2/11/2011

FashionUkraine

Мой самый первый VOGUE
В студенческие годы наперекор всем (парням) я считала, что внутренняя сущность и то, кем ты являешься, - это самое главное в человеке. Ум девушки, ее образованность (и тд.) являются сильными преимуществами перед ультрамодной пустышкой с крашенными волосами. По правде говоря, разговоры модниц о наращивании ногтей, очередных тряпках, всяких масочках и прочей лабуде, вызывали у меня лишь презрительную ухмылку: "Тебе больше и гордиться-то нечем!". Пусть это звучит несколько высокомерно с моей стороны, но теперь....


... Теперь же мир для меня перевернулся! Наверное, на это влияет мое осознание своей женственности. Посему отправилась я на поиски интересного материала на мой любимый ютьюб. И признаться, я сейчас в восторге от украинского фэшн-канала FashionUkraine с Дарьей Шаповаловой, который вам тоже советую. Это, на мой взгляд, один из самых профессиональных ресурсов на постсоветском пространстве. В нем очень много интересного материала касательно моды не только на Украине, но и в мировых столицах моды. Меня очень привлекают сюжеты о многих людях, стоящих за всем этим: редактора журналов мод, критики, байеры... А вот сами модельеры с моделями для меня пока почему-то стоят где-то сбоку от всего этого. Звучит странно и неординарно, но, думаю, это пройдет со временем.


А пока предлагаю ознакомиться с несколькими роликами. Я их отобрала среди массы (на сегодняшний день 585) роликов . Так что, прошу не оставить без внимания сей труд :)

1. Итоги "нулевых" - эра моды



2. Экс - Главный редактор Vogue Москва - Алена Долецкая и русский Vogue





3. Байеры - от них зависит судьба дизайнеров




4.  Fashion week - front row. Кого приглашают в первые ряды на показах моды?



5. Fashion Week - инсайдеры: фотографы (поистине адский труд! - кто бы мог подумать про "ноги в кадре")



6. .. про то, что сегодня модели с подиумов можно купить за нормальные деньги в нормальных магазинах. 



7. ... и про "нашего брата" блоггера в фешн :-) 





8. В догонку: отдельная статья расходов Домов моды






Дорогой читатель, я буду рада, если ты оставишь свое мнение об этом посте в комментариях (анонимно или с указанием имени и вэб-странички)