12/27/2011

Как завести бойфренда-корейца



Более шутливого и прикольного ролика я уже давно не видела. Девчонки - молодцы. А тема ведь такая щекотливая :)


В общем, нашла у Елены Лим в блоге Korea through my eyes этот видеоролик, автор, конечно же, не Елена, а Kring Elenzano and Cherish Maningat Bae. Вот. Кстати, ролик на английском и корейском.



Если зацепило, оставляйте комментарии!

____________________________

Блог "О странах и людях" находят:

Узбекское кино
Модели-кореянки
Как мы делали настоящее кимчи
Как учить корейский язык





10 комментариев:

  1. Наверное, тебе намного легче, Gulnoz, ты все-таки южный человек, а как на мой непросвещенный взгляд, так жизнь в Азии выглядит очень по-другому... Туризм, экскурсия - да... но жить, наверное, было бы очень непривычно...

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, если помните, у меня тоже культурный шок был, несмотря на это как-то привыкла :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ролик забавный если смотреть по английски. Вот если бы знал и корейский,то все вопросы отпали бы наверно

    ОтветитьУдалить
  4. Юра, по-корейски почти то же самое :) Не много потеряли, хотя зная корейский можно глубже прочувствовать что девушки хотят донести (это поймет только человек, живший в Корее какое-то время)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Я всё это видела, так всё и есть! Да, так надо вести себя, говорить с такими интонациями! Стою иногда просто и наблюдаю за парочками...Интересно.
    К этому привыкаешь быстро, просто надо быть открытым и не воспринимать што-то непривычное "в штыки".
    А можно будет перепостить ролик? я что-нибудь им проиллюстрирую, пока не знаю, что...

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, конечно, можно перепостить. Я тоже его нашла на другом блоге корейской тематики.

    Все-таки забавно изучать чужую культуру и понимать насколько мы разные. Например, в СНГ такое поведение девушек мягко говоря не приветствуется никем, а в Корее - это стиль молодежный.

    Мне особенно понравилось в конце как авторы порекомендовали вести себя поаккуратнее с парнями и что таким способом не встретишь своего единственного... Впрочем, мнение авторов мне понятно - они же не кореянки. ...

    ОтветитьУдалить
  7. классный блог! заходи в гости ))

    http://aydanim.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у тебя тоже интересный блог! Много моды - вот что сейчас актуально для меня :)

      Удалить
  8. ахахаха)))) девчонки молодцы, забавно очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Тоже похохотала в свое время.

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!