12/05/2010

По Европе

Во второй половине ноября 2010 отправились мы всей семьей посмотреть Европу. В туре учавствовало в общей сложности  34 человека - все из Кореи.

Маршрут: Франция -  Швейцария  -  Италия  - Великобритания.

Подготовка к поездке не заняла у нас слишком много времени за исключением моей визы. Мне, как гражданке Узбекистана, полагалось получить Шенгенскую визу. Получали ее в Итальянском посольстве. Чистыми процесс занимает всего три дня. Задержка произошла лишь по той простой причине, что корейцам виза во многие страны мира не требуется. И поэтому корейская турфирма  не сразу предоставила в посольство детальный план поездки по Европе (куда, когда, на чем). Ну и в дополнение к общей страховке пришлось отдельно оформлять туристическую страховку. В итоге, на получение великобританской визы у нас совсем не осталось времени (процесс занимает минимум 15 дней). Но в Лондон я все-таки попала!




Во Францию, вернее Париж, летели корейской авиакомпанией Асиана. Несмотря на то, что время полета составило 12 часов, а у меня на руках годовалая дочка, полет прошел превосходно! Очень благодарна девочкам из Асианы - всячески развлекали мою принцессу: угощали, фотографировали, игрались с ней - а моя была и рада такому обильному вниманию. В общем, полет прошел намного лучше, чем я ожидала. В аэропорту Шарля де Голя нас встретил автобус, привезший нас в отель... Подробнее о каждом месте назначения я расскажу в отдельных постах.

Раз уж речь зашла об Asiana Airlines, то стоило бы упомянуть о майлиджах тоже. За это путешествие мне накинули 9.000 миль, которые я могу использовать в дальнейшем: либо купить авиабилет со скидкой, либо получить его бесплатно за счет накопленных миль. Например, авиабилет на курортный остров Чеджу (Корея) приравнен к 10.000 милям. То есть я могу слетать на о.Чеджу уже сейчас, поскольку от поездки в Узбекистан мне уже накинули 6.000 миль.

Очень кстати был и роуминг на телефоне, который автоматически настроился сам и даже не пришлось настраивать местное время: корейская сотовая компания позаботилась обо всем. Роуминг на этом телефоне также сработал у меня во время поездки в Гонк-Конг, а вот в Таиланде и Узбекистане он почему-то не сработал даже при механическом вмешательстве.

Из Парижа ранним утром мы направились на поезде в Швейцарию, точнее в Женеву. Особых впечатлений от поезда не осталось за исключением пожилой пары, которая была родом из России. Впечатление, надо сказать, было весьма противоречивым... Но об этом в посте про Швейцарию.

Вообще, на днях муж сообщил, что если путешествовать по Европе самим, то это не так уж и сложно. Достаточно забронировать билет на поезд, который имеет срок действия 10, 15 и 30 дней. То есть можно сойти с поезда, посмотреть город и сесть на аналогичный поезд. И так до следующей необходимой станции, города, страны. Это все благодаря тому, что железнодорожная сеть в Европе очень развита.

Из Рима (аэропорт Rome Fiumicino) самолетом (ALITALIA, итальянские авиалинии) отправились в Лондон, а оттуда обратно в Корею. По возвращению домой дня три-четыре не проходило ощущение, что меня тут не было минимум месяц!

2 комментария:

  1. > Вообще, на днях муж сообщил, что если путешествовать по Европе самим, то это не так уж и сложно. Достаточно забронировать билет на поезд, который имеет срок действия 10, 15 и 30 дней. -- Звучит невероятно привлекательно!!!

    Спасибо Гульноз и с нетерпением жду продолжения!

    Света

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света!
    Насчет этого вопроса - надо бы уточнить чге и как бронировать билеты. Но, думаю, в интернете с этим проблем не будет, только придется потратить некоторые усилия. Если мне станет известно что-то конкретное, обязательно сообщу!

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!