1/17/2013

Подсвечник из ракушек своими руками

Еще летом с порыве туристического настроения, когда мы часто ездили на Желтое море, набрала красивых ракушек с побережья. Бродила, наслаждаясь теплыми волнами, собирала даже не зная вообще зачем они мне. Уже осенью родилась идея создать что-то своими руками; в результате получился симпатичный подарок моей маме - подсвечник. Очень рада, что ей понравился.
Подарок получился увесистым, 1-1,5 кг вместе с толстой свечей с ароматом розы - весьма полезный, особенно зимой :)



Конечно, ракушки не столь красочные как на курортах, а сероватые как сама вода в Желтом море, да и формой особо не вышли. Но что есть, как говорится.



Зато, если приложить чуть усилий, то могут получиться симпатичные сувениры детям. Например, тут я просто покрасила витиеватые завитушки золотой краской - спреем из баллончика.


Мастер-класса как такового не получится - уж слишком легко изготовить такой подсвечник. Например, я просто взяла пластмассовую банку из-под косметического крема, насадила ракушки на силикон, которым обмазывают щели в ванной или на окнах. Учитывая толщину слоя, высыхало все это около 2-х суток:





Вторым шагом просто покрыла спреем все поверхности и щели:


Обстругала кухонным ножом толстую свечу до нужного диаметра:






Ну, и вот, собственно, что получилось:




Получился симпатичный подарок с морским мотивом.
___________________________
Еще по теме "Желтое море":
Желтое море и почему его так называют
Дары моря

16 комментариев:

  1. Получилось очень мило))) А непрокрашенный вариант тоже хорош, молодец Гульноза))) жаль не наберётся у меня столько ракушек(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камилла! А хотите, я такой вам смастерю?

      Удалить
    2. ой ,Гульноз, мне как то не ловко... а давайте тогда сделаем подарки друг другу? что бы Вы хотели от меня получить - браслет или воротничок?

      Удалить
    3. Ну, почему? Мне не составит труда, да и приятно что-то мастерить своими руками. Только дайте мне немного времени - до лета. Я посмотрела коробку со своими морскими "сокровищами", но в наличии совсем чуть-чуть, не хватит ни на что. Мы летом часто будем ездить на море и я там наберу красивых ракушек, ладно? Сейчас все равно на море ветренно, да и делать там нечего...

      А насчет подарка мне, то, наверное, предпочту браслет - люблю их, у меня есть почти 2 десятка штук, но тяжело их подбирать именно из-за размера - у меня запястье не большое - всего 15 см в диаметре, а диаметр ладони для прохода в браслет - 20 см.

      Кстати, форма и размер подсвечника такой же нужен или есть какие-то предпочтения? Буду заранее подбирать баночку-основу.

      Удалить
    4. Гульноз, спасибо))) на счёт запястья аналогично(( тоже очень тонкая рука и всё обычно велико, так что мерить буду на себя)))
      на счет размера баночки не играет роли . просто мне будет приятно осознавать что сделано специально для меня с душой))) спасибо ещё раз)))

      Удалить
    5. Хорошо, договорились! Значит, ничем сверху покрывать не буду, оставлю цвет натуральным. Как будет готово, я сообщу :)

      Удалить
  2. Красиво получилось, а мне тоже без краски даже больше нравится! С наступившим Новым Годом! Счастья, радости, тепла и здоровья тебе и твоей семьей, включая пузожителя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия, взаимно :) Пузожителю передам особенный привет)

      Удалить
  3. Привет, Гульноз!
    Очень понравилась твоя идея с ракушками. Только я бы оставила их как есть, натурального окраса, ведь сами по себе они такие изящные. Но это уже дело вкуса, конечно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вначале тоже хотелось натуральным оставить, но не нашлось крошечных ракушек, чтобы пробелы залепить ими, а то как-то неэстетично проглядывал силикон, на который сажала всю конструкцию. Так и получилось :) Но, в принципе, достаточно красиво вживую, лак удачно подобрала.

      Удалить
  4. Молодец! А уж как мама, наверное, довольна?!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, мама довольна очень. Тем более, что у нас в Узбекистане моря нет, ракушки весьма экзотичны.

      Удалить
  5. Как красиво!!!Отличная идея для декора и для подарка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Гульноз, спасибо за хорошую идею! В этом году, когда приедем с моря, обязательно попробуем с внуками сделать что-то подобное:) У Вас красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Можно много чего с этими ракушками делать - опять же фантазии простор :)

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!