4/18/2012

Super Aqua Cell Renew Snail Cream

Давно хотела написать отзыв об этом улиточном креме от Мишша, уже довольно нашумевшем в рунете. У меня на донышке осталось немного и сейчас он передо мной, этакая ароматерапия освежающими огурцами :)


Комплект. В продаже чисто крем у Миши в магазинах я не видела - он идет в комплекте со спальной маской. Вот этот комплект я и купила еще в начале февраля, пока тестила, наслаждаясь его текстурой и результатом, совсем забыла о свотчах и отзыве.

Описание: 

Крем с экстрактом слизи улитки MISSHA Super Aqua Cell Renew Snail Cream (47 мл) + ночная маска Super Aqua Cell Renew Sanil Sleeping Mask (20 мл). Уходовые средства с экстрактом улитки обладают ярко выраженным антивозрастным и отбеливающим действием.

Восстанавливают кожу на клеточном уровне, борются с несовершенствами, такими как пигментация, красные и темные пятна, постакне и акне.

Защищают, питают, увлажняют и оздоравливают кожу.

А вот мой отзыв о Missha Super Aqua Cell Renew Snail Cream

Вы когда-нибудь читали, чтобы о креме говорили: "Волк в овечьей шкуре"? Нет? Вот и я тоже. Однако, сразу после использования крема у меня сложилось именно такое впечатление, только в положительном смысле.

Начнем, как всегда с текстуры крема Super Aqua Cell Renew Snail Cream:

Консистенция улиточного крема: очень нежная и легкая. До нанесения крем показался воздушным и даже водянистым. Но после применения почувствовала "улиточный" характер - крем уже не водянистый, в нем чувствуется основа. Я бы еще отметила, что он немного жирный, но не тяжелый.



Запах: приятно пахнет огурцами - вот что меня удивило - встретить огурцы в улиточном креме!

Эффект: 

а) сразу после нанесения почувствовала как он жжет лицо, не сильно, конечно, но это есть. Жжет как если бы у вас была кожа сильно высушена и обезвожена - весьма неприятные ощущения, не так ли? Так жгло и на 2 и на 3 раз, потом перестало. Это говорит о лечебном свойстве данного крема. Помню, я его перестала использовать на 1,5 недели и эффект жжения опять повторился. Так что налицо эффект лечения.

А вот теперь уточню, почему я его назвала "крем в овечьей шкуре": дело в его обманчивом виде: сам весь такой воздушный, прям как облачко, а как нанесешь, он показывает свой "мощный характер" - очень хорошо питает и даже жирнит кожу. После применения этого крема мое сухое лицо стало отдавать блеском. Даже слишком, я бы сказала. Однозначно, лицам с жирной кожей крем не подойдет - будет как "масло масляное"

б) в долгосрочном плане он заметно улучшил цвет лица, я даже перестала маниакально пользоваться бб кремами - ушел мой купероз, отчего лицо всегда красное и как бы пятнистое. Кожа подпиталась и укрепилась. Отмечу, что крем дает мощное питание и увлажнение, уже после одного раза чувствовалось это.

Для морщин - этот крем находка - после месяца использования мои мимические морщинки почти исчезли, вот это меня несомненно радует. А с порами произошло обратное:

поэтому, отмечу минус - мои расширенные поры стали еще виднее. Уж не знаю, почему так произошло. Обычно на жирной коже поры выглядят как на мандариновой корке, замечали? Вот и у меня было что-то подобное.

В комплекте с кремом, как и было сказано выше, идет ночная маска Super Aqua Cell Renew Sanil Sleeping Mask на 20 мл. Маска быстро сохнет на лице и превращается в мягкую пленочку. Кожа после нее становится такой мягкой и гладенькой! Прямо как у малыша и даже лучше, хотя в это поверить сложно пока не испытаешь.


Ею я не пользовалась постоянно, решила растянуть удовольствие, потому что самого крема мне вполне на ночь хватает.

Вывод: отличный крем для сухой и тонкой кожи. В описании сказано про акне и постакне - не знаю, у меня их нет. Но мой купероз он вылечил, но надо все-таки им пользоваться постоянно; и тонкую кожу он подпитал на Ура! Так что советую к использованию.