4/18/2012

Super Aqua Cell Renew Snail Cream

Давно хотела написать отзыв об этом улиточном креме от Мишша, уже довольно нашумевшем в рунете. У меня на донышке осталось немного и сейчас он передо мной, этакая ароматерапия освежающими огурцами :)


Комплект. В продаже чисто крем у Миши в магазинах я не видела - он идет в комплекте со спальной маской. Вот этот комплект я и купила еще в начале февраля, пока тестила, наслаждаясь его текстурой и результатом, совсем забыла о свотчах и отзыве.

Описание: 

Крем с экстрактом слизи улитки MISSHA Super Aqua Cell Renew Snail Cream (47 мл) + ночная маска Super Aqua Cell Renew Sanil Sleeping Mask (20 мл). Уходовые средства с экстрактом улитки обладают ярко выраженным антивозрастным и отбеливающим действием.

Восстанавливают кожу на клеточном уровне, борются с несовершенствами, такими как пигментация, красные и темные пятна, постакне и акне.

Защищают, питают, увлажняют и оздоравливают кожу.

А вот мой отзыв о Missha Super Aqua Cell Renew Snail Cream

Вы когда-нибудь читали, чтобы о креме говорили: "Волк в овечьей шкуре"? Нет? Вот и я тоже. Однако, сразу после использования крема у меня сложилось именно такое впечатление, только в положительном смысле.

Начнем, как всегда с текстуры крема Super Aqua Cell Renew Snail Cream:

Консистенция улиточного крема: очень нежная и легкая. До нанесения крем показался воздушным и даже водянистым. Но после применения почувствовала "улиточный" характер - крем уже не водянистый, в нем чувствуется основа. Я бы еще отметила, что он немного жирный, но не тяжелый.



Запах: приятно пахнет огурцами - вот что меня удивило - встретить огурцы в улиточном креме!

Эффект: 

а) сразу после нанесения почувствовала как он жжет лицо, не сильно, конечно, но это есть. Жжет как если бы у вас была кожа сильно высушена и обезвожена - весьма неприятные ощущения, не так ли? Так жгло и на 2 и на 3 раз, потом перестало. Это говорит о лечебном свойстве данного крема. Помню, я его перестала использовать на 1,5 недели и эффект жжения опять повторился. Так что налицо эффект лечения.

А вот теперь уточню, почему я его назвала "крем в овечьей шкуре": дело в его обманчивом виде: сам весь такой воздушный, прям как облачко, а как нанесешь, он показывает свой "мощный характер" - очень хорошо питает и даже жирнит кожу. После применения этого крема мое сухое лицо стало отдавать блеском. Даже слишком, я бы сказала. Однозначно, лицам с жирной кожей крем не подойдет - будет как "масло масляное"

б) в долгосрочном плане он заметно улучшил цвет лица, я даже перестала маниакально пользоваться бб кремами - ушел мой купероз, отчего лицо всегда красное и как бы пятнистое. Кожа подпиталась и укрепилась. Отмечу, что крем дает мощное питание и увлажнение, уже после одного раза чувствовалось это.

Для морщин - этот крем находка - после месяца использования мои мимические морщинки почти исчезли, вот это меня несомненно радует. А с порами произошло обратное:

поэтому, отмечу минус - мои расширенные поры стали еще виднее. Уж не знаю, почему так произошло. Обычно на жирной коже поры выглядят как на мандариновой корке, замечали? Вот и у меня было что-то подобное.

В комплекте с кремом, как и было сказано выше, идет ночная маска Super Aqua Cell Renew Sanil Sleeping Mask на 20 мл. Маска быстро сохнет на лице и превращается в мягкую пленочку. Кожа после нее становится такой мягкой и гладенькой! Прямо как у малыша и даже лучше, хотя в это поверить сложно пока не испытаешь.


Ею я не пользовалась постоянно, решила растянуть удовольствие, потому что самого крема мне вполне на ночь хватает.

Вывод: отличный крем для сухой и тонкой кожи. В описании сказано про акне и постакне - не знаю, у меня их нет. Но мой купероз он вылечил, но надо все-таки им пользоваться постоянно; и тонкую кожу он подпитал на Ура! Так что советую к использованию.


