2/01/2013

Крема для рук в "зверином обличье": EtudeHouse и FaceShop

Нет, так долго я молчать не могу! И так уже крема почти кончаются, если не напишу, то буду мучаться до конца своих дней :) Кремики довольно популярны в рунете, но тут "щенячьего восторга" вы не увидите - возраст не тот :) Да и я сама не падкая на такие вещи, а кремики покупались ради трехлетней дочери - уж очень у нее захватущие ручки в этом плане :)

Хочу сегодня поделиться своими отзывами на кремики для рук от EtudeHouse и Faceshop. На подходе отзыв на кремики от Nature Republic. Итак, мои гости сегодня:

1. EtudeHouse серия "I can fly" #3 Cerulean Warbler (Sweet Cotton Candy Scent).
2. EtudeHouse серия "Missing U" Harp Seal Story
3. EtudeHouse серия "Missing U" Panda Story
4. FaceShop Mini Pet Fruits #2 Sweet Fruits

Объем каждого кремика - 30 мл. Баночка легко умещается в ладони.  



EtudeHouse #3 Cerulean Warbler Sweet Cotton Candy
Отзыв на EtudeHouse серия "I can fly" #3 Cerulean Warbler Sweet Cotton Candy.

Самый густой по консистенции из всех 4-х представленных сегодня кремов. Линия  EtudeHouse "I can fly" вышла на рынок летом 2012 после ошеломительного успеха второй серии "звериных" кремов серии "Missing U" №2 - та, которая с пчелками, божьими коровками, если помните.

EtudeHouse #3 Cerulean Warbler ingredients
В описании говорится, что данный кремик имеет в составе масло Ши и воду, настоянную на травах, которые богаты органическими питательными веществами, которая отлично питает кожу рук.

Не содержит парабенов, сульфатов, этанола и минерального масла.

Ну, и, конечно же, как и другие зверинные серии, данная серия помогает спасти исчезающие виды птиц. Достигается это путем отчислений прибыли от продажи кремов в различные экологические фонды. Так что, девочки, покупая данные кремики, мы вносим свою лепту в повышение популяции птиц, только не сказано, корейские это птицы или иные. Ну, и упаковка вся такая экологическая - изготовлена из переработанной бумаги с использованием соевых чернил.

Самый густой, а по качеству почти такой же как и "Missing U" Harp Seal Story и Panda Story и FaceShop Mini Pet Fruits #2 Sweet Fruits. Хотя, нет - он чуть более питательный. Основа кремовая, не жирная.

EtudeHouse серия "I can fly" #3 Cerulean Warbler (Sweet Cotton Candy)
 Впитываемость: довольно быстро впитывается, примерно за 3 минуты на нормальной коже, а при сухой коже и того быстрее. То есть он отлично подходит для использования в дневное время, для работающих в офисе -  его оптимально держать перед компом: поднимает настроение и дарит свою заботу ручкам, особенно зимой.

Экономичность: это большой вопрос для меня, т.к. на моем ночном столике сейчас зверинец из 6 кремиков, пользуюсь поочередно, да и дочка частенько запускает свои пальчики в них. Так что контроль за экономичностью не соблюдается. Но, надо отметить: создается впечатление, что он менее экономичен, чем другие именно из-за его густоты - хочется зачерпнуть больше, чтобы размазать по всей поверхности кожи рук. В целом, хорошо и быстро распределяется.

Запах: запах мне очень нравится. Заявлено, что у голубой совы запах сладкой хлопковой конфеты (Sweet Cotton Candy). Не знаю, как пахнут хлопковые конфеты, лол, но в этом кремике конфет меньше, чем хлопка. Опять же, это рассуждения по наитию. По факту: приятный запах, который не раздражает мой беременный нос, если кто-то когда-то был беременным, то поймет о чем я. Если сравнивать все 4 запаха сегодняшних героев, то мне этот запах нравится больше всего: он не резкий, достаточно мягкий и вуальный, даже чем-то напоминает детский запах (нет, не присыпка), я бы сказала даже, что он какой-то солидный...
___________________________________________________________________________

EtudeHouse "Missing U" Harp Seal Story и Panda Story
Отзыв на EtudeHouse серия "Missing U" Harp Seal Story и Panda Story

Эти двое ребят из самой первой "звериной" серии у Этюдхауса "Missing U" - вышли в 2011 году. Не понимаю, почему они до сих пор на прилавках, в то время как их последующие братья (пчелки и божьи коровки) из серии "Missing U" №2 уже давно разобраны. Наверное, дело в дизайне упаковок - признаться, тюлени и морские котики не такие милашки, как пчелки. Про качество последних судить не берусь - не пробовала. А сегодня расскажу про своих двух - голубого тюленя и розовую панду.

