10/02/2011

Узбекистан 2011

В августе этого года случился со мной каприз - вдруг захотелось поехать в Узбекистан. За неделю  успели подготовить документы и купить билет и в результате погостила у родителей почти 2 месяца. Забавно, но я стала замечать что-то новое в обычном укладе жизни ташкентцев. Смею предположить, что это будет интересно не только мне. Поэтому сейчас и в последующих постах расскажу про....

- отдых в Кумушкане;
- отдых на даче в районе Чарвакского водохранилища;
- торговые настроения на рынках относительно импорта;
- семейный уклад у "новых" узбеков относительно брака и его возможная связь с торговлей; 
- узбекский бренд "Человеческая одежда";
- развитие частного (подпольного) предпринимательства;
- что сегодня смотрят на узбекских каналах домохозяйки;
и может быть что-то еще как вспомню. 

Признаться честно, было много позитива и негатива в моем отношении к укладу жизни в родном Ташкенте. Как ни парадоксально, позитив и негатив во мне порождало само общество. Обо всем этом я расскажу в своих последующих постах. Постараюсь негативные моменты представить не с субъективной точки зрения, а быть более объективной дабы не задеть ничем моих узбекистанских читателей (радует, что по количеству посетителей блога "О странах и людях" из Узбекистана (2,448) он на сегодняшний момент стоит на 3-м месте после России (17,366) и Украины (3,804)).  

2 комментария:

  1. Гульноз, привет. Ты ездила в Ташкент с дочкой? Как она переносила августовскую жару?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, МАрина,
    да, я ездила с дочкой. Кстати, она достаточно безболезненно перенесла все перемены. Погода же практически такая же как и в Корее. Даже наоборот - у нее (и у меня тоже) прошла простуда, мучавшая нас с прошлой зимы, было прямо какое-то наваждение. Даже летом не проходила из-за сырости в сезон дождей. Так что поездка в Узбекистан пошла нам только на пользу с точки зрения здоровья!

    Ты как сама? Съездила в Китай?

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!