12/06/2010

Париж и его улицы

 "Увидеть Париж и умереть" - вот что самым первым напрашивается на ум при воспоминании о Париже. Вопреки устоявшейся фразе Париж меня сильно не впечатлил. Не знаю почему. То ли я не так его восприняла, то ли шибко времени не было его расмотреть и прочувствовать, не знаю. К примеру, с первых шагов по Милану я поняла, что Италия мне близка, а вот Париж - как-то не очень. Ну, не важно. Это не помешает мне его описать насколько это возможно.

В Париже мы пробыли 2 дня. Комфортабельный автобус, весьма разговорчивый гид и море фотографий...



По прилету в Париж нас ждал автобус, который привез наши, изнеможденные после 12-часового перелета, тела и души в небольшой отельчик. Отельчик, надо сказать, был так себе. Не выше 2-х звезд, хотя номера стоят достаточно прилично: двухместный - 80 евро. B&B как говорится.

После краткого экскурса в историю Парижа, оставшуюся часть пути из аэропорта Шарля де Голя  до отеля гид в красках рассказывал, как корейцу во Франции тяжело жить. При этом постоянно сравнивал Корею и Францию. Вначале мне это не очень понравилось: только приехав в гости тут же начал все ругать. Но, вслушавшись в его неторопливую корейскую речь, стала со многим соглашаться, вспоминая просмотренные раньше фильмы о французском быте.

Из множества моментов отмечу наиболее запомнившиеся. Например,
1) Во Франции, как и в большинстве стран Европы, все очень дорого. Чего не скажешь о Корее. И зарплаты европейцев и корейцев совсем не сопоставимые. По словам гида, в Корее народ живет очень даже хорошо, чего не скажешь о той же Франции.
2) во Франции сервис в целом плохо развит и пройдет недели-две пока вам что-то починят или проч.
3) услуга доставки еды во Франции очень плохо развита. В то время как в Корее время после звонка в ресторан и доставки заказа на дом занимает минут 15-20. В Корее почти на каждом шагу есть всякие забегаловки, рестораны, которые мигом выполнят заказ. А доставщики так и снуют постоянно на мотоциклах - пробки не помеха. Кстати, в Корее в основном они и ездят на мотоциклах. На этом фоне привыкший кореец в Париже, например, вполне может пребывать голодным достаточно долгое время.

Отвлекаясь от темы про недостатки быта Франции и гордости корейцев за свою страну, помещаю ниже несколько фотоснимков Парижа. В целом, Париж очень красивый город, а в центре города - так вообще гулять одно удовольствие для туриста - можно долго все фотографировать. Я бы даже назвала Париж музеем под открытым небом, как называют комплекс Ичан Кала что в Узбекистане.













Отдельно расскажу также про поход на гору Монмартр, в Лувр (Louvre) и вояж по реке Сене (Seine)

9 комментариев:

  1. Особенно впечатлила ночная фотография! Так красиво!!!

    Жду продолжения!

    Света

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а меня тронула первая фотка-там где цветочки на фасаде. Цветы - моя слабость :) а тут так мило смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Гульноз, за интересные рассказы. Я всегда мечтала побывать в Париже, но вот пока не добралась. А насчёт сервиса - в Лондоне то же самое: ноутбук починить - месяц пришлось ждать. Тогда как у нас в Непале - сегодня отдал, завтра забрал; а если попросить, так и к вечеру того же дня сделают.

    ОтветитьУдалить
  4. @ Света - Париж красив днем и особенно романтичен вечером. В отличие от вечерних снимков, дневные почему-то не отражают всю красоту зданий. Наверное из-за своих размеров и камневой основы. Мне кажется, по этой причине ПАриж как-бы нефотогеничен что ли?

    ОтветитьУдалить
  5. @ Рита: меня тоже взволновали многочисленные цветы под окнами практически каждого окна - это так уютно и необычно! Моя фотография мало выражает всю прелесть, а вот действительно красивые фасады мне, к сожалению, так и не удалось сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  6. @ Ольга: наверное, все дело в том, что мы живем в Азии, где все делается быстро? Другого ответа я пока не нашла :)

    ОтветитьУдалить
  7. Может просто в Европе ноутов побольше и мастера заняты?
    с уважением, Милана

    ОтветитьУдалить
  8. Милана - если так рассуждать, то скорее в Европе ноуты больше ломаются, что мастера так заняты.:) Но на самом деле не в этом дело - просто там такая система, там всё так долго занимает.

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна. Именно поэтому Азия развивается стремительными темпами

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!