2/16/2010

Еще один источник заработка в блоге

Дорогие читатели, вы, наверное, уже заметили симпатичный баннер справа в колонке промо ссылок? Почти такой:



Да, да, я делаю попытки заработать в сети. Судя по отзывам, это неплохая затея и при надлежащем упорстве можно добавить "копеечку" в свой кошелек. Заинтригованы? Тогда быстрее к сути дела.



А дело вот в чем: издательство "Сказки ПРО" сочиняет уникальные сказки с индивидуальным подходом, например, сказки про Настю, про Олю ... В этой книжке ребенок является главным героем, а окружающие не какие-нибудь волки и мышки, а мама-папа, бабушка, братья-сестры и другие родственники. Такие книжки рассчитаны на детей 3-6 лет. Сама книжка состоит из 22 сказок морально-воспитательного характера.

Если Вы приведете клиента на сайт издательства, то издательство выплачивает Вам 50% своей прибыли.

Что Вам надо сделать:
1. зарегистрироваться в их партнерской программе. При регистрации уже стоит галочка с кодом NY240. Не снимайте галочку, ибо она даст автоматически $25 на Ваш электронный счет, которым Вы сможете пользоваться при личных заказах.
2. получить промо коды.
3. разместить рекламу у себя в блоге. Не обольщайтесь насчет кликов по баннеру: просто клики не дают абсолютно никакого дохода. Вы заработаете только, если будут реальные клиенты.
4. раздавать Ваши промо коды потенциальным покупателям, которые будут получать 10% скидку на свой заказ.


Ну, вот и все дела.

3 комментария:

  1. Gulnoz, а Вы уже заказывали у них сказки. Просто интересно, какие они предлагают сказки и иллюстрации, и как быстро книжка приходит адресату.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне самой пока не пришлось заказывать. Но на их сайте есть пример сказки (про Диану). Мне она понравилась. Насчет сроков они пишут, что через месяц после заказа уже можно получить книжку, правда не уточняют куда именно. Наверное только по России. А в другие страны, возможно, это займет немного больше времени.

    ОтветитьУдалить
  3. Если кого-то интересует мой опыт с этой партнеркой, то я не в особом восторге. Мне кажется, они ведут не самую честную политику. Дело в том, что недавно у меня было чуть больше 80 долл на их счету, я их не мог снять, так необходимо заработать у них минимум 100 долл. Так ладно, через некоторое время смотрю в своем счете, а там моя сумма уменьшилась на 10 долл. Написал в издательство, а мне ответили, что кто-то отказался от книги. Хотя на сайте написано, что издательство не возвращает деньги. К тому же мои 80+ висели на моем счету на сайте больше 3 месяцев. В общем, что-то тут не чисто.

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!