2/07/2013

Видео парада в парке аттракционов Лотте

Спешу поделиться свежеиспеченным видео красочного парада в Lotte World. Вот сколько там бываю, не надоедает. Каждый раз что-то новое, интересное даже для взрослого. Что уж говорить про детей? Моя доча с горящими глазами пересматривает свои видео с Лотте Ворлда и просится снова.

Обратите внимание, что 99% актеров - лица славянских национальностей! 

Кстати, я смотрела про Диснейленд - Парад в Лотте не хуже :)



Что было приятно - мне, как находящейся в положении, сделали скидку в 30 долларов! То есть, мой билет обошелся нам всего в 10 долл. США! Правда, мы показали мой дневник беременности, но его даже не открывали - все видно и так.



А вот и другое видео с детской площадки под названием Kidstoria, которая находится на 1 этаже рядом с большой каруселью:



....

10 комментариев:

  1. Красиво очень)))
    Да славянской внешности очень много, я когда была парад был в стиле Хеллоуин, тоже очень понравился))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, на Хеллоуин не получилось пойти, наверное, уже в этом году.

      Удалить
  2. Когда была в Корее, два дня подряд ходила туда :)
    Правда дело было летом, и я попала на парад самбы :D
    Обожаю Лотте Ворлд! *О*

    ОтветитьУдалить
  3. Так всё ярко и красочно! Хотелось бы там побывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарана, загадывай желание и оно обязательно исполнится!

      Удалить
  4. Ух ты! Красиво как,точно сказка. И я хочу. Все надеюсь осенью в Корею вырваться:)

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!