1/30/2010

Мои публикации

Blogging Research Wordle
В дозамужескую эпоху моей (не такой уж долгой) жизни довелось мне работать в Центре экономических исследований (Ташкент), немного в одном из проектов ПРООН (Проект развития ООН): от национального консультанта и специализированного журналиста (хоть журналистом и не являюсь) до Главного научного сотрудника. При ЦЭИ есть один замечательный журнал - "Экономическое обозрение", в котором я в основном и публиковалась.



Молодежь (как ее нежно называют в Центре) обычно проходит жесткий отбор в виде стажировки и практики-работы в журнале "ЭО". Не минула сия участь и меня, чему я благодарна судьбе за закалку нервной системы, работавшей в постоянном режиме аврала... "Что не убивает нас, то делает нас сильнее", однажды к месту процитировал Ницше мой руководитель Орифджон Шафаатович, и был абсолютно прав. Именно на тот период (и немного позже) и приходится основная часть моих публикаций в "Экономическом обозрении". Но даже в более спокойном отделе "Программных исследований", где я поднялась от Ведущего научного сотрудника до Главного научного сотрудника,  было тоже совсем не скучно с моим руководителем и теперь любимой Жанной Абдурашидовной. ...

... Ах, как я скучаю по тому времени и по моему Центру: его можно любить за наших сотрудников, обогативших научно-исследовательский мир Узбекистана; за жизнь "как на вулкане" благодаря гиперактивному мозгу директора, стремившегося к постоянному совершенству; за постоянное повышение нашей квалификации путем прохождения многочисленных интерактивных лекций-тренингов с участием видных лекторов с мировым именем (например, Леонида Полищука, заместителя директора IRIS университета штата Мериленд, США; заместителя главного редактора российского журнала "Эксперт"; эконометриста Марата Ибрагимова, многих-многих других), за наши актерско-костюмированные праздники, сумаляк и ретриты в горах Чарвака... можно продолжать, но пост сегодня не о том. А кто-то еще сказал, что любят не за что-то, а потому что. Если смотреть с этой точки зрения, то я люблю мой Центр потому что там было хорошо!

А тепер к самому главному - ради чего все это я и затеяла: к моим публикациям. Ниже публикую мои исследования, статьи и тезисы: может, кому и пригодится. Итак, все мои (Гульноз Бикбаева, Gulnoz Bikbaeva) работы разбиваю на тематические группы по убывающей дате.

I. Исследования

1. Banking, entrepreneurship, and poverty reduction in Uzbekistan. Sourse: Problems of economic transition, Vol. 25, #2, June 2009. Research for EPIN
2. Foreign trade and its social implications in Uzbekistan. Caucasus and Central Asia (CCA) review. Vol 2, #1, August 2008, pp. 14-19
3. Совершенствование практики банковского кредитования экспортно-импортных операций в Узбекистане. ЦЭИ, 2007
3. Потребительское кредитование: увеличение возможностей для роста рынка Узбекистана. Исследовательская работа, выполненная в рамках конкурса, инициированного Центром по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг Республики Узбекистан и Ассоциацией банков Узбекистана, 2006
4. Микролизинг как один из инструментов развития малого бизнеса и частного предпринимательства в Узбекистане. Исследовательская работа, выполненная в рамках конкурса, инициированного Центром экономических исследований, 2006

II. Статьи

1. Лизинговые предпочтения. Экономическое обозрение №4, 2007
2. Потребительское кредитование: тенденции, условия и перспективы. Рынок, деньги и кредит, №4, 2007
3. Деньги по миру гуляют. Экономическое обозрение №6, 2006
4. Финансовая игра в сети Интернет. Экономическое обозрение №1, 2006
5. Весь мир твердит: живи в кредит. Экономическое обозрение №1, 2006
6. Время предсказаний. Развитие мирового сообщества заметно снизится. Экономическое обозрение №1, 2006
7. Взгляд на экономику международного туризма. Экономическое обозрение №6, 2005
8. Ипотека: кредит для банка, дебет для клиента. Экономическое обозрение №4, 2005
9. Модернизация подешевле. Экономическое обозрение №4, 2005
10. Расширение источников доходов на уровне региона (зарубежный опыт). Экономическое обозрение №1, 2005
11. Техника наставления. Экономическое обозрение №3, 2005
12. Когда менеджер ошибается. Экономическое обозрение №7, 2005
13. Лингво-бизнес. Экономическое обозрение №4, 2005


III. Тезисы (для Банковской Академии РУз, Ташкентского Финансового Института, РЭА им. Плеханова).

1. Проблемы и пути стимулирования банковского кредитования экспортно-импортных операций в Узбекистане. Международная научно-практическая конференция "Дальнейшее углубление реформ в банковско-финансовой системе Узбекистана", 2007

2. Normal 0 0 2 false false false EN-US KO X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 , Ассоциация банков Узбекистана, Банковско-финансовая академия Узбекистана
3. Кредитование экспортно-импортных операций в Узбекистане. Тезисы конференции РЭА им. Плеханова, Ташкент-Москва, 2007
3. Normal 0 0 2 false false false EN-US KO X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Тезисы конференции Ташкентского Финансового Института. Т.:2006.
4. Normal 0 0 2 false false false EN-US KO X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Тезисы конференции Ташкентского Финансового Института. Т.:2006.
5. Normal 0 0 2 false false false EN-US KO X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Тезисы конференции Банковско-финансовой Академии Республики Узбекистан. Т.:2006.


Enhanced by Zemanta

5 комментариев:

  1. ну, ну, ты сама где пропадаешь? не позвонишь, не вспомнишь про меня...
    я вот решила собрать все вместе, заодно мож кому и пригодится...
    Гульнара, а что именно прикольного?

    ОтветитьУдалить
  2. Далёк я от тематики статей, но фразу "Что не убивает нас, то делает нас сильнее" сказал г-н Ницше))

    ОтветитьУдалить
  3. Gulnoza, ya pro video. Mne ochen, ochen stidno...Obyasatelno posvonu na dnyah...

    ОтветитьУдалить
  4. Metallen Einklang, да, спасибо за уточнение. Исправлю. Но вживую я впервые ее услышала от моего руководителя. Почему-то когда я слышу что-то вживую, то запоминается лучше, чем если прочитать, хотя память у меня зрительная лучше развита ^_^

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!