18 комментариев:

  1. а значок на коробке - один в один Орифлейм! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Никогда не пользовалась продукцией Орифлейм)

      Удалить
    2. Благодаря комментарию обратила внимание на значок. Интересно кто у кого стырил идею? =0)))

      Удалить
    3. Орифлейм создан в 1967 г., а Мишша - в 2000 г. :)

      А так - эта симпатичная завитушка у Орифлейм находится в Заглавной букве, а Мишша ее использует как отдельный символ.

      Удалить
  2. А ваш интернет магазин работает? Я сколько писала а мне никто не отвечал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работает, а куда писали? Через эту форму http://asbeco-shop.com/contact-us или в форму при заказе?

      Странно, что не дошло.

      Удалить
  3. Скорее всего обратная связь (контакт)... Ещё не заказывала, вопросики были. Я в магазинчике зарегистрирована, свяжитесь со мной (может через почту?) кстати магазинчик хорошенький, вот только бы ассортимент погуще и декоративки! (т.т так хочу себе подводку, тинты, ресницы др.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почту получили, но она хранится в профайле, из-за большого числа регистрирующихся неудобно постоянно проверять каждый профайл. Но я сейчас отвечу через сам магазин и отдельно на почту.

      Удалить
  4. эх, у меня лицо тоже все в покраснениях т_т
    плюс жирная, чувствительная и проблемная кожа т_т
    что посоветуете, Гульноз?:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно вас не было, Людмила :)
      Я как-то писала про продукта для проблемной кожи тут http://blogostranah-gulnoz.blogspot.com/2012/03/faceshop.html

      А вообще в магазине можно найти продукты по категориям (бб крем, крема, сыворотки, эмульсии) именно для проблемной кожи. Ассортимент будет пополняться постоянно.

      Удалить
    2. уи, вы меня запомнили ^_^

      Удалить
    3. У меня неплохая память на лица :)

      Удалить
  5. У меня тоже такой крем есть - он просто супер!!! Собираюсь брать второй тюбик. У него такое кавайное оформление) баночки - первый слой баночки как бы из зеркального материала, а сверху слой прозрачного пластика на котором написанны надписи, тень которых отражается в зеркальной внутренней поверхности. И само оформление классное, и содержимое целебное.

    ОтветитьУдалить
  6. Гульноз, а вы не пробовали другие улиточные кремы, например, от Scinic, Skin House, Tonymoly, Mizon? В России самые популярные улиточные средства почему-то именно Мизон. Хотя мне кажется, Missha гораздо эффективнее.

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, я пробовала кроме этого только Purebess Snail stretch risio cream - крем против морщин с эффективным увлажнением. Спасибо, что напомнили, надо будет сделать отзыв по нему.

    Насчет популярности Мизона в России, кажется, я догадываюсь почему: Мизон оптовым покупателям реализует свою продукцию по очень низким ценам, а тем в свою очередь очень выгодно продвигать продукцию в рунете, увеличивая свой доход. Но это только мои догадки.

    Насчет качества продукции Мизон ничего абсолютно не могу сказать, т.к не пробовала еще, но планы есть. Вот только свои запасы израсходую, а то я девушка рациональная, не люблю когда много "надкусанных яблок" на полках пылится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня от марки Purebess отпугивает очень низкая цена их средств. Возможно, я не права, просто вечно задумываешься, а что за такие маленькие деньги производитель положил в крем? и насколько он может быть эффективен и безопасен?

      Удалить
    2. Конечно, это серьезный вопрос, поскольку компании не раскрывают точных ингредиентов своих шедевров, то нам, простым покупателям, остается только доверять им. Лично для меня критерием качества служит тот факт, сколько компания вообще находится на рынке. В Корее очень сильно следят за качеством производимых товаров (особенно продуктами питания), иногда по новостям показывают какие-то нарушения на этой почве и т.д. Отозвать лицензию у нарушителей стандартов - это не такое уж и сложное дело. К тому же конкуренция никогда не дремлет.

      А насчет вообще цены, то есть ее формирования, то немаловажную роль играют и инвестиции в рекламу, а также налаженные каналы сбыта и т.д. Например, марка Purebess не очень-то и знаменита, может быть и есть несколько фирменных магазинов, но это явно не сравнится с Мишшей: магазины Мишши тут (в Корее) находятся на каждом шагу, реклама по ТВ и другим каналам идет постоянно. То есть очевидно, что это все финансируется за счет цен на продукцию. То же самое можно сказать и о более-менее знаменитых корейских брендах.

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!