7/04/2012

Американцы тупые?


Просмотрела ролик и явно он меня не оставил равнодушным. Я никогда не считала американцев какими-то обделенными, наоборот, если их страна является во многом ведущей в мире, то этот ролик - явно не в тему. Но почему-то его снимают сами американцы и показывают на американском канале... Значит, все же фраза про тупых американцев имеет место быть?








И вот версия для тех, у кого с английским плохо:



Лично для меня незнание базовых знаний о сегодняшнем мире - это "не комильфо", хотя я сама и не могу похвастать абсолютным знанием, да и мало кто может кроме специалистов. Если честно, я ответила примерно на 75-85 процентов, остальные для своего успокоения списываю на незнание английского языка в должной мере, чтоб усвоить чисто американскую речь (а слушать потом русскую версию уже не в кайф).

Кстати, тут ниже уважаемый мной Познер "рассуждает" по теме: 



Конечно, нельзя судить о всей нации по горстке опрошенных: не по научному :)

А ТЕПЕРЬ ПРОСМОТРИТЕ РОЛИК НИЖЕ:



Upd. Вот еще нашла довольно интересное видео двух студентов в Америке: студентки университета Шушаник и студента колледжа Александра. Как раз по теме, причем, рассуждения основаны на реальных впечатлениях из жизни. Рекомендую к просмотру стереотип №1.




А вы что ТЕПЕРЬ думаете по этому поводу?

9 комментариев:

  1. Даже смешно и страшно одновременно, население России тоже не блещет познаниями относительно даже своей страны, но у них дела стоят еще хуже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, всему виной образовательная программа Америки

      Удалить
  2. Если они не знают даже о своей стране, что уж говорить... Хотя не так уж много было опрошено человек и наверняка было достаточно людей, кроме этих, которые отвечали правильно. Так же думаю, что в любой стране предостаточно людей, которые многого не знают, даже базовых школьных знаний. Если это входит в какую-то юмористическую передачу, значит всё не так уж плохо, если они умеют смеяться над собой... Но одна почка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А бывают юмористические передачи на CNN ? Я СНН 1000 лет не смотрела, и то когда смотрела, это были новости.

      Удалить
    2. Честно, даже не знаю... Я что-то даже не обратила внимания что это за передача)

      Удалить
  3. Просто это действительно юмористическая передача и, естетственно, оставили только смешные ответы. Небось целый день прохожих опрашивали. Опять же, когда на тебя на улице нападают и суют микрофон, наверное, не каждый может сосредоточиться и ответить правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Меня порадовал молодой человек в конце ролика, который усиленно "думал", когда типа уже успели 2-3 опросить..

      Удалить
  4. Я в шоке, некоторые ответы еще как-то можно оправдать, но остальные ... =_=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо бы, если это просто юмористическая передача:)

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!