2/10/2010

Качаем, качаем, качаем

They're Gonna Put Me In The Movies
Недавно открыла для себя один сайт по скачиванию фильмов. Очень приятно удивило, что:

1. там нет никаких вирусов:у меня стоит Avast, который ни разу ничего не заподозрил;

2. любителям халявщины - даже не уплатив за ссылку, можно получить доступ к значительной базе в хорошем качестве от мультфильмов до эротики.

3. вы можете заработать на фильмы путем ежедневного входа на сайт и ввода своих комментариев по фильмам.

4. При регистрации вам автоматически начисляется 100 баллов. А получить доступ с скачиванию можно уже со 250 баллов (на 2 дня и 500 баллов на 5 дней).

5. Также у них есть партнерская программа, ознакомиться с которой можно тут.

Ну, вот, собственно и все. Если заинтересовались, то жмите ссылку на i-kino
Enhanced by Zemanta

7 комментариев:

  1. Вот вам еще один полезный ресурс: http://rutor.org/
    Не требует регистрации, торренты, как правило, быстрые. Лично я доволен.

    ОтветитьУдалить
  2. 2 a13x4ndr - сайт, который вы указали выглядит неплохо. только жаль, что я не в ладах с торрентами - там же кроме скачивания еще самому делиться надо, а у меня это не получается, если честно, я предпочитаю только брать. вот такой я юзер...

    ОтветитьУдалить
  3. 2Rita: в том-то и фокус, что на этом сайте делиться не надо. Нет ни регистрации, ни рейтинга. Я сам такой, не люблю делиться (провайдер не разрешает).
    Если вы не в ладах с торрентами, просто скачайте utorrent на http://www.utorrent.com/ и будет вам счастье!

    ОтветитьУдалить
  4. Как-то сотрудничал с этим сайтом. Есть проблемы:
    1) только после 3 письма мой WMZ вписали в мой аккаунт,
    2) язаработал на сайте около 900 баллов, на которые мог бы скачивать фильмы. В 4 раз воспользоваться своими баллами не смог, тк с сайта за баллы можно скачивать всего 3 раза, а потом 1 раз нужно купить доступ. Это ладно, 6 руб не жалко на это, но
    3) моей страны нет в списке к оплате, где принимают мою смс.
    Жалко, надо было в 3 раз открыть доступ на 5 дней и скачивать все без разбоору. Все равно сейчас не могу воспользоваться своими баллами, они просто прогорели, можно считать.

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!