7/04/2012

Американцы тупые?


Просмотрела ролик и явно он меня не оставил равнодушным. Я никогда не считала американцев какими-то обделенными, наоборот, если их страна является во многом ведущей в мире, то этот ролик - явно не в тему. Но почему-то его снимают сами американцы и показывают на американском канале... Значит, все же фраза про тупых американцев имеет место быть?








И вот версия для тех, у кого с английским плохо:



Лично для меня незнание базовых знаний о сегодняшнем мире - это "не комильфо", хотя я сама и не могу похвастать абсолютным знанием, да и мало кто может кроме специалистов. Если честно, я ответила примерно на 75-85 процентов, остальные для своего успокоения списываю на незнание английского языка в должной мере, чтоб усвоить чисто американскую речь (а слушать потом русскую версию уже не в кайф).

Кстати, тут ниже уважаемый мной Познер "рассуждает" по теме: 



Конечно, нельзя судить о всей нации по горстке опрошенных: не по научному :)

А ТЕПЕРЬ ПРОСМОТРИТЕ РОЛИК НИЖЕ:



Upd. Вот еще нашла довольно интересное видео двух студентов в Америке: студентки университета Шушаник и студента колледжа Александра. Как раз по теме, причем, рассуждения основаны на реальных впечатлениях из жизни. Рекомендую к просмотру стереотип №1.




А вы что ТЕПЕРЬ думаете по этому поводу?