3/02/2010

Цитата

Description unavailable
В блоге Павла Макевича нашла такую цитату: "Быть воином – это самый эффективный способ жить. Воин сомневается и размышляет до того, как принимает решение. Но когда оно принято, он действует, не отвлекаясь на сомнения, опасения и колебания. Впереди — ещё миллионы решений, каждое из которых ждёт своего часа. Это – путь воина".



Ну, прям как про меня сказано! Когда я выходила замуж за корейца в совершенно непонятную страну, о которой я никогда даже не думала (я всегда мечтала посетить Европу, но по иронии судьбы никогда там не бывала), было много разных мыслей. Но в конце концов я сама сказала себе "JUST DO IT" и теперь собственно не жалею. Помнится, мама моя утром в день свадьбы присела у моей кровани пока я просыпалась и как-то грустно сказала: "Может, отменишь свадьбу?". Но ничего изменять я уже не хотела: все, решение принято и назад пятиться смысла нет. Да и глупо было бы как-то. Вот так одна фраза изменила мою жизнь...
Reblog this post [with Zemanta]

4 комментария:

  1. Это Кастанеда сказал. Очень правильные слова!
    http://goo.gl/eql6

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, спасибо! И вправду: век живи - век учись! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Еще одно из его высказываний: "Дух воина не связывается ни потаканием себе и жалобами, не связывается он победами или поражениями. Дух воина связывается только с борьбой, и каждое усилие — это последняя битва воина на земле. Таким образом, результат имеет очень мало значения для него. В своей последней битве на земле воин позволяет своему духу течь свободно и ясно. И когда он проводит свою битву, зная, что его воля безупречна, воин смеётся и смеётся".

    — Карлос Кастанеда «Отдельная реальность»

    ОтветитьУдалить
  4. М-м, у кого-то цитата меняет жизнь, у кого-то случай, у кого-то - другие люди. Сложна она, жизнь это!

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!