1/17/2013

Simengdi Bio-gold Pearl Cream

Привез мне на Новый год брат мужа подарок из Китая - крем для лица Simengdi Bio-gold Pearl Cream. Это мой первый кремик производства Китай, но он такой милый: и дизайн коробочки, и технология разлива, и запах. Важно, конечно, каков он по своим уходовым качествам, о чем, собственно, речь ниже.
Напоминаю, что у меня сухая кожа. В принципе, кремик мне подошел, если выразиться о его сущности в двух словах: то это универсальный крем с китайскими лечебными травами.









Упаковка вселяет эстетическое наслаждение: симпатичный дракон, жемчужина  и золото - вот три мотива коробочки. Сама же баночка выполнена в весьма аскетическом стиле: пластмассовая баночка и крышка, но качественный принт (не отшкрябывается :))


Объем: 60 гр


Состав Simengdi Bio-gold Pearl Cream:
Написано (см. скан бумажки ниже), что содержит биологическое золото, жемчуг, гиалуроновую кислоту, витамин Е, экстракты жень-шеня, экстракты гриба линчжи - гриба бессмертных (ganoderma).



Технология розлива меня прямо так поразила! Гранулы крема находятся в гелевой субстанции: гель держит все гранулы в стройном ряду, причем он не нарушается при извлечении гранул.


Гель тоже идет в качестве уходового средства, хорошо размазывается по коже.



Общее впечатление от крема Simengdi Bio-gold Pearl Cream, как я написала в аннотации к этому посту, крем довольно универсальный, то есть для всех типов кожи:

Во-первых, увлажнение и питание для моей сухой кожи не сильно интенсивное, этот крем я использую как дневной. Но надо отдать должное - кожа с ним не сохнет и не чувствует дискомфорта, это уже хорошо. Уровень увлажнения можно сопоставить с лосьоном или тоником. Думаю, что подойдет для всех типов кожи.

В целом, в прилагающейся бумажке (см. скан слева) пишется, что крем активизирует процессы регенерации в коже и питает ее. Также предотвращает процессы старения кожи, делает кожу эластичной, гладкой и омолаживает ее.

Несмотря на уклон в сторону омоложения, мне кремик не показался таким уж возрастным: приятный, не тяжелый, не жирный вовсе (обычно возрастные крема бывают очень насыщенными, насколько я знаю).

Как вы поняли, я его использую не так давно, влияние на мои 2 морщинки около рта я не заметила особо. Приятный крем. Наверное, необходим более длительный период для тестирования, который мне сложно выдержать ввиду обилия косметических средств на моей полке в ванной - всегда чередую свой уход. 

Во-вторых, запах весьма приятный, пахнет лечебными травками, наверное, именно так пахнут китайские травы. В гамме нот я не разбираюсь, но чем-то напоминает лекарственный запах, правда, весьма расплывчато. 


Способ нанесения: говорится, что можно использовать как в качестве ночного, так и дневного крема перед нанесением макияжа. Массаж весьма приветствуется.

Вывод: крем для лица Simengdi Bio-gold Pearl Cream довольно интересен для знакомства с китайской косметической индустрией. Не знаю, к какой категории он относится, но, судя по уникальной технологии розлива и составу это явно не масс-маркет, скорее middle-market. После его использования кожа гладкая; про возвращение молодости, конечно, не знаю, мне всего-то 30 лет, но весьма приятный в использовании.

6 комментариев:

  1. Да, действительно очень интересное исполнение , шарики и гель, классно придумали))) но надо отдать должное кремам производства China,по большому счёту я очень довольна своими от Serbella , да и раньше когда сама привозила из Китая маме - были хорошие , многие крема у них на основе частиц жемчуга а это уже бОльшой плюс))) и маски у них отличные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, не все китайское - плохое, как у нас принято считать :) Хотя, конечно, и тут зоркий глаз нужен.

      Удалить
  2. Исполнение интересное но беспокоит глицерин и минеральное масло в начале списка. Они коже пользы ну совсем не приносят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что забивают поры? Или для нормальной и жирной коже не подходят?

      Удалить
  3. Интересный крем! Сейчас я изучаю китайский язык поэтому мне важно знать обо всем, даже о косметике из Китая! Блог ваш интересный, буду читать)))

    заходите в гости http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Бибинур, обязательно загляну. Только мой блог о Корее, а не о Китае :)

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!