1/24/2013

На Желтом море. Видео

Летом мы часто бываем на Желтом море, которое находится надалеко от нас. Для меня это второе море, на котором мне удалось побывать в жизни и первое море, где я провела больше всего времени. Первым морем было Мраморное море в Стамбуле, где мне посчастливилось участвовать в одной полезной конференции по работе. Мраморное море оставило после себя много незабываемых впечатлений...

Жёлтое море - полузамкнутое море Тихого океана у восточного побережья Азии к западу от Корейского полуострова.



Желтое море омывает берега Кореи с запада; кстати, именно в Желтом море расположен остров Ёнджонгдо, куда все прилетают, когда их путь лежит в Ю.Корею. То есть Международный аэропорт Инчхон, который уже работает более 10 лет и принимает все международные авиа-рейсы, это и есть "воздушные ворота Южной Кореи", а не Сеульский аэропорт, который до сих пор пишут в авиабилетах. Помнится, как-то приходилось объяснять одной девушке из турфирмы, что самолет приземляется не в Сеуле, а в Инчхоне, на что девушка с пеной у губ доказывала мне, что я не права. Забавы ради я ей так и не сказала, что живу рядом и прекрасно знаю о чем говорю...

Хве корейское в оригинале
Народ бывает на этом море почти круглый год, за исключением периода тайфунов и зимой. Хотя, погода не останавливает рыбацкие судна, благо Желтое море богато всякого рода живностью. Меня это очень радует, т.к. несмотря на высокий уровень развития корейской промышленности, море от этого не страдает и за его здоровьем тщательно следят. Именно поэтому богатые уловы породили массу ресторанчиков по всему побережью, т.к. корейцы ценят морепродукты, особенно любят хве (не путать с СНГовской хе).


Что обычно делают корейцы на море? Купаются, конечно. Но как они купаются? Купаются в одежде, как ни странно. Хотя, скорее всего, это обусловлено правилами безопасности: какая-нибудь медуза запросто может облюбовать тело пловца. Впрочем, это не так уж часто случается, насколько я знаю, но смертельные исходы все же бывают, как-то по новостям показывали сюжеты про такие случаи с детьми ...

А вообще, в Корее купаться народ идет толпами только в пляжный сезон, о котором официально объявляют по ТВ и радио. В это время на пляже не протолкнуться. Привозят с собой жаровни для мяса, собираются семьями и компаниями, оживляются караоке поблизости. В общем, жизнь кипит :)

Но уже в сентябре по пляжу выгуливают лошадей - недалеко от пляжа находится ипподром. Так я впервые вживую увидела коней! Они такие грациозные и красивые!

Я люблю собирать ракушки с пляжа, а муж ловит прекрасные морские закаты:

Закат на Желтом море
Желтое море. Морской закат
Ниже предлагаю к просмотру небольшое видео с Желтого моря, надеюсь, вам понравится, несмотря на качество (снималось на видеокамеру JVC).