EtudeHouse "Missing U" Harp Seal Story ingredients
В описании пишется, что данная серия содержит в себе экстракты сбора полезных травок, масло Ши, и оливок. Хорошо питает и увлажняет кожу рук.

Опять же наблюдаем экологическую упаковку из переработанной бумаги с соевыми чернилами: а как же? мы же спасаем животных и экологию, а это значит, что переработкой отходов мы наносим гораздо меньший вред окружающей среде и сохраняем природные ресурсы!

Остальное - см. чуть выше про голубую сову.

Впитываются оба одинаково, но чуть похуже голубой совушки. Но это не минус - какие-то полминуты/минута не могут быть серьезным недостатком.

Густота: эти два кремика чуть пожиже, и, как мне кажется, это делает их более экономичными. Основа кремовая, питательная, но не жирная, что приятно.



EtudeHouse серия "Missing U" Harp Seal Story и Panda Story

Запах: вот тут слабовато на мой беременный вкус. Он немного напрягает меня, если держать руки уколо носа; но практически не чувствуется, если их уложить вдоль тела при отходе ко сну. При этом, розовая панда мне более приятна, чем голубой тюлень. Опять же - беременный нос чувствителен, да и со вкусами не спорят. Кому-то может и нравится сильнее моего. Точно определить запах не могу, кажется, что розовая панда пахнет чем-то цветочным, а голубой тюлень - вообще не понятно. Ну, и ладно.

_______________________________________________________________________________

Отзыв на FaceShop Mini Pet Fruits #2 Sweet Fruits

FaceShop Mini Pet Fruits #2 Sweet Fruits
Этот товарищ также содержит в своем составе масло ши и травки лечебные, он также хорошо увлажняет кожу рук. Но по консистенции скорее чуть водянистый, чем кремовый. Но это не умаляет его увлажняющих свойств.

Впитывается тоже довольно быстро, где-то за 5-6 минут.

Запах: что-то Фейсшоп намудрил с запахом - для меня он резковат. Как сообщает производитель, эта серия кремов - парфюмированная, поэтому на мне держится достаточно долго. пока не пробовала другие крема этой серии, но данный кремик мой беременый нос не принял, зато дочка любит его - это ее любимый кремик. Наверное, и вправду, со вкусами не спорят!

Консистенция, как я написала, чуть водянистая, но не жидкая - на фото ниже видно, что крем довольно "стоячий".

FaceShop Mini Pet Fruits #2 Sweet Fruits

А, если сравнить с голубой совой, которая имеет самую густую консистенцию из всех представленных сегодня, то разница чувствуется:

EtudeHouse #3 Cerulean Warbler и FaceShop Mini Pet Fruits #2 Sweet Fruits

Состав (ингредиенты) FaceShop Mini Pet Fruits #2 Sweet Fruits производитель спрятал в наклеечке под донышком баночки, т.к. упаковочной коробки у него нет:

FaceShop Mini Pet Fruits #2 Sweet Fruits ingredients
Вывод: все 4 представленных крема достойны для ознакомления, они хорошо и быстро впитываются, можно использовать днем без страха испачкать любимую блузку. В целом, отличий в качестве мало - все 4 кремика вполне хорошо увлажняют и питают, с ними моя сухая кожа не чувствует дискомфорта и, тем более, не трескается в заусеницах (извечная проблема) - это уже хорошо. Крема хорошо впитываются, не лежат пленкой на коже, как, например, крема от Нивеи. Отличие состоит в запахе и консистенции: что-то мне нравится больше, что-то меньше. На вкус и цвет, как говорится. Покупать именно эти я уже не буду - раз уж хочется порадовать дочь, то буду брать ради нее что-то еще из этого зоопарка. Сама бы я предпочла что-то более экономичное как в плане объема, так и цены; в данных кремиках я переплачиваю именно за дизайн - няшный, красивый, который так и хочется иметь на ночном столике. Как я писала в начале поста, я не падкая на такие вещи, но, признаться, эти красотульки поднимают настроение.


6 комментариев:

  1. cпасибо за пост! очень люблю интересные упаковочки:)

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивые бутылочки! я влюбилась)) запах наверно тоже хорош!

    У меня для тебя награда)
    http://merilong.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Гульноз, замечательный отзыв)))
    Я на зверинец все смотрю, смотрю и руки не доходят купить, т.к. просто завал из кремов для рук)), а раздаривать потом не охота будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, лучше повременить, а потом самой наслаждаться покупочками :)

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!