8/04/2012

Crazy Korean :)

Корейский ПОП хорошо известен своими шикарными кореяночками и сладкими, но порой и дерзкими мальчиками... Все, кто хоть раз видел корейские клипы, поймут о чем я... А вот такое видали?

Собственно, песня-клип ни о чем (певец поет по стиль Каннам (Каннам - элитный район в Сеуле), но то, как он снят, певец и весь каст меня просто не оставляют в равнодушии - хохотала от души.



Ну, как вам этот кислотный клипчик?

______________________________________________
UPD. Ой, ребята, честно говоря, не думала, что эта песенка найдет своего слушателя во всем мире. Тут даже по новостям (!!) показывают о мировой популярности господина Ссая (имя то какое!) с его многочисленными турне по миру (особо запомнился мне концерт, дававшийся на самой Эйфелевой башне!!!), со многих стран мира были приглашены любители корейского ПОПа и был устроен конкурс кто лучше станцует "лошадиный танец" на главной площади Сеула перед памятником корейского национального героя - императора Седжона, знаменитого не только своим управлением, но еще и разработкой корейского алфавита и упорядочением официальной письменности. В конце-концов, председатель ООН (этнический кореец) в своем выступлении упомянул господина Ссая и его лошадиную песню - это на таком высоком уровне слушают корейский ПОП - меня тронуло глубоко, ибо я не рьяный любитель этого, пусть и многие из стран СНГ недоумевают... В общем, корейский народ гордится своим героем, в конце-концов, это продвигает в сознании мировой общественности корейскую волну, о которой много любят говорить тут, в Ю.Корее. 

Ютуб пестрит всякими роликами с этой мелодией, а сегодня я совершенно случайно (вот, от чего бежишь, к тому и возвращаешься!) наткнулась на ролик ниже - посмотрим, у кого клип более безбашеннее и круче? Корейца или Индуса (или Латиноамериканца)?



14 комментариев:

  1. Клип порадовал, особенно весело было, когда пацан в начале отплясывал))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахах, веселый клип :D Давно ты не писала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто лето, жара... Не хочется долго сидеть за компом :)

      Удалить
  3. я как поклонник К-попа )) уже наслышана об этом клипе, очень заводной и стильный )))) мне нравится!! поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я подпеваю ~~~ опаа каннам стайл ~~~ ))))

      Удалить
    2. Клип вроде новинка, а уже популярен :)

      Удалить
  4. клип прикольный))ссай еще тот молодчик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольный клип))) А вчера я его услышала у нас по радио)))

    ОтветитьУдалить
  6. Гульназик получите пожалуйста награду)))http://kamila34.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!