2/11/2011

FashionUkraine

Мой самый первый VOGUE
В студенческие годы наперекор всем (парням) я считала, что внутренняя сущность и то, кем ты являешься, - это самое главное в человеке. Ум девушки, ее образованность (и тд.) являются сильными преимуществами перед ультрамодной пустышкой с крашенными волосами. По правде говоря, разговоры модниц о наращивании ногтей, очередных тряпках, всяких масочках и прочей лабуде, вызывали у меня лишь презрительную ухмылку: "Тебе больше и гордиться-то нечем!". Пусть это звучит несколько высокомерно с моей стороны, но теперь....


... Теперь же мир для меня перевернулся! Наверное, на это влияет мое осознание своей женственности. Посему отправилась я на поиски интересного материала на мой любимый ютьюб. И признаться, я сейчас в восторге от украинского фэшн-канала FashionUkraine с Дарьей Шаповаловой, который вам тоже советую. Это, на мой взгляд, один из самых профессиональных ресурсов на постсоветском пространстве. В нем очень много интересного материала касательно моды не только на Украине, но и в мировых столицах моды. Меня очень привлекают сюжеты о многих людях, стоящих за всем этим: редактора журналов мод, критики, байеры... А вот сами модельеры с моделями для меня пока почему-то стоят где-то сбоку от всего этого. Звучит странно и неординарно, но, думаю, это пройдет со временем.


А пока предлагаю ознакомиться с несколькими роликами. Я их отобрала среди массы (на сегодняшний день 585) роликов . Так что, прошу не оставить без внимания сей труд :)

1. Итоги "нулевых" - эра моды



2. Экс - Главный редактор Vogue Москва - Алена Долецкая и русский Vogue





3. Байеры - от них зависит судьба дизайнеров




4.  Fashion week - front row. Кого приглашают в первые ряды на показах моды?



5. Fashion Week - инсайдеры: фотографы (поистине адский труд! - кто бы мог подумать про "ноги в кадре")



6. .. про то, что сегодня модели с подиумов можно купить за нормальные деньги в нормальных магазинах. 



7. ... и про "нашего брата" блоггера в фешн :-) 





8. В догонку: отдельная статья расходов Домов моды






Дорогой читатель, я буду рада, если ты оставишь свое мнение об этом посте в комментариях (анонимно или с указанием имени и вэб-странички)

13 комментариев:

  1. Вот так из крайности в крайность :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Умная женщина в хорошей одежде - диамант.

    ОтветитьУдалить
  3. Если еще умеет правильно одеться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Yesli poka na modeley ne smotreli, sovituu obratit vnimanie na mulatok. oni klassniye modeli, mne nra!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тут все-таки для себя решила, что модели-кореянки вполне симпатичные. Наверное, европейские лица очень уж примелькались, да и в Корее уже привыкла к кореянкам, хотя раньше мне все они казались на одно лицо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Моделей так много и я не понимаю, как их всех можно запомнить хотя бы в лицо, не говоря уж по имени. Так что Гульноз не парься по этому поводу, если конечно тебе самой не интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, конечно, я и не собираюсь заучивать все имена :)) Даром не надо. Хватает того, что знаю нескольких ярких девушек, которые стали особо знаменитыми.

    ОтветитьУдалить
  8. Звезда пустыни4 мая 2011 г. в 16:06

    Посмотрела фильм "Звезда пустыни" и очень сильно впечатлилась. И сама супермодель понравилась - очень красивая и умная, последнее качество при такой профессии я очень ценю.
    Вот что пишут о фильме: История Варис Дирие - простой девочки-кочевницы из Сомали. В 13 лет она сбежала из семьи, добралась до Могадишо, а потом оказалась в Лондоне. Через несколько лет ей удалось стать одной из популярнейших моделей мира. Варис не была первой темнокожей топ-моделью, но она стала первой женщиной, которая публично осудила практику женского обрезания, была назначена специальным послом ООН и создала Фонд по борьбе с FGM

    ОтветитьУдалить
  9. Звезда пустыни, я отлично помню этот фильм - самой очень понравился, несмотря на ужасные сцены с обрезанием. Кстати, с названием вы кажется перепутали чуток - фильм называется "Цветок пустыни". Я сейчас посмотрела как зовут актрису и модель - ее зовут Лия Кебеде - очень эффектная мулаточка. Мне она тоже после этого фильма хорошо запомнилась. Вообще, я чувствую, что у мулаток есть большой потенциал в модельном бизнесе благодаря их формам и выражению лица.

    ОтветитьУдалить
  10. Я обожаю Тайру Бэнкс!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная подборка, интересный сайт, я тоже модой интересуюсь давно.

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!