3/01/2011

Социальные сети



С социальными сетями я знакома уже давно, лет 5, наверное.  Если вначале это было интересно, забавно было знакомиться с новыми людьми, а точнее никами, то сейчас к этим социальным сетям я отношусь с некоторой долей настороженности.

Началось все с сайта hi5.com. За сравнительно короткий срок зафрендилось около 500 ников, большинства из которых я лично не знала. Молодо-зелено, закидывала туда свои фотки, общалась ради интереса. Хотя заняться всегда было чем. Дошло до того, что один тип, кстати, я его лично знала, скопировал большинство моих фоток себе в альбом. Спрашивается: зачем? Все, на этом я сразу тот аккаунт закрыла.



Дальше был проект "Мой Мир" на Mail.ru. Тут уже я собирала в свой френд-лист, в основном, знакомых мне людей из института, кое-кто еще напросился. Тоже закачивала фото, видео. Пока вдруг не обнаружила на каких-то совершенно посторонних сайтах, накоторые я никогда даже не заходила, свои фотки и информацию о себе и друзьях. Помнится, это Дидар (казахский и татарский) и еще что-то. К тому же спам и всякие бестолковые сообщения все прибывали и прибывали на почту. Что за...? Неужто сайт Mail.ru продает информацию своих пользователей? В общем, в срочном порядке поудаляла о себе всю информацию, правда, аккаунт не стала удалять из-за своих университетских друзей.

Теперь фейсбук. Именно на него я полностью перешла после Моего мира. Тут уже собрала своих корейских друзей и сослуживцев. Так как фейсбук имеет достаточно языковых настроек, то, в отличие от Моего мира, доступен пользователям всего мира. Тут меня атаковали турки. Вначале ради интереса тоже френдила их, каждый третий засыпал сообщениями на турецком, несмотря на мои возражения. Кто-то даже замуж предлагал несмотря на то, что у меня уже было отмечено, что я замужем. Этими турками аккаунт раздобрел почти до 3 сотен. Месяца 2 назад поудаляла их всех, оставив только людей, с которыми я лично знакома и которые мне интересны.

Сейчас подумываю, что не стоит уж много развешивать свои фотографии: если один из друзей комментирует, то в свою очередь уже все его друзья могут видеть мои снимки. Несмотря на мои настройки: "только друзья". Не хочу.

И вдруг я поняла, что социальные сети мне практически не нужны. Мало того, что они нарушают мое privacy, они засасывают настолько, что на реальные отношения совсем не остается времени. Катастрофически не хватает времени на важные дела, которые важны лично мне, от которых, возможно, зависит моя дальнейшая жизнь. Я знаю, что вы скажете: мол, нужно правильно управлять своим временем. Согласна. Добавлю даже больше: нужно уделять свое внимание только тем людям, кто в этом на сегодняшний день нуждается. 

Сегодня я наиболее лояльна к Facebook, но уже нет того молодежного интереса. Сегодня я использую эту сеть только на те нужды, которые нужны мне.


А как у вас складываются отношения с социальными сетями?



Дорогой читатель, я буду рада, если ты оставишь свое мнение об этом посте в комментариях (анонимно или с указанием имени и вэб-странички)