берет" этот плампер - настолько стойким он оказался. Такой же стойкий он и в носке.

FaceShop Lovely MEEX Plumper на этом фото идет под #2
Самый важный вопрос для многих раскрыт, теперь приступим к характеристике плампера FaceShop Lovely MEEX Plumper #2 Volume Pink


Цвет, как вы поняли, у меня №2 - розовый. Приятный, нежный розовый, который не уходит в свинячий розовый, а остается на губах как поцелуй розы! Судите сами:

Блестки, думаю, уже заметили. Но на губах они не бросаются в глаза.


Комплектация FaceShop Lovely MEEX Plumper: плампер оснащен резиновым гибким стиком, которым очень удобно наносить средство на губы:


Вот, собственно, и все. Не думала, что могу столько про него написать, но получилась довольно развернутая характеристика. 

Вывод: если вас не тревожит липкость и необходимо стойкое ухаживающее средство для губ, то можно присмотреться к данному косметическому продукту повнимательнее. Он стойкий, что даже не всякая смывка для макияжа подходит для него. Конечно, про все смывки не ручаюсь, т.к. физически не могу опробовать такой огромный ассортимент на рынке корейской косметической продукции. Скажу лишь одно, что с ним справиться в силах смывка для глаз и губ от SkinFood Milk Shake Point Make up remover.

2 комментария:

  1. Гульноз, ну вот как так, про Плампер я и не слыхивала, а Тинтов вагон и маленькую тележку набрала, эх....печалька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ничего страшного... Не много потеряно, если учесть, что пламперы близки к блескам для губ

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!