2/07/2013

Видео парада в парке аттракционов Лотте

Спешу поделиться свежеиспеченным видео красочного парада в Lotte World. Вот сколько там бываю, не надоедает. Каждый раз что-то новое, интересное даже для взрослого. Что уж говорить про детей? Моя доча с горящими глазами пересматривает свои видео с Лотте Ворлда и просится снова.

Обратите внимание, что 99% актеров - лица славянских национальностей! 

Кстати, я смотрела про Диснейленд - Парад в Лотте не хуже :)



Что было приятно - мне, как находящейся в положении, сделали скидку в 30 долларов! То есть, мой билет обошелся нам всего в 10 долл. США! Правда, мы показали мой дневник беременности, но его даже не открывали - все видно и так.



А вот и другое видео с детской площадки под названием Kidstoria, которая находится на 1 этаже рядом с большой каруселью:



....