1/09/2013

Вернувшаяся посылка из Оренбурга

В аккурат под Новый год - 31 декабря 2012 г.  во второй половине дня почтальон приносит мне нечто, напоминающее посылку: разорванная коробка, вся вроде как мокрая, адреса и имена так и не разобрать. Спросил, отправляла ли я с последнее время посылки в Россию... Поскольку, у меня интернет-магазин и посылки я отправляю очень даже часто, то утвердительно кивнула. Хотя понять что-либо было не возможно. Повертев ее в руках, оставила свою подпись в его бумажках и зашла в растерянности домой....


Из дыры ничего не пропало!
Предварительно сфотографировав это дело, походу  оценивая уровень почтового корейского сервиса и размышляя как же они вычислили мой адрес  - ведь на коробке ничего абсолютно не было: ни имени, ни трекинга - НИЧЕГО!!! и вообще, что именно я отправила данную посылку, начала ее потихоньку вскрывать...

Оказалось, что посылка повредилась из-за вытекшего гидрофильного  масла Канебо (во все прошлые многочисленные разы Канебо доходило в целости), у которого флакон изготовлен из довольно тонкой пластмассы, хотя упаковывалось все на совесть. Протекло и пропитало всю коробку, заодно и смазав надписи на коробке до неузнаваемости. Долго бы я мучилась, выискивая среди многочисленных заказов чья же она, если бы не небольшой пакетик с пробниками, который я обычно еще подписываю именем адресата. В общем, посылка адресована была Анастасии Е. из Волгограда.

Посылку, я конечно, отправила девушке чуть позже, обновленную. Уже с трекингом.

В итоге, сейчас я премного благодарна корейской почте и безмерно удивлена их профессионализму - как они вообще догадались? Ладно, я отправляю много в Россию - наверное, мое имя сидит в их базе данных, но ведь не я же одна отправляю в Россию! В Корее иностранцев достаточно, в том числе россиянок, которые потенциально могли бы стать получателями этого "новогоднего подарка"! В общем, до сих пор в размышлениях...

Спасибо еще и российской почте, точнее Оренбургскому отделению почты России - они вернули посылку за неимением достоверного адреса получателя. А могли бы просто выкинуть или присвоить. Мало ли? Бесхозная посылка: вроде как и не украдена, просто ничья. Но нет, они послали ее обратно в страну отправления. И пусть рунет пестрит всякими видео касательно российской почты, точнее ЕМС, я все же убедилась, что посылки просто так не пропадают: их либо нарочно воруют, либо, в случае как у меня с непонятным адресом, могут держать (а может, и не держать) до скончания времен на почте.
Штамп о возврате с указанием причины
Трекинг такого вида присваивается уже на почте России при импорте

В подтверждение качества сервиса почты России из своего почти годовалого опыта ведения интернет-магазина, могу отметить, что мои отправления практически не пропадали; всего имеется 2 случая, когда девушки-получатели сообщили, что не получили ничего по прошествии более 3 месяцев: это Екатерина Я. из Москвы (без трекинга) и Бермет Д. из Кыргызстана (без трекинга). 

Ниже привожу данные об отправлениях из интернет-магазина Asian Beauty Code. Заодно и посмотрите, за сколько времени примерно должна прийти ваша посылка, отправленная из Ю.Кореи: альбомы со скриншотами "В Контакте" и в Facebook и Google+.


Ниже привожу некоторые хорошие сайты для отслеживания международных почтовых отправлений (замечу, что иногда приходится пользоваться сразу 2-3 сайтами-трекерами, т.к. не каждый трекер отражает полную информацию или вовсе сообщает, что такого трекинга не существует)
http://post-tracker.ru 
http://www.trackitonline.ru
http://www.edost.ru
http://17track.net

___________________

Были ли у вас интересные случаи с почтой? Если да, поделитесь с другими читателями блога, может быть кому-то поможет. Не забудьте указать свой город/страну или сроки доставки. 

10 комментариев:

  1. Лично у меня без особых проблем, слава богу) не пришел только однажды заказанный набор пробников ВВ, стоимостью 100 рублей) из Кореи как то стабильно идет все, от 2 недель до 6 в среднем. И целое все, даже духи в стекленном пузырьке. В общем, лично я не жалуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Радует, что так ответственно работают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как! Вот только ЕМС портит общую картину :)

      Удалить
  3. мне тоже иногда приносят посылки без точного адреса..или без номера дома))) они знают.кому нести)))
    порой приносят чужие посылки - думают это мне..а я потом несу и говорю-хоть бы имя смотрели и адрес..ну и что.что похож)))
    а недавно из россии покупатель выслал мне деталь.а номер дома не указал..как так..посылка к нему вернулась..я аж обиделась)))забыли кому нести чтоли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смышленные корейцы :) Но все же дела обстоят на-а-много лучше, чем у нас в СНГ, я думаю.

      Удалить
  4. И все же почте России есть куда расти, лично я просто отказалась посылать своей подруге что-либо в Волгоград. По ее адресу не доходит категорически ничего. Ни письма, ни открытки, ни бандероли. Явно руки у почтальона клейкие. Разоряться на заказное не хочется, а простое не доходит. Перешли на виртуальное общение. Намного дешевле! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже с трекингом пропадает? Да, уж, значит, мне везет :)

      Удалить
  5. я из оренбурга,но почтовое отделение центральное оч побаиваюсь.В наших почтовых ящиках очень часто валяются извещения чужие, домами ошибаются.Или ложут в первый попавшийся,хотя они все висят вместе и надо только выбрать соответсвующий.Уже привыкла перекладывать в нужный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пробовали жаловаться? Может быть почтальона заменят, ведь это его безалаберность!

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!