4/17/2012

Battleship 2012

Ходим мы в кино в среднем 2 раза в месяц, когда у мужа есть время. Вот и сегодня пошли в CGV. Попали мы на очень интересный трейлер "Морской бой" - Battleship. Фильм - супер-новинка, в России его обещают показать в мае... 

Премьера: в мире: 11.04.2012,  в США: 18.05.2012,  в России: 19.05.2012 - и как это в Корее увидели раньше, чем в Штатах???

Перед написанием поста гуглила постеры для рассказика, и наткнулась на статьи о том, что якобы эксперты спорят: "New 'Battleship' trailer: Hit or miss?". 

Пусть они спорят, но для меня однозначно хит. Я не особая любительница тяжелой артиллерии и вообще экранизации военных действий в основном из-за кровищи, но тут ее абсолютно не было. Но и всякую фантастику тоже не жалую, но тут - исключение. В общем, советую всем любителям кино масштаба Джеймса Камерона.





Режиссером, конечно, был не Камерон, а Питер Берг, но на результат это не повлияло. Шикарный трейлер на 200,000,000 долл, тут уже как ни крути - обязан снискать любовь телезрителя. 



Сюжет трейлера в духе современности: ученые в 2005 году выяснили, что существует некая планета G, условия жизни на которой идентичны с условиями жизни на Земле. В 2007 году на эту планету отправляют сигнал с НАСА (а как же) и вскоре начинают радоваться, что получили ответный сигнал. Но радоваться было рано - то, что техника распознала как сигнал было ни чем иным как вторжение на планету Земля инопланетных объектов.



С гипер-космической скоростью в сторону Земли летят 5 длинных объектов, которые вскоре приземляются в Тихом океане. 


А тем временем главный герой (играет Тейлор Китч) влюблен в красавицу (играет супермодель Бруклин Декер) и готовится попросить ее руки у ее отца. Молодой человек служит вместе с ее отцом в военном флоте, ее отец - капитан флотилии. Но его планам мешает это вторжение: 





Как всегда, в американских фильмах явно прослеживается знакомая мне идеология: Америка №1 в мире и этим все сказано. Я не против такой идеологии, тем более что она не так уж далека от истины и уж тем более, что благодаря Америке мой мозг взрывают подобные фильмы. Так что уж можно потерпеть :) 


Но в этом трейлере я вижу еще и глубокий поклон  с признаком истинного уважения в сторону Японии. Красной нитью по сюжету идет партнерство американского флота с японским флотом в этой нелегкой борьбе за спасение мира. В итоге оба капитана совместными усилиями спасают планету: американец - смелостью, а японец - мозгами. 


Фильм держит в напряжении в течение всего времени, и лишь в конце режиссер дает повод нам засмеяться и сбросить адреналин (перевод не дословный):


- Герой: "Я давно люблю вашу дочь - она для меня все. Прошу дать согласие на ее руку"

- Отец девушки: "Нет"

- Герой: "О-о, спасибо огромное, я сделаю ее счастливой.... Что? Как? Я же ее люблю! Я спас планету!!!"

- Отец: "Ну, планета - это одно, а моя дочь - совсем другое".


Также смотрите трейлер на русском языке (новые сцены)





3 комментария:

